воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Мой Фей!

Да,  знакомьтесь просто Фей! Не захотел он себе ничего выдумывать. Он просто Фей и всё тут. И еще добавил, лесной!  Такой у красавчиков характер. Что хотят то и творят. А хотят я вам скажу.  Выбрала ткани, примерила, а он мне, не хочу. Выбрал другие. Сшила одежду, оделся, говорит неа, не так. Перекраивали и перешивали прямо на нем. Ладно хоть стоял спокойно и не крутился)))  Чудо! Рукава ему обрежь, сделай фонарики, штанишки такие, балахон укороти, шляпку хочу другую, а ботиночки вот такие.  Ну как тут откажешь))) А потом когда фоткаться пошли очередной сюрприз выкинул.   Представляете оказалось что глазки у нас хамелеоны, весь в мамочку))) У меня от настроения глаза меняют цвет от серых до ярко-голубых, почти синих иногда. А у него глаза, впрочем что я вам рассказываю. Смотрите сами!

В рамочке, как все. Но сказано мне было что в рамочке сидеть я не буду, буду сидеть у тебя на полочке, что он в принципе и делал все это время)))  И попозируем.
Вот на этом фото видно перелив глаз))) Захочешь специально так не сделаешь)))

 крылышки, курносики )))

Вот такой упертый мальчик. Но вы знаете я не удивлена даже))) Мои детки все такие! Такие у нас чудеса))) А у вас?

46 комментариев:

  1. Ну, надо же какой привередливый!., а с виду "мальчик-зайчик" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори))) Вот такой вот мальчик одуванчик))) Но он чертовски хорош, особенно живьем))) Так что я ему все простила))) За такие глазки ;) можно все простить :)

      Удалить
  2. Отличный мальчишка- фей получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ага))) мальчишка)) Вот и балуется как все мальчишки, хулиганит ;)

      Удалить
  3. Прелесть,пусть и капризуля,но очень милый и нежный.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :) Да, он как мой сынуля, побалуется, а потом так посмотрит в глазки,что всё прощаешь ;)

      Удалить
  4. Волшебный фей:) Я прям влюбилась. Тьмаки!

    ОтветитьУдалить
  5. Клёвый,Наташ!!! а глазюки....океан!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Спасибо Оля, он ведь этими глазюками и пользуется;) хитрюга :)

      Удалить
  6. Наташенька, с рождением Фея! Столько твоей любви и внимания получик, капризулька, что сейчас уже начнёт её отдавать тебе обратно! Будет Феячить тебе, сидя на полочке! ))) Очень симпатичный малыш, и глаза необыкновенно глубокие и, действительно, они меняются :))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен)))) Ой он уже феячит )))Сидит улыбается и настроение сразу поднимается))))

      Удалить
  7. Очаровательный малыш!!!) цвет глаз очень красивый) вот бы ему еще фотосессию в лесу устроить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да хорошо бы))) Но это уже на лето оставим, зимой по сугробам не до феев ;)

      Удалить
  8. Очень красивыЙ... глазки добрые-добрые... ))

    ОтветитьУдалить
  9. Озорной мальчишка, красавчеГ :x Весь в мамочку ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с рождением малыша! Вид у него , конечно, ангельский...но чувствуется озорник, правда по-доброму озорует)))очень стильные полусапожки вышли! И крылышки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенький глазастик! Но видно, что хитринка прячется :)

    ОтветитьУдалить
  12. Боже, какой он чудесный милый мальчуган Фей))))) Прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какой прелестный!!!! Сразу видно самостоятельная личность :))
    Наташа, тебе удалось добавить его в галерею? У меня почему-то войти к Юле не получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) У Юли блог заблокировали почему то, она пока временный создала, а всех феев ждет на почту proskyrina555@gmail.com. Так что смело можешь отправлять))) А вот её новый бложик http://proskurinatextiledolls.blogspot.ru

      Удалить
    2. Огромное спасибо, Наташа!!! А то и не знала, что делать :))

      Удалить
  14. Очаровательный сказочный мальчик:-)

    ОтветитьУдалить
  15. А ты все девочка, девочка)))) МальЧишка что надо получился! Теперь гадай как его зовут?!)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки спасибо огромное!!!! Захвалили нас :) Нам очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, какой он класненький!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ!!!! КРАСАВЧИХ ХУЛИГАН ))))

    ОтветитьУдалить
  19. А малыш то с характером...или нет...со вкусом стиля...выбрал то, что ему действительно подходит! Хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ну наташ, ты и мастерица!!! мне этот фей очень твоего сынулю напоминает,прям одно лицо... хитруля и весельчук...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь спасибо ))))Да есть сходство и со мной и с мелким))) Наверное потому он что он мой, для себя любимой)))) А на кого ж еще должны быть детки похожи ;)

      Удалить
  21. Какой хорошенький!!! Маленькое чудо :))

    ОтветитьУдалить
  22. Ответы
    1. Спасибо :) Глазки первый раз рисовала)))) рада что удались ;)

      Удалить
  23. Вот ты его классно приодела, Наташ, а крылышки - это нечто!!! и курносый носик, так мило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :D Ой, крылышки это единственное с чем не было проблем ;)

      Удалить
  24. Ах, какой интересный фей!!! Чудо чудесное!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)