воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Миник по СП Love Story 1+1=1

Ура!!!! Да))) Я его сделала))) Не скажу что сложно, но буду знать как хватать кучу проектов одновременно))) Потому что то детеныш болет,то сама, то дела какие то, то еще что нибудь. но зато не смотря на все сложности теперь у меня есть очень красивый, как мне кажется ))))) альбомчик. Спасибо СП Love Story 1+1=1 и отдельно Кате за такой интересный проект и подробные МК)))
Сначала как обычно условия для 5го разворота
 - штампинг/гирляндаили- повтор конструкции одного из предыдущих ваших разворотов
и обязательный материал:
- топсы/фишки/бумажный скотч
Но давайте я уже сразу покажу весь альбомчик и в конце пятый разворот)))


 1 разворот - начало))
 2 разворот - предсвадебная лихорадка)))
 3 разворот -свадьба
 4 разворот - свадебное путешествие и первая годовщина
5 разворот - беременная я и рождение ребенка
фотографировала уже в темноте))) цвета переврала, так что сори))) Я его сфоткала нормально но забыла топсы приклеить))) Поэтому перефоткала уже с ними вечером, но цвета получились закачаешься)))
 ну и немножко поближе


Вот такой альбомчик у меня получился.  Я довольна)))  Все секретики по местам, теперь точно никуда ничего не потеряется и сразу видно самые главные события рождения нашей семьи.
Спасибо еще раз за такой замечательный СП!!!

26 комментариев:

  1. Очень красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, прекрасный памятный альбом получился. Люблю смотреть уже готовые творения! Какие же вы красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :D Да))) Были молодые и красивые ;) Эх, надо худеть;)

      Удалить
  3. Такая нежность!!! Такие красивые моменты жизни-и все в одном альбомчике! Красиво и душевно!
    Зачем худеть? Все так красиво и счастливо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Очень приятно :) Мне самой понравилось, даже больше сама идея)))

      Удалить
  4. Наташ,такой хороший альбомчик получился! Так здорово,все самое важное! Мне очень понравился альбом!
    Поздравляю,ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля)))) Надеюсь муж приедет тоже оценит))) Я сама тоже рада,что все таки нашла время и силы )))

      Удалить
  5. Наташа, красота какая. Так все нежно! Такая вещь будет храниться как семейная реликвия. Умница, что собрала самые любимые и значимые моменты воедино!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инга))) Надеюсь ;) Пока даже ребенку понравилось))) Хотя я бы с удовольствием вклеила туда еще одну страничку))) а может и не одну, но пока никак :) надеюсь ;)

      Удалить
  6. Какоооой!!! Обложечка такая нежная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Странно вчера ответила,а комент куда то делся))) Спасибо))) Не хотелось обложечку перегружать, хотелось нежности, рада что удалось ;)

      Удалить
  7. Красиво.
    Но мало.
    Мало страниц. Событий то намного больше.
    Наташа, срочно нужно продолжение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Жалко что в миник много не засунешь:) А событий то всех и не напечатать даже))) Жизнь она такая штука, бьёт ключом)))

      Удалить
  8. Вот молодец какая: захотела, вдохновилась и сделала альбом! Теперь будете листать его и вспоминать! Разворот, где ты беременушка и папа с сыном - чудесный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль :) Да вдохновилась то я другим стилем, но он мне никак не дается)) Хотелось нежнятинки))) романтики))) В общем хоть и вместе со всеми но опять на свой лад))

      Удалить
  9. Обложка волшебная! такие сердца, нежная ткань. А фото с малышом это что-то , так трогательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Да ткань чудесная))) я от неё балдею))) это остаток от моих штор))) я еще в магазине в неё влюбилась и не смотря на цену взяла;) А сердца вообще мой любимый ножичек, самый нежный))) И хотя недавно оформляла друзьям такую же обложку, себя не смогла обделить))) А за фото отдельное спасибо, это первая встреча малыша с папой)) тяжело далось, поэтому незабываемо....

      Удалить
  10. Какая красота получилась! Нежнейшая обложка! просто прелесть! Спасибо тебе что дошла до самого-самого конца! и я очень рада, что ты довольна альбомом, который получился, и что довольна самим проектом. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Катюш))) Если бы не твой волшебный пендель, я бы так и сомневалась ;) Спасибо за все секретики и приемчики))) Было очень здорово!!!И главное у меня теперь есть чудо альбомчик :)

      Удалить
  11. Ой, сколько же я интересного у тебя пропустила!..... Альбомчик какой Чудесный! А вы - такие классные!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо огромное :) Да ты тоже не смотря ни на что вся в делах! Молодец!! Мне до тебя далеко )

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо )))) Мужу моя "валентинка" тоже понравилась)))) Хоть и через скайп ;)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)