среда, 1 мая 2013 г.

СП "Платье трансформер" ОРГАНИЗАЦИОННОЕ, УЧАСТНИКИ и ВЫКРОЙКИ

Девчулички спасибо всем ещё раз кто откликнулся на мою идею СП. Так как для этого я не была уверена что СП состоиться (так я первый раз такое замутила :) ) теперь вижу, что многие идею подхватили и одобрили. А значит нашему СП - быть!!!! Следовательно пора объявить правила.

В предыдущих постах я выложила модели, описания и способы трансформирования их. Думаю каждая может выбрать именно то платье которое ей по душе. Это СП-конкурс. Я конечно помогаю. чем могу, но шьём то сами. И так правила:

1.  Выбираем себе модель (выкройки ниже), т.е. каждая шьёт то платье которое захочет, главное чтобы это было платье трансформер. Если у вас есть еще интересные платья, давайте делиться красотой.
2. Отписываемся в комментариях об участии в СП, себе забираем картинку и ссылку
3.  Срок записи участников до 30 апреля. После проверю у всех ссылочки и вывешу список участников. 
4. Сшить и прислать свою ссылочку можно будет до конца июня. Надеюсь июнь будет жарким и мы успеем обкатать свои наряды. Наряды будут выложенны у меня отдельным постом в галерее красавиц!!! Думаю за 2 месяца то точно успеем все сшить и нафоткаться в наших нарядах!
5. С 1 июля начинаем голосование, в котором примут участие только те кто записался и сшил себе платье.
6. Дадим 10-15 дней на раскачку, так как я понимаю, лето пора отпусков, чтобы все успели проголосовать. Выбираем по три самых понравившихся работы.
7. И максимум 15 июля объявим победительницу и обязательно наградим!!!   (просто вдруг вспомнила что у моего сынульки 11 ДР, боюсь буду занята, чтобы зря не обещать, но постараюсь - на тот случай если все быстренько проголосуют). Награда с меня, пересылка моя, поедет куда угодно!!!! 

Так что девчоночки, ничего не боимся, смело записываемся в учасники, пока ещё принимаем!!! Специально дала времени на раскачку побольше, чтобы все успели подумать ))). После 30 апреля запись будет закрыта.


Ну что начнём пожалуй :)


Как сшить платье трансформер?

Если вы решите самостоятельно скроить и сшить платье трансформер, то это вполне под силу даже новичкам. Несколько советов относительно кройки и шитья:
Наилучший материал для платья-трансформера – трикотаж (можно использовать также спандекс или шелк), которого понадобится не менее трех метров. Выбирайте двусторонний, хорошо растягивающийся и драпирующийся трикотаж, но имейте в виду, что ткани стрейч достаточно трудны для пошива.  Края платья лучше обработать оверлоком, но если материал подходящий, можно оставить их как есть.


Infinite dress 
А сшить такое платье можно вот по такой выкройке

Масштаб выкройки – одна клетка равняется 10 на 10 сантиметров.
Круглый вырез по сгибу материала должен находиться на спине на 15-20-25 см выше талии (в соответствии со стилем платья), поэтому, возможно, длину юбки вы захотите соответственно удлинить.
Чтобы ткани не уходило чересчур много, можно сэкономить на длине концов для завязывания, но не более чем на 30-40 сантиметров. Форма лент также может быть различной – продолговатые прямоугольники (отлично смотрятся на вариантах платья с закрытыми плечами), треугольники, тетраэдры (Тетра́эдр (греч. τετραεδρον — четырёхгранник) — простейший многогранник, гранями которого являются четыре треугольника).
Для платья потребуется 3 м двусторонней ткани при ширине 150 см.
Отрез складываем пополам вдоль и располагаем на нем выкройку так, как показано на фото сверху. Выкройку можно построить по клеточкам (повторю, сторона клетки 10 см) Расклешение юбки можно увеличить, изменив угол наклона стороны детали (синий цвет).
У платья всего один шов (красный цвет). Обработайте все открытые срезы и платье готово. Пошив занимает не более часа.
Совет: более всего подходит для платья тонкий трикотаж, он придаст драпировкам красивую форму. С толстым трикотажем могут быть проблемы с перекрученными концами - жгут будет очень толстый

