среда, 3 апреля 2013 г.

Предлагаю СП "Платье-трансформер"

Девочки рукодельницы!!! Скоро лето: пора отпусков, пляжей, море, песок. Фигуры готовим? А на фигуры одеть что? Да так чтобы все шеи посворачивали. А если на море. И чтобы вовсюда. Как говориться и в пир и в мир и в добрые люди.  Надо начинать подготовку. Хочу поделиться с вами идеей и вместе её осуществить.  
Может быть многие знают о существовании таких платьев-трансформеров. А знаете сколько они стоят в магазине??? Правильно бешенные деньги. А знаете что их существует очень много видов??? Смотрите!!!
  • Infinite dress

  • EMAMI
  • Платье Picaro Puck

  •  KARIZA
Это четыре варианта самых распространённых платья. Конечно есть еще всякие варианты. А спобов завязывания каждого платья столько, что у вас будет не одно, а целых много ;) платьев!!!! 
У меня лично уже одно такое платье есть. Это платье или юбка Кариза. Шикарная вещь я вам скажу. Уже не одно море со мной объехала. И нигде я такого не встречала. Мужчины в шоке!!! Шеи поломаны!!! Жены этих мужчин фыркают тебе в след (аааа, самая лучшая похвала ;) ) А ты плывёшь как королева, тебе легко и удобно!!! И всегда в новом платье!!! Никто так и не понял, что оно одно!!!
Ну что начнём подготовку к пляжному сезону??? Выкройки выложу в следующем этапе и буду помогать по мере возможностей. СП будет долгоиграющим, в том смысле, что создадим галлерею, куда выложим наши красивые наряды на нас красивых, после обката. А там уж кто куда его свозит. Кто на  дачу, кто на пляж, а кто может и на Кипре пофорсит ))). Потом проведём голосование среди участников. И ДА дА Да!!! Лучшего наградим!!!! Хотя самой лучшей наградой для вас будут восторженные взгляды мужчин, зависливые взгляды женщин и шикарные фотографии себя любимой! Например вот такие:
Это каждодневный вариант, после пляжа, уставшие.


А вот так уже и в город пойти можно!
Я правда думала что у меня больше таких фотографий. Беру с собой её везде, ношу не снимая, а фотки в одном только купальнике. Непорядок, надо срочно её (юбочку) куда нибудь вывезти. И не одну а с сестрёнкой.
Ну что кто со мной, тот герой!!! Записываемся, вместе веселее. Как наберётся народ, так и начнём! Но долго тянуть не будем, а то скоро сезон, надо всё успеть!!! 
Как обычно присоединяемся, берём ссылочку с картиночкой, привлекаем народ, чтобы наша галлерея была ооочччеенннььь красивая!!!
Ну и отписываемся в комментариях! Жду вас девочки рукодельницы, давайте себя порадуем!

P.S.  Хотела предложить связать красивое платье, но не все умеют вязать, а потому предлагаю сшить. Тем более что тут особых навыков и не нужно :)


Девочки уже есть разъяснения и список участников. Читайте внизу:

СП "Платье трансформер""

Часть I    МОТИВАЦИЯ, МОДЕЛИ, ВИДЕО
Часть II   ОРГАНИЗАЦИОННОЕ, УЧАСТНИКИ и ВЫКРОЙКИ

Комментировать и записываться на участие можно в любой темке. Кого что интересует.  Всем рада!!!!

45 комментариев:

  1. Ох, Наташ,заинтриговала)))) и хочется, и колется!!! Была, не была, участвую!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька я рада!!!! Надо же и про себя любимых подумать не только куколкам одежду шить. Сложного там ничего нет, можно даже и без машинки справиться. А плюсов от такой вещи в гардеробе множество!!!

      Удалить
  2. И я тоже хочу...хотя с машинкой не совсем дружу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай с нами Катюш. Строчку то одну можно и на руках прошить)))

      Удалить
  3. Ой, и я хочу!!!! Картинку завтра потараюсь поставить, компьютер сломан, а с ланшета не добавляется:((( А ткань какая нужна и как понять сколько (одежду никогда не шила...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют очень рада, там ничего сложного. П поводу ткани и прочего, будет следующий пост ))) постараюсь всё объяснить.

