среда, 26 февраля 2014 г.

Слоняшки

Я как обычно показываю всех разом))) Покажу еще сегодня слоников. Мальчика и девочку. Третий в процессе, так что не будем его ждать. 
Сначала девочка))) дамы вперед 
Такая вот лавандовая,нежная девчуля. Стройняшка, модница,с красивой кружевной сумочкой))) Сшита по моей выкройке.  






Ну и мальчик. Скажу честно, мальчик шился когда у нас было +5, так тепло было,пахло весной. Хотя изначально я хотела девочку, но мои детки сами себя выбирают))) В итоге получился такой мальчуган,сорванец. 


 В руках у него сачок для бабочек)))

Вот что с людьми весна делает)))) Малыши были сделаны для Анюты. Это было её желание  в выигранной у меня конфетке. Точно, захотела Анюта слоника.  Так что ждем с малышами одобрения. Глядишь и еще слоненок подтянется)))  после чего остальные малыши отправятся в магазин.
А остальным хочу напомнить,что надо верить и мечты обязательно сбудутся))) Ну и всех кто еще не успел записаться на мою новую конфетку,приглашаю в мой магазинчик.
Победителю достанутся вот такие бокальчики. 

P.S. Ну и чтобы совсем вас порадовать по секрету расскажу, сегодня у меня стартует еще одна конфетка)))) Сладкоежки,не расходитесь далеко)))

38 комментариев:

  1. Какие миленькие слоники. девочка сплошное очарование. Платье и заколочка такие миленькие. А мальчик такой озорной, штанишки отпадные :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )))) Вот вроде бы оба слоники, а такие разные))) Мальчишка озорник еще тот)))

      Удалить
  2. Какие очаровательные малыши. Да, каждый со своим характером.
    А бокалы просто шикарные.

    ОтветитьУдалить
  3. АААААААААААААААААААА!
    Я просто в шоке!!!! Лапусечки!! но по-прежнему, хочу девочку -крошку!! да-да-да, вот эту лавандовую!! божечки, какие у нее реснички)) я уже вижу, как она здорово впишется в мой интерьер!!
    малыш улетный , особенно с сачком! но я за девчушку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что она тебе понравилась))) В живую она еще милее))) это из меня сегодня фотограф никакой)))) Значит скоро она отправится к тебе на ПМЖ))) ну и приданного с собой захватит))) Адресок твой у меня есть:)

      Удалить
    2. да как же такое чудо может не понравиться? я сижу тут довольная!! вот прямо как слон!! честно-честно!!! и я не представляю , какие у меня будут эмоции при встрече слоняшки дома!!! вот точно подарок от феечки!!!

      Удалить
  4. Натали, ты все таки настоящая ФЕЯ! Девочка, конечно, не может не очаровать, хотя и мальчишка прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм какие же они классные, особенно девочка - очень нежная!) Эх, как я мечтаю о своем таком слонике)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Слоняшки всем нравятся))) Значит надо устроить слониковую конфетку)))

      Удалить
  6. Ой, Наташ...слоняшки умереть-не встать))))) Девчуля особенно хороша...Такая лапа :x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))) Да :)я сама от неё балдю))) Особенно еще и потому что выкройка своя))) она такая стройненькая получилась)))) а еще и стеклянный гранулят в пузике;)

      Удалить
    2. Оооооо...я сразу представила какое оно тискательное :-bd

      Удалить
    3. Ага :) Именно этим мне они и нравятся))) Невозможно тискательные ;)

      Удалить
  7. супер слоняшки! как ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ален))) Сама не знаю ;) Просто иногда так захочется что даже спать не ложусь,пока не сделаю))) А вообще я ничегошеньки не успеваю))))

      Удалить
  8. ааа, какие слоняшки милые и прикольные!!! рассматривала их с удовольствием!!! какая же ты мастерица, натуль, я все время восхищаюсь твоими выдумками...

    ОтветитьУдалить
  9. Милашки, твои слоняшки :)) Особо восхищает девочка в платьице :) хочу такое :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Платьице ;) Можно было бы себе так шить))))

      Удалить
  10. Ой, Наташ, какие же слонята милые!!! ))) Девочка - лапочка, а мальчишка - хулиганчик :))) Такая парочка колоритная :))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен))) Девчуля уже уехала к мамочке))) А мальчуган наверное моему сорванцу останется))) они так похожи ;)

      Удалить
  11. Каких лапