пятница, 17 октября 2014 г.

Алисий альбом.

Привет девчоночки!!!! А сегодня опять по быстренькому))) Только альбомчик показать и убегаю снова :)  Ох, когда же меня отпустит то ;) Только у меня так с каждым годом время несется все быстрее и быстрее? Или это нормальное явление ? :) Ну вот я опять отвлеклась))) Альбом же! Девочки как же я его люблю!!! Уж не знаю миник это или не миник, размером мы 20х20, но то что толстуны мы это точно! Но я в него влюбилась, как бы нескромно это ни звучало ))) Спасибо I.Scra, если бы не её МК и интересные идеи и СП "Всё чудесатей и чудесатей" я бы еще года два зрела ))) В общем я дико довольна альбомчиком))) Обложечка тоже сложилась на одном дыхании. Давно я хотела попробовать приемчик с прозрачным окошечком, да все как то не куда было.  А тут у меня вся загвоздка образовалась в картинке))) Их было три, я чуть с ума не сошла пока выбрала. В итоге я остановила выбор на картинке полностью отражающую, как мне кажется, суть произведения.  И вот что получилось. Тканюшку узнаете? последнее время она мой фаворит))) Подходит ко всему))) А ведь я из неё хотела платье сшить, когда то очень давно ;) 
 В окошечке у меня летают листочки, хотя изначально предполагались еще и карты. Но карты решили расположится на веточке ;) им там удобнее)))
 Завязывается альбомчик на такую же мятую ленточку из органзы.



И разворотики напомню, со всеми секретиками :)


 2й

 3й



 4й
 


 и 5й

 
 Сзади оставила простенько. Блогер мне опять переврал цвета))) В реале этот цветок полупрозрачный, это дополняет общую картину и надписи и мятость)))  В общем я довольна. 
 И еще разок. Тут более менее видно полупрозрачность цветов.
Я рада как бобик)))) Спасибо еще раз за такой интересный проект и возможность исполнить свою хотелочку))) Хоть на одну стало меньше. Но если честно теперь появилась еще одна идея сделать Алисий альбом, но совсем в другом стиле. Вот такая она эта Алиса, затягивает :) Так что одна хотелочка вычеркнулась, а другая появилась. Мне кажется на тему Алисы можно творить бесконечно. И очень надеюсь что получится воплотить мою задумку;)  

45 комментариев:

  1. Просто браво!!! Рассматриваю с удовольствием... Даже если цвета и не те получились на фото, но зато столько интересностей!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ) Рада что понравилось. Цветок почти нормально, блогер только затемняет фото.

      Удалить
  2. Натали, у меня тоже время летит нереально быстро, иногда кажется, что сквозь пальцы просачивается(((( Альбомчик здоровский получился! Мой фаворит разворот с грибами:)
    Ткань и правда иделаьно подходит, вот теперь и мне захотелось Алисий альбочик сотворить! Где только время найти?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно. Если бы не ночи вообще бы ничего не успевала. А я даже не могу выбрать любимый разворот , вот так не скромно. Мне все нравятся в это раз :) Буду ждать твой альбом, подсела я на Алису ;)

      Удалить
  3. Шикарный альбомчик, а эти всевозможные секретики это нечто, в общем здорово!!! С удовольствием следила за проектом, жалко что сама не участвовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо :) да секретиков много ;) спасибо мк))) Я ведь тоже думала не успею ничего и хотя-бы запишусь, проследить. Оказалось все просто , главное желание , ну и немножко бессонных ночей :)) Я думаю мк останутся и в любой момент можно сделать такой альбом :)

      Удалить
  4. шикарно!!! Обложка великолепна! еще раз полюбовалась разворотиками, столько тайн и секретиков, здорово! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо:) надеюсь оправдала твои ожидания ;) я старалась ;)

      Удалить
    2. Натусик, ты в первую очередь для себя должна делать,а не для нас:)) А мы будем заходить и радоваться твоим успехам, немного завидовать, что у самих ручки-крючки:)) и насоалаждаться красивыми работами...
      p.s. я еще от туалета не отошла:)) сама конечно делать не буду, но у дядечки того непременно закажу для друзей, которых уже трудно удивить:))