Emami


Нужен широкий (не меньше 145 см шириной) хорошо тянущийся трикотаж, лучше бифлекс, на оригинале состав ткани вискоза с лайкрой. 
Потребуется прямоугольник такой длины, чтобы хватило на двойной широкий пояс и на само полотнище юбки. Пояс трансформера иногда лежит над бедрами, иногда - над грудью, поэтому дучше всего мерку "обхват над грудью" измерить сложенным вдвое куском трикотажа, сразу учесть нужное натяжение материала поперек - чтоб надевалось спокойно, а в надетом состоянии не жало и не спадало. Заколоть на себе булавкой сложенный вдвое кусок ткани, как удобно, потом снять и промерить, сколько см между булавками (это мерка А). Высота пояса около 15 см, это мерка В, пояс двойной (иногда трансформер надевается так, чтобы пояс отгибался поверх драпировки и прятал шнурки - поэтому лучше не мелочиться и сразу делать его довольно широким, чтобы и в 4 сложения лежал красиво. Мерка С определяет длину платья/юбки/штанов-саруэлов. На мой рост 165, С=170 см будет маловато, 210 см уже чересчур много, чтоб на подол не наступать.

Отрез на платье длиной А/2+2В+С+на припуски под оверлок. Для меня выходит не меньше 2.15 м, но и не больше 2.35.

Вот у вас в руках длинный прямоугольник, 2.15 м на 150 см,
1) вы отрезаете от него обе кромки примерно по 4 см шириной (это будут завязки), надо сострочить их по короткой стороне, потом сложить вдоль и обоверлочить край, вывернуть - получится одна длинная завязка;
2) отрезаем поперек полоску в 25-30 см х 142 см (на пояс-хомутик), складываем вдоль пополам, промеряем этой полоской над грудью, какой длины делать пояс, чтоб пролезать, измеряем в сантиметрах (А), стачиваем пояс в кольцо.
3) остается прямоугольник 1.85 м х 142 см. Его вы складываете вдоль длинной стороны, получается 1.85 х 71 см. Вдоль сгиба делаете надрез около 40 см (А/2 = полуобхват над грудью). Разрез заканчивайте не как прямую линию, вырежьте в конце как бы небольшую овальную "капельку", чтобы под оверлоком пояс пристрочился без угла или сборки в одной точке. Оверлочите короткую сторону в 71 см от разреза до низа прямоугольника - это и есть задний шов юбки.
4) у нас осталась дырка сделанная вдоль сгиба полотна и пояс стачанный в кольцо, вкладываем пояс в дырку, стачиваем, оверлочим. Потом оверлочим нижний край - обе длинные (185 см) стороны прямоугольника, и юбка готова.
5) со стороны другого короткого края (142 см) делаем кулиску и продеваем шнурок. Кулиску надо делать в последнюю очередь, сначала всю юбочную часть закончите, померьте какой длины платье или юбка получаются, кому мини, кому макси, а потом уже на нужном расстоянии делайте кулиску, причем узкую, чтобы шнурок в ней немного застревал - так легче драпировку фиксировать перед тем как заматываться шнурками. То есть, кулиска максимум на 1 см шире шнурка.

Шьется быстро. Дольше всего выворачивать завязки. Только берите трикотаж с лайкрой - точка натяжения (там, где пояс вшит в капельку-конец разреза) приходится на живот, при неэластичном трикотаже там поползут стрелки и по юбке, и по поясу.
(взято из ЖЖ arma_turman)

А вот такие выкройки я нашла

Пояснения


 Picaro Puck


 ШС- это ширина спины.

Ну а для таких вариантов как EVA и тому подобные выкройка вообще проста. Выкраиваете юбку солнцеклёш и два прямоугольника, которые и пристрачиваются к юбке.
Два конца наложить друг на друга, при застрачивании этих 2-х полос получившаяся ширина должна закрывать грудь настолько, насколько для Вас это будет комфортно)))) (перекрывание 7-10 см)
длина этих лент в англоязычной выкройке ровняется =1,5 *Ваш рост
Тут вариантов может быть несколько. Добавить дополнительно пояс к юбке, а уж потом пристрачивать прямоугольники. Немного застрочить прямоугольники или оставить как есть, кому какой вырез нужен.


All in one
Оно отличается от других моделей тем, что запахивается. Ткань необходимо применять преимущественно трикотажную.




KARIZA

Представляет собой 2 юбки полусонце разной длины (обязательно двухсторонняя ткань) с единым поясом. Можно выкроить по косой, тогда ниспадать будет ещё красивее.



Ну вот вроде бы и всё рассказала. Как видите - ничего сложно, даже шитьём то назвать трудно :) Кто захочет к нам присоединиться вот картинка
Ну удачи нам девочки!!  И пусть этим летом МЫ будем самыми красивыми на всех пляжах мира и да покоряться НАМ все мужчины!!!

Вот они счастливицы и уже практически обладательницы бесподобного гардероба:

  1. Ольга Архипушкина
  2. Катерина Стенюшкина 
  3. Анна Терехова
  4. Татьяна Веденеева
  5. missis.AllaK (Алла)
  6. Анна Хролович
  7. Настя Солнечная
  8. Марина
  9. Ksenichka
  10. КСЮша
  11. Niolassa Nataly 
  12. Brendon
  13. Оксана Яцына 
  14. Элиана
  15. Irina Korotkevich
  16. Наталья Агеева
  17. Наталья Гончаренко
  18. Анна (ashan17)
  19. Татьяна Валеева
  20. Елена Гусева
  21. Наташа Санникова
  22. кто следующий??? может ты???
Вроде пока всех записала. Если кого упустила сигнализируйте.

49 комментариев:

  1. Наталья-затейница :) Классная идея! Жалко, что в Германии нет такого тепла, требующего к этому платью, а то тоже попробовала бы...
    Кстати загляните ко мне на цветочную конфетку, к платью неплохой комплектик в виде цветочной броши может выиграться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инночка))) А мне кажется такие платья не только в жару можно носить. Емами например основная масса с топами и легинсами носит. Правда конечно не все могут перестроиться и принять новый свой образ.

      Удалить
  2. Наташа, ну всё, завтра же и начну выкройки делать!!! Так все подробно расписала!)))) И все-таки я, наверно, не одно платье сошью)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай Настён, а то я сама то расписалась тут, а за тканью то еще побегать надо, красивущую поискать ))))) Будешь у нас первая!!! Тем более что у тебя всё есть)))

      Удалить
  3. Наташ, столько выкроек, что у меня глаза разбежались)))) нужно собратьв кучу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю Оль, собирайте, для этого времени вагон))) Это у меня поджимает. По секрету, если ничего не обломиться, в конце мая поедем отдыхать на море.Так что мне в любом случае надо шить ))) А чтобы одной нескучно было, я народ решила тоже подбить )))

      Удалить
  4. Тоже хочу попробовать! Но не уверена, что у меня получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно получится!!! Мы в тебя верим!!!! Главное выбрать ткань, с этим помогут в магазине. Один, максимум два шва, можно и на руках, если с машинкой не дружишь. И всё, учись завязывать и примеряй различные образы)))

      Удалить
    2. Рискну) http://niolassa.blogspot.com/ на панельке справа

      Удалить
    3. Ну вот, а то не знаю, не знаю. Всё получиться!!! Если что спрашивай, постараюсь объяснить. На то он и СП. Я думаю если не я то девочки все судовольствием обсудят интересные моменты.

