суббота, 1 февраля 2014 г.

Розыгрыш конфетки!!!!

Привет куколки!!!! Готовы узнать имя счастливицы выигравшей мою необычную конфетку

Мой рендомчик любимый у бабули, а я не могу терпеть))) Надеюсь вам так же как и мне не терпится узнать кто же это!!! Ну и что тогда тянуть, не откладывать же розыгрыш))) Я думаю вы будете не против если в роли рендома выступлю я))) Вернее не я, а мои руки))) благо штатив есть и чудо техники позволяет сделать серийную съемку))) На конфетку записалось 113 человек, я очень этому рада))) Ведь я получила столько теплых пожеланий, что хочется горы свернуть))) Так приятно было снова перечитывать комментарии, пол ночи убирала свои комменты и резала бумажечки))) Ну и сегодня утром, та-да-да-дам!!!!
Представляю вам серию фотографий "Розыгрыш вкусняшки!!!" В главной роли - мои руки!!!
 Вот сколько!!!!! Ставим на фотоаппарате режим серии ииии поехали))) Мешаем
 поймали, достаем!!!
 ну как не подсмотреть))))


Анюта поздравляю тебя!!!! И жду твоих пожеланий на почту)))) Договоримся ;) А еще все уже увидели какой у Анюты сегодня праздник день рождения доченьки!!! Поздравляю от всей души!!!!! Здоровья вам и только радостных событий)))
Вот такие вот у меня сегодня приятности))) Всем огромное спасибо за участие, за то что читаете и главное комментируете))) Это так вдохновляет))) Если вам сегодня не повезло не расстраивайтесь, конфетки у меня не переводятся))) А сейчас у меня конфетка в моем новом магазинчике на ЯМе. Так что приглашаю всех на угощение!!!!
Удачных выходных!!!!

45 комментариев:

  1. поздравляю победительницу! Наташ, спасибо за конфетку! и новая конфетка замечательная, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительницу!!! ( с грустью в голосе)... ( шучу конечно)
    Наташ, спасибо за мечту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен))) Ой я бы была бы дочка миллионера, хотя бы))) Всех бы одарила)))) Да и часов мне в сутках не хватает))) обычно на сон ;) Каждого где то ждет своя конфетка:) Так что удачного поиска :)

      Удалить
  3. Спасибо Ксюш)))) Обязательно повезет в другой раз))))

    ОтветитьУдалить
  4. АААА! Поздравляю!!!Пусть все мечты победительницы исполнятся! А что у нас к....чаю?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена за участие))) Жду тебя на ЯМе))) Там шансов много!!!!

      Удалить
  5. Наташ, я есть на ЯМе, только никак руки не доходят нормально разобраться там))) вроде магазин открыла и больше ничего не пойму))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там все просто! Заходи по ссылочке,попадешь ко мне в блог (на Яме тоже есть блог) на запись о конфетке. И все в комментариях оставляешь свои ссылочки. В этот раз ссылки можно оставлять везде,хоть в соц сетях.Главное чтобы на конфетку на мою вела. Так что там шансов на победу очень много))) Все легко)))

      Удалить
  6. Поздравляю Анечку с победой! Наташа , спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!!! Очень интересный розыгрыш получился, душевный ))) Спасибо! )

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, спасибо за розыгрыш! Процветания и творческих успехов тебе и твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо тебе большое :) Буду стараться не разочаровать ;)

      Удалить
  9. Оооо, волшебство начинается!!! Поздравляю счастливицу!!! Ждём волшебных отчётиков :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!!!Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу:)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька! Спасибо за розыгрыш! Поздравления счастливице!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу! Мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  15. АААААА!!! Вот это да! обалдеть! я сегодня безмерна счастлива, а еще и такая приятная подпитка, просто энергетический взрыв у меня)) улыбка до ушей!!! Наташ, еще так необычно и приятно перечитать свое сообщение, оригинально ты разыграла.. спасибо) и если ты позволишь, на почту я тебе отпишусь уже завтра, а то у меня еще хлопоты в ожидании гостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно))) Поздравляю!!! Не торопись))) Удачного вам праздника :)

      Удалить
  16. Мои поздравления победительнице! ))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю Анечку! И спасибо за интересный розыгрыш ;)

    ОтветитьУдалить
  18. веселый рендом!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за шанс =) Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки так приятно что вы умеете радоваться чужим победам))) Спасибо вам!!! Постараюсь не затягивать со следующей конфеткой и вас не разочаровать :D

    ОтветитьУдалить
  21. Натуська,ты сегодня Фея,осчастливила Аню-ей поздравления!!! а тебе огромное спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравления Анечке!!! Спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победительницу! Наташа, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка, поздравляю!!!!! Очень рада за тебя!
    Наталья спасибо за розыгрыш, за шанс!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа,спасибо за чудесный розыгрыш чудесной "конфетки"!
    Мои поздравления ппобедительнице! :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, спасибо за розыгрыш!.. Поздравляю Аню с двойным счастьем в этот день! )))

    ОтветитьУдалить
  28. Мои поздравления победительнице! Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки спасибо вам ))))) Вы у меня самые лучшие!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташка, красивый какой пост розыгрыша словно в голубой дымке. Упс! Поздравляю Аню с сюрпризной конфеткой! Тебе спасибо, что часто радуешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо)))) Я уже вся в предвкушении пожелания победительницы)))) Так интересно ;)

      Удалить
  31. Какой интересный подход к розыгрышу! Очень необычно и увлекательно! Надо взять на вооружение!:)))) Спасибо за розыгрыш! и мои поздравления победительнице!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажешь тоже)))) Это я просто своего рендомчика не хотела ждать :)) Самой не терпелось узнать))) А камера разряжена))) Да и механический рендом я не люблю. Как то попробовала, он одни и те же номера выдает.Так что я ему не верю))) Спасибо за участие )))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)