понедельник, 26 октября 2015 г.

Слоняша Ариша

 Привет, привет!!! пока меня нет, любуйтесь малышкой Аришей. Эта слонечка, девочка загадка)))) АПока я её вязала, в инстаграмме и в контакте угадывали кто это будет)))) Было много версий))) И я уже думала никто не отгадает))) Но в итоге в инстаграме угадала одна девочку))) Счастью моему не было предела)))) Ариша самая большая малышка, из всех кого я вязала. да, да, слоняша связана крючком!!!! Ростик у нас аж целых 28 см!!! Я думаю что вряд ли ее когда решусь вязать таких больших малышей)))) Так что она будет единственная в своем роде))) Ариша очень нежная, ласковая и тискательная девочка.  Мягенькая и обнимательная))) Мы ищем любящие ладошки ))) Цена удочерения 4300, плюс почтовые расходы.














Сидит малышка хорошо, а вот стоит если очень хорошо попросить))) Больше всего мы любим сидеть на ручках))) Кстати платьице и повязочка снимается. Малышка везет вот такой красивый букетик я своей будущей мамочки))) Невозможно не любить эти глазки!!!
А я надеюсь что никакого сбоя не произошло))) И все мои посты входят регулярно))) Всех целую))) Приеду, обязательно всем отвечу!!!!

А еще все также жду всех на мои конфетки в контакте и в инстаграме!!!

8 комментариев:

  1. Ми-ми-ми-милашечка-слоняшечка!!! Нежная девчулька!

    ОтветитьУдалить
  2. няшечка!!! Красотуличка!!!! и просто загадочная девочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая лапушка! Не налюбуюсь )

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная, очень нежная малышка!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчулечки спасибо)))) Эта нежная девочка и мне покоя не дает))) Смотрит своими черными глазками, умилительная получилась, ни одно фото не передает)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)