      Удалить
  5. Наташа, благодарим за подробное описание, модели и выкройки платья-трансформера. Начали поиск ткани.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Наташа, рискну быть 13-й. Я в шитье одежды полный 0. Поэтому вопросами замучаю. Хожу тканюхи присматриваю, пошить чего-нибудь дочке к лету хочется, она 1-го июля в Одессу уезжает.Вот смотрю, смотрю на тканьки, а шить боязно. А с коллективом не так страшно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово Оксан))) Тут шить в принципе нечего. Один два шва. Главное и кроить то ничего толком не надо. А на море самое оно. Так что вперед, смелее!!! Главное выбрать модель и купить подходящую тканюшку. Очень рада твоему порыву. Записываю!!! На все вопросы постараюсь ответить)))

      Удалить
  7. Итак, картиночка размещена, с моделью разобралась, в поисках ткани)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец Анют ))) А я вчера нашла тканюшку ))) Уже руки чешуться покромсать скорее))

      Удалить
  8. Наташа, какая классная идея! Жаль я шить совсем не умею)) и машинки швейной у меня нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если из трикотажа шить, то там всего один-два шва, можно и наруках. И обрабатывать края не нужно. Если вникнуть то и шить то нечего))) Так что не бойся Катюш, если захочешь присоединяйся ))) На все вопросики отвечу)))

      Удалить
  9. Пару лет назад я просто мечтала о платье Emami. А вы тут его прямо так сразу сшить предлагаете =)) Надо морально подготовиться к воплощениею мечты =) И у меня вопрос по трансформеру от Picaro Puck. Я правильно поняла, что поясков должно быть 2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют что там настраиваться))) Выбрала модельку, по магазинам пробежала, тканюшка понравилась-купила. Два часа работы и всёёё!!! А на моральную подготовку до конца месяца время дала))) Ну и на пошив и на фотки еще 2 месяца!!! За это время в такие платья весь Китай одеть можно))) Так что смелее. Мечты должны исполняться! А по платью этому, да, там два поясочка, пришиваются на край и делается отверстие через которое можно протягивать один поясок.

      Удалить
    2. "Трикотаж вискоза" пойдет?

      Удалить
    3. Анют смотря какой))) Он же и шерстяной тоже бывает))) Бери такой тоненький, струящийся. Спроси в магазине трикотаж масло, а еще лучше есть микромасло. Он тонкий, цвета разные, с рисунком и однотонный. И у него не надо обрабатывать край, он не сыплется.

      Удалить
    4. Пока я тут вся в поисках микромасла, у меня назрел вопрос: понятно, что модели не могут демонстрировать вариации драпировки обнаженными, однако хотела бы уточнить по поводу модели Picaro Puck. Она же с запахом, не распахнется ли она игриво от порыва ветра? =)

      Удалить
    5. Ха-ха ))) Ань ну во первых трикотаж, это всё таки не шифон, который от любого дуновения ветерка колышется. Трикотаж всё таки тяжеленькая ткань, просто надо найти ту, которая струиться будет красиво при драппировке. А по поводу запаха, так он там достаточно приличный. Получается что впереди в нахлёст складывается. Не думаю что ветерок такое распахнёт. Хотя ветерок всякий бывает. Мне такое платье не совсем подходит, потому как я не люблю запах, у меня всё время на груди расходиться, так и хочется чем нибудь прикольнуть )))

      Удалить
  10. я тоже с вами! ОЧЕНЬ хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиана очень рада что ты присоеденилась к нам))) Ждём твой шедевр!!!

      Удалить
  11. Наталья я вот выбрала платье Picaro Puck. Ну вот ума не приложу, как не обрабатывать края. Даже если трикотаж и не сыпется, ведь все равно надо как то пройму обработать. Тем кто шьет может и смешно, но я вот правда сообразить не могу. Косая бейка будет слишком грубо мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Наталья не на тот профиль залезла. Мой аккаунт этот.

      Удалить
    2. Ирина пришлось поискать. На самом деле пройма у этого платья обработана. Её надо обработать в любом случае, потому что через проймы можно вытягивать "капюшон-воротник". Но не косой бейкой это точно. На сколько мне удалось рассмотреть на видео, там просто оверлок и пришито во внутрь (по типу как низ брюк, невидимым швом). Если нет специальной машинки которая подвернёт таким образом. То думаю можно просто обработать оверлоком/зигзагом и на руках прошить, невидимым швом. А я в таких случаях на паутинку клею, правда тут в круговую придется повозиться. Лучше будет всё таки руками. И обязательно дырочку обработать, в которую пояс будет засовываться.