      Удалить
    3. Ленусь да я пошутила же))) Конечно хочется выдержать марку, видя как нравятся развороты))) Думается даже что у меня стало получаться что то ;) Хотя я как всегда все делаю по своему :) Не могу я делать так как раскладывают нормальные скраперы, композиции там всякие и прочее. Все делаю на свой вкус. И очень приятно что мой вкус еще кому то нравиться :)) Про ручки крючки это ты прям загнула :) А у дядечки правда очень много подарков для людей которых уже трудно удивить :) Это я своим, эконом вариант ;) Хотя и у него не дорого :)

      Удалить
  5. Альбом замечательный! Каждый разворот затягивает, столько деталей! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :) Очень приятно. Старалась каждый разворот сделать интересным. Больно тема захватывает :)

      Удалить
  6. Наталья, я тоже следила за СП "Все чудесатей", но не участвовала.) Ваш альбомчик прелестный, со множеством интересных деталек.) Оч понравился.
    И вопросик небольшой: мне показалось, или вы корешок на обложке тоже синтепоном прокладываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка спасибо большое :) приятно как :) Да корешок тоже синтепухом прикладываю. Всегда ;) Мне так больше нравится. Я всегда стараюсь сделать цельную обложку. Может конечно это и неправильно ;) но я самоучка, всегда наперекор всем правилам делаю как мне нравится :)) не переучишь меня никак ;)

      Удалить
    2. Наташ, я тоже - самоучка.))) Корешки всегда делала без синтепона (кто-то учил, мол с подкладом будет обложка оттопыриваться). А мне хочется мягкости по всей площади. Как на практике-то, не топорщится верхняя корочка, когда альбом лежит на поверхности?

      Удалить
    3. Забыла спросить, у вас двойной слой или одинарный?)

      Удалить
    4. Да вроде не топорщится ничего))) Главное расстояние между страничками сделать подходящее, тогда не будет ничего выворачиваться))) В этот раз синтепон достаточно толстенький))) Обычно поменьше беру))) разрываю пополам слой.

      Удалить
  7. Наташа - шикарно...
    я тоже хочу научиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка спасибо :) все в твоих руках ;) учитывая твой первый опыт, возможно скоро мы у тебя учится будем :)

      Удалить
  8. Наташенька, какой он шикарный и многодетальный! Так все продумано - до мелочей! И очень красиво, безусловно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо :) прям бальзам на душу твои слова ;) Приятно то как.

      Удалить
  9. ну, наташ, ты опять всех удивляешь!!!красотой, быстротой,интересностью...

    ОтветитьУдалить
  10. Вот обожаю тот момент, когда странички становятся альбомом! Волшебство и магия просыпаются в этот момент! Вот были отдельные кусочки истории, а тут бац - и хочется сесть в уютное креслице с уютным пледиком и с этой уютно-сказочной историей и с наслаждением, медленно-медленно рассматривать каждую деталь, неспешно перелистывать страничку за страничкой, сожалея, что перелистнула последнюю. А потом... снова вернуться к обложке и... начать все заново!
    Натали, у тебя твоя Алиса так и плещет магией! очень здорово ты это передала обложкой - эта фактурность ткани, художественно-небрежно разбросанные цветы, листья, веточки, часы, сама Алиса в волшебном сне за стеклом сказки и листочками, кружащимися вокруг нее!
    Ты знаешь, пересматривая твою Алису, я поймала себя на мысли, что мне очень хочется подержать ее в руках, ощутить мягкость обложки, потрясти сам альбомчик, чтоб вокруг Алисы закружились листья, заглянуть за все открывающиеся странички и поиграть со всеми интересностями. И это при том, что у меня дома лежит что-то подобное!
    Спасибо за такие авторские впечатления!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такую высокую оценку :) это невероятно приятно. Приятно осознавать что на столько понятны все мои эмоции, которые я вложила в этот альбом. Видимо я о нем так мечтала, что подсознательно вынашивала идею. Огромное спасибо за МК, которые помогли воплотить мечту в реальность:) Рада что не только люди державшие его в руках, говорят что он сказочный. Тем более такие мастера))) Спасибо за СП ))) Я как будто побывала в детстве, когда бы я еще прочитала эту книгу снова :)

