четверг, 30 апреля 2015 г.

Мое "СПАСИБО"

Приветик солнышки!!!! Я тут такую красивую циферку поймала))) Ту самую которую мы все ловим у себя в бложике)) Конечно же циферку с ПЧелками!!!
Красиво правда!!! Как такое пропустить)) Хочется снова и снова говорить вам спасибо!!!! Спасибо что вы со мной, надеюсь вам интересно)))  Рада что есть еще чем вас удивить и угостить)))  

Не буду долго вас томить, конечно же разыграем подарочек от меня для самых самых щедрых на комментарии))) 
И так запускаем рендом........ и это у нас номер .....
4!!!!! А под этим номером у нас Людочка!!!
Ура!!! Людочка поздравляю тебя от всей души!!! Очень приятно что именно ты стала победителем))) Эта циферка стала для тебя счастливой))) Рада что ты наконец то выиграла у меня))))  даже сама того не зная)))  Жду от тебя адресочек на почту ndavidovan@gmail.com

А очень скоро я думаю будет круглая циферка когда я точно разыгрываю подарочки))) В этот раз скорее экспромт, не могла упустить такое красивое число)))) 
Спасибо вам всем еще раз за то что вы со мной и находите врем черкануть хоть пару строк)))) Я последнее время совсем плохая стала, времени даже на бложик толком не хватает, по гостям хоть и хожу, но редко и в основном с телефона, коммент оттуда оставить целая проблема)))  Рада что вы меня не забываете. Будет посвободнее я обязательно исправлюсь))) Главное дойти до компа))) Аааа, когда же все успеть!!!! Спасибо солнышки!!!
Не забывайте про конфетки здесь и здесь))) Я всем очень рада))))

10 комментариев:

  1. Поздравляю Люду! А число действительно классное))) Удачи тебе с тремя семерочками!

    ОтветитьУдалить
  2. даёшь теперь циферку в 888:) я ее все ни как не дождусь у себя:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая цифра! Поздравляю, Натали!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, вот это да! Глазам не поверила!!! Такое чудесное начало утра! Спасибо тебе огромное!!!!!! И поздравляю с красивой циферкой, она абсолютно заслужена, у тебя приятный и уютный бложик!

    ОтветитьУдалить
  5. Мммммм))) Мои любимые циферки!! Да так много!!))))))))) Поздравляю, Наташенька!!! И желаю ещё 10 раз по столько))))) Для начала)) Ведь как классно будет смотреться следующая 7777 ;-))
    Людмилу поздравляю с сюрпризом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!!! Красивые, ну очень красивые циферки!!! Пусть эти циферки приумножаться и не единожды!!! :)))) Поздравляю Людочку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, солнышки!!! Спасибо вам огромное!!!! Так приятно что вы находите время порадоваться не только своим победам, но и чужим))) Спасибо вам за все ваши пожелания и поздравления!!!! Людочку еще раз поздравляю)))) Надеюсь что будет еще много много поводов для розыгрышей!!! И часто часто ;) Мне очень приятно вас радовать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто великолепное сочетание ! Поздравляю Людмилу!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления Людмиле!
    Наталья, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)