четверг, 23 октября 2014 г.

Пополнение моего магазинчика.

Привет девчули!!! Спешу вас обрадовать в моём магазинчике вырубки очередное пополнение.
Небольшое, но вкусненькое, номерочки с 72 по 75.
А еще у меня появился новый раздел вязанных цветочков. Вяжет цветочки моя подружка. Цены и варианты вы найдете там же в магазинчике.

Так сложилось что она теперь у нас домохозяйка. Кстати говоря вяжет она не только цветочки, но и все что пожелаете))) Это я уговорила её навязать мне цветочков))) Так что если вам нужны цветочки, можно делать заказик через меня. Пока никак не уговорю её открыть магазинчик)))  Постоянным покупателям как всегда скидки и подарки. И напоминаю тем кто разместит на панельку банер моего магазинчика со ссылкой не него, действует постоянная скидка 5 %, независимо от суммы заказа. Добро пожаловать)))

2 комментария:

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)