вторник, 4 февраля 2014 г.

СП "Love Story "1+1=1" Мой 4 разворот.

Эхх, пока добралась до компа пост написать, линки уже закрылся))) Ну да ладно, все равно отчитаюсь. Я же его сделала. Не фиг было вороной ходить два дня около компа))) Мой 4 разворот в наш миник)))  по  СП "Love Story "1+1=1"
Обязательные условия:
- прозрачная страничка из оверлея или фотография на всю длину/ширину странички
Обязательный материал:
- чипборд или деревянные украшения
Ну и мой разворот,вроде все условия выполнила. Даже прозрачная страничка есть)))Только она у меня опять по своему, не оверлей, а просто прозрачная плотная пленка)))
Свадьба у нас уже была на прошлом развороте)))) 



 Здесь у нас фото с медового месяца)))
 Вот она та самая прозрачная страничка,а под ней...
 По ней еще фото и а'ля журналинг. Это фото было сделано под Анапой, у дольмена любви!  Даже не представляете сколько нам понарасказали про эти дольмены, загадочные говорят места,что только с людьми не твориться.  А почему нам еще так важна эта фотка. А потому что было ясно сказано, можете фотографироваться, нона свой страх  и риск. Фирма ответственности за вашу камеру и вашу пленку не несет. Может кадр засветится, а может и вся пленка. А может и камера сломаться. Представляете, 2003 год, пленочные фотоаппараты,свадебное путешествие!!! И всю пленку засветить. Но! Это же дольмен любви, а у нас свадебное путешествие))) ха-ха, пусть и в Анапу)))) Заграница нам тогда и не снилась)))) Рискнули))) Полоса и правда проходит на фотографии,при чем только на этой, её дажена пленке видно. Но все таки фотка есть))) Значит все не зря))) Кстати для неверующих, читала книги и смотрела фильмы, выходит что нас не обманывали)))) Хотя наверное кто верит,тому и чудится))) А я верю )))

  А эти фотки годовщина свадьбы! Справа точно. Видали у меня видок))) Штанишки в цвяточек, пупок наружу и на каблуках))) А если что, отмечали мы годовщину в лесу ;) Но я даже в походы умудрялась на каблуках ходить, пока с омика на лесную землю не сходила, каблуки не снимала. А тут годовщина,да еще и на машинах привезли))) Ну как не вырядится ;)

 ну и объемчик)))
Опять цвятов не мерено))) только на фото они темнее получились,почему то))) и сердечек куча))) Вот такой у меня разворот))) Интересно кто нибудь хоть понимает ход моей мысли, чем я это все закончу))) Или я на своей волне как всегда))) 

6 комментариев:

  1. Очень интересно было рассматривать. Только вот полосу на фотографии я не разглядела))) В лес и на каблуках это серьезно) Зато какая память)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Это потому что блогер сгладил немножко))) Она на уровне моих глаз идет, если приглядеться то видно. А каблуки я раньше вообще не снимала,наверное даже спать в них могла))) И хоть бы что. А в том году попробовала балетки, сандалии теперь все каблуки лежат))) Вот блин , совсем домохозяйка стала)))

      Удалить
  2. я, конечно, в этом ничего не понимаю, но мне очень понравилось))))Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как это на своей волне?))) Я что тут зря в ночи хожу и комментирую?)) Все классно и замечательно! И оверлей и есть плотная прозрачная пленка, так что - зачет! И фотки, классные и читать интересно, и смотреть тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш тебе памятник поставить надо!!!! Столько работы проделала))) Так интересно))) Я так то знаю что такое оверлей, просто у нас в магазинах он какой то стремный)))) А заказать все никак))) Поэтому выкручивалась подручными средствами))) Не скажу что это было)))) Спасибо большое тебе))) Это же ведь каждому еще и слово доброе скажешь))) Спасибо :)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)