      Удалить

  12. И я хочу поучаствовать.Картинку разместила.Ткань пока еще выбираю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена очень рада, время ещё есть, целых два месяца ))) Главное записаться :)

      Удалить
  13. Наташенька, какой у тебя интересный проект! Платье очень хочется, но вот справлюсь ли... Швея я очень начинающая, да и в тканях пока плохо разбираюсь. Если у меня есть шанс на успех, то я бы тоже хотела попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно есть Наташ!!! Присоединяйся и не бойся, ткань тебе в магазине помогут выбрать, а шить там один-два шва, это же трикотаж ))) Надеюсь у тебя всё получиться ))) Удачи и ждём твой шедевр!!! Если что не понятно спрашивай )))

      Удалить
  14. Наташа, умеешь ты вдохновить! Я уже сильно-сильно хочу его - eva mini. Ну прям хачунимагу!!! Но нет у нас в городе нормальных тканей... ну нет и всё. Буду наблюдать за твоим проектом, если получится съездить за тканюшкой, то конечно же покажу, что получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну смотри, подпишешься на участие, сможешь побороться за приз))) Будет 2 месяца еще тканюшку найдёшь ))) Сегодня последний день, больше участников принимать не будем.

      Удалить
  15. Наташа, поиграй со мной. Это совсем не обязательно, но мне было бы интересно почитать твои ответы.
    http://madebag.blogspot.com/2013/04/blog-post_30.html#.UX-jbKL8L1A

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно я тебе в комментах отвечу, чтобы никуда потом не передавать ))))

      Удалить
  16. Я как раз собираюсь шить себе на днях! Можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо Люда, принимаю и тебя, хотя запись уже закрыта. У меня что то произошло и я не могу создать новое сообщение. Как налажу занесу и тебя в список, твой номер 22.

      Удалить
  17. Девочки всё запись на участие закрыта. Нас 22 мастерицы, не считая меня ))) Вот какое красивое число!
    У меня что то произошло с блогом, не могу написать ни одного нового сообщения, только комментировать могу, и старые тоже не могу исправить ((( Прям беда, может кто знает как решить проблему, помогите....
    Так что не теряйте меня, я туточки )))
    Всё вам девочки два месяца на шитьё и фотки, как смогу добавлю пост с линки, куда будем кидать ссылочки на свои работы. Жду от вас мои хорошие, красивые и интересные фотографии, можно с рассказами о том куда вы вывозили своё платьице погулять ))) Встречаемся 1 июля для голосования, ну может и раньше, если все отчитаются быстренько )))
    Если какие то вопросы, спрашивайте, постораюсь ответить. Пока всё!!!

    ОтветитьУдалить
  18. начинаю думать о платье KARIZA
    Наташ, ты же его шила? какой расчет ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень мне вот Елена Гусева тоже задала этот вопрос. И заодно поделилась ссылочкой по такому же СП, но только именно по каризе. Вот ссылочка, там так всё подробно расписано, что уже даже добавить нечего. http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.ru/2013/05/blog-post_7.html Потому не вижу смысла переписывать. Сходи почитай, а если что не понятно обращайся. А то у меня инет тупит второй день. Даже пост написать толком не могу, вылетает.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за комплимент моего пошива юбки-трансформер.

      Удалить
  19. Уже сваяла и даже "обкатала" =) Сфотать некому. Надо хоть на мобильный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть, ты молодец какая!!! Самая первая. Давай фоткай и с нетерпением жду фотки))) И твои отзывы!

      Удалить
    2. Эх, а у меня еще в середине мая все готово было...тоже некогда сфотать! Но я это обязательно сделаю!!!

      Удалить
  20. Наташа, случайно наткнулась на Ваш СП :) Не уверена, что успею сшить платье, но уж больно интересная затея, поэтому хотела попросить - добавьте, пожалуйста, к каждой выкройке фото готового платья, а то я шью только самое элементарное и не могу понять по выкройке, как что потом будет выглядеть :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению на наш СП уже не успеть, запись закрыта. Но я буду очень рада помочь и с удовольствием посмотрю на готовое платье. А модели и варианты трансформирования я выкладывала в ранних постах,так что можно почитать вот по этой ссылочке http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7.html

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)