      Удалить
  11. А-баль-деть!!!! Ну какой же класснючий! Столько деталек,секретиков, всяких шармиков и задумочек! Просто улет! Наташ, ты молодец! Мне очень нравится!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой альбом!!!!! Просто восторг!
    Вот чуть больше выздоровею и пойду все посты с ним читать и рассматривать)
    Совершенно новая Алиса, я помню, что когда тоже хотела с неё альбом делать. никак не могла остановится на авторстве рисунков, сразу несколько нравятся. кроме классических иллюстраций.
    А этот альбом такой какой-то настоящий Алисинский озорной и любопытный, с яркими красками и приключениями, как и сама героиня Кэрролла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо большое за такой лестный отзыв))) Рада что понравился мой альбом. Вот уж правда "заразная" в хорошем смысле тема))) У меня складывался на одном дыхании)) Главное было начать :) Большая проблема как раз была рисунки выбрать))) Столько авторов. Но эти прям запали. Для меня они сказочные)))

      Удалить
  13. Твоя Алиса просто волшебная! Наташ, прямо чувствуется с какой любовью всё сделано! Так и хочется взять в руки и рассмотреть все-все детальки, полистать странички. Просто шедевр! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое :) так приятно что альбом не только мне кажется волшебным, сказочным. Рада что моя задумка удалась :)

      Удалить
  14. Ну, во-первых, я тоже в обмороке от такой красоты!!!
    Так, встала, отряхнулась, нет, пойду снова упаду...
    А нам из всей красоты ещё как-то победителей выбирать необходимость имеется!!!
    Во-вторых, Алиса просто чудо какое-то, особенно на обложке, такая нежность, просто сердце щемит.
    В-третьих, никаких ещё Алис в ближайшее время, я ещё из обморока не вышла!!! Да и марафон новогодний на носу...
    В целом и общем- АГРОМАДНОЕ спасибо за участие!!!
    Ждём ещё раз в гости.
    Вот что значит, когда твои Правила Рулят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо, огромное спасибо за такой восторг :) мне очень приятно. И спасибо огромное за проект :) было очень интересно и познавательно. Рада что удалось передать настроение и мои впечатления :)

      Удалить
  15. Наташа, он бесподобен!!!!!! Ничего другого я от тебя и не ожидала;-) С первых разворотов это было оч захватывающе!) Умничка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Рада что понравился альбомчик)) Это и правда из разряда захватил так захватил. Не поверишь они сами складывались))) Спасть не могла, они мне снились))) А до стола некогда было дойти, столько дел. Зато когда садилась, так они по волшебству складывались))) Надеюсь что это не последний такой захватывающий альбом))) Хочу еще Алису, не отпускает меня :))

      Удалить
  16. Чудесный альбом получился!!!) обложка классная!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, альбомчик потрясный! Эт я с таким поздним зажиганием по гостям ползу, ага :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш спасибо большое :) Да я сама такой частый гость теперь ;) Но буду стараться )))

      Удалить
    2. Ты ж мене скажи, скока это чудо стоит? Кстати, ты его еще никуда не пристроила? А то ж мне надь племяшку порадовать ;)

      Удалить
    3. Нет не пристроила :) я пока в магазин выложила http://www.livemaster.ru/item/8005609-podarki-k-prazdnikam-albom-alisa-v-strane. Цену не большую поставила в сравнении с работой. Но конечно прилично, там много всего. Приходи в гости посмотришь в живую. Фото не передает :)

      Удалить
    4. Приду как-нибудь ;) Пусть стоит пока в магазе, я щас не потяну. У меня тут техника, как взбесилась. Сначала ноут выпендрежничать начал, подшаманили, но, чую ненадолго. Вчера стиралка сдохла :( Доканать меня решили...

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)