      Удалить
    2. Ура! Картинку добавила:)

      Удалить
    3. Ура!!! Молодец что с нами ))) Вместе веселее)))

      Удалить
  4. Ох, Наташа, что же ты делаешь... Я же давно хочу такое платье! Уже и выкройки потихоньку в инете собрала... А вот времени нет! Пока просто понаблюдаю, может, присоединюсь позже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думай-думай, а мы потом красивые будем ходить ;) Там Шить то одно название)))

      Удалить
    2. да и правда что... ну в общем, картинку забираю.. а там посмотрю - если удастся найти нормальный трикотаж - значит, судьба)))

      Удалить
  5. Наташа, я в том году шила себе ЕМАМИ - супер удобное платье, теперь хочу с рукавами. Я с Вами. Можно небольшой совет по тканям? Мне понравилось шить из "масла" летом приятно холодит и даче в 4 сложения(на поясе иногда бывает) не жарко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Алла трикотаж масло это самое то для emami, и обрабатывать края не надо. Чудо-ткань, я вообще люблю такой трикотаж. Я тоже хочу в этот раз его сшить, кариза то у меня уже есть )))

      Удалить
    2. что за масло? слышу не первый раз и понять не могу что это...

      Удалить
    3. Ксюнь это трикотаж-масло, он прям так иназывается. Он такой гладкий, как на лосинах знаешь. Очень приятный, струящийся, прохладный.

      Удалить
    4. Ксюша, просто придите в магазин и спросите, как есть - трикотаж-масло - там знают, сразу покажут;-)

      Удалить
    5. А если еще и фотку принесешь, то нормальные продавцы помогут подобрать чтобы и легла ткань как надо.

      Удалить
  6. Наташа, я же давно заглядываюсь на эти платья-трансформеры. С удовольствием приняла бы участие, но сейчас все время на работе. И дома меня притесняют с моим шитьем(((
    А так хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька да мы дольше собираться будем и тканюшки покупать. Максимум выкройку сделать (уже даже по ткани сразу можно)))) и там буквально пару швов. Такое платье под силу даже тем кто шить не умеет.

      Удалить
  7. Ой, хочу)))) Буквально вчера мужа донимала))) А тут у вас такой "пинок" замечательный!)) Пошла картиночку вешать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно Анют присоединяйся ))) Я так же решила главное начать, а то откладывать можно долго, а лето уже не за горами)))

      Удалить
  8. ну наташа, опять что-то интересное замутила... это только для худых и стройных? или для нас красивых с параметрами тоже подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все красивые по своему. В арабских странах вообще меня достаточно упитанную готовы были чуть ли не украсть, а на худеньких особо внимания не обращают. Там чем пышнее женщина, тем красивее ))) Нашим мужчинам этого не понять))) А вообще конечно я думаю емами не очень будет, хотя фигуры у всех разные, а вот кариза так это вообще безпроигрышный вариант для любой фигуры. Это всё равно что парео, только двухсторонее и завязки длинные, а потому и способов завязать побольше )))

      Удалить
  9. Замечательное платье! И я хочу в СП поучаствовать. А что для этого нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада))) А нужно для этого только желание и немножко свободного времени))) У меня тут проблемы были с интернетом, так что завтра постараюсь выложить пост с подробным описанием. Чуть чуть потерпите девочки)))

      Удалить
  10. Наташа, я с вами!!!! Еще год назад собиралась, всё купила, а вот так и не собралась! Даже на пояс и украшения все закуплено было!)))))) Пост написала - http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/04/komu-planje-transformer.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай конечно, тем более что даже всё уже куплено. А вещь обалденная. Я вот сама в раздумьях хожу какое из них сшить )))

      Удалить
  11. и я хочу))) картинку повесила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только вот не поняла, что шить будем емами или каризу? я емами хотела)

      Удалить
    2. Мариночка очень рада. А шить будем любое, какое выберете сами. Выкройки я по всем выложу.

      Удалить
    3. Ура! Значит, точно сошью)))) Может, и не одно;-)

      Удалить
    4. Я вас девочки уже записала, теперь жду ваших обалденных фоток!!!

      Удалить
  12. Наталья, написала про ваш проект в блоге .Надеюсь, вы не против :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа я с вами!!!мечтаю о таком платье,спасибо за совместник!!!рада знакомсву!!!http://nastroenieksu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша очень рада познакомиться!!!! Молодец что присоединилась, я тебя записала. Ждём твой шедевр!!!

      Удалить
  14. Наташа,спасибо за организацию проекта. Мы только могли мечтать о таком платье, а теперь мечту превратим в реальность.
    Ссылку поместили на правой панели в блоге
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, мечты для того и существуют, чтобы их исполнять )))

      Удалить
  15. Наталья, я пока постою рядышком, подумаю:)
    подкупает, что несложно сшить
    подожду более подробной информации, чтобы понять, смогу аль нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана думайте ))) А подробности я уже выложила
      тут http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7.html
      и тут http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/04/blog-post_1366.html

      Удалить
  16. Какое красивое платье!)))) И сама красотка!))) А я ведь видела этот сп)))) Просто не знала, что это ты))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Ну вот, теперь знаешь))) Давай шей!!! Там легко :)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)