пятница, 27 июня 2014 г.

Скрапоголикам 4 года конфетка и открытка.

Все уже знают что магазину Скрапоголики исполнилось 4 года!!!! И в честь такого праздника у них в блоге разыгрывается невероятное угощение!!! 
О! как!!! Розыгрыш вкусненьких сертификатов будет 15 июля))) Желаю магазинчику и блогу процветания и много дружных ПЧёлок, таких же милых и трудолюбивых как и у них в новом фирменном стиле)))
Ну и хочу поздравить Скрапоголиков своей открыточкой))) ну и заодно поучаствовать в тематическом задании "День варенья!"
с обязательным элементом баночкой))) Вот такая открыточка у меня получилась))) 
 Вот она баночка моего любимого вишнёвого варенья))) С вишенками))) почти настоящими)))


А в реале эта открыточка поедет к одной девочке Алисе, которой скоро исполняется 13 лет))) Кстати если бы я сегодня не увидела это задание, то посылочка с подарочками так бы и поехала без открытки(( Ай яй мне))) А девочку Алису я знаю по акции "Дарите подарки тем, кому они нужны" Я уже писала вот тут что наверное все это не просто так. 
Пожелаем все вместе ей здоровья!!!!
Ну и напоследок покажу вам сплюшу медвежонка)))) Вот сидим и ждем пока нас оденут в пижамку))) Сплюша тоже скоро отправится в дорогу))) к одной маленькой девочке Машеньке)) И хоть мы с её мамой и договаривались на немножко другого медведика, но я ничего не могла поделать. Сплюша решил что он хочет быть таким) родились мы сегодня ночью))) против всяких моих желаний)) Мягкий, тискательный малыш))) Скоро его одену и отправлю в дорогу))) надеюсь он понравится новым хозяевам))) мы очень любим обниматься)))
Вот так вот я сегодня всё в кучу навалила)))) Разгребайте ;) А я пошла одевать малыша)))

7 комментариев:

  1. Сплюша такой милый! так и хочется по трогать, по тискать :-* а ушки вообще ми-ми-ми :)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка такая классная, летняя, баночка с вареньем просто супер)))) желаю удачи в розыгрыше!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиля))) она такая детская больше, не хотелось сильно мудрить, все таки ребенку подарок)))

      Удалить
  3. Какая вкусненькая вишневая открыточка! Очень здорово! Спасибо от Скрапоголиков и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая открыточка!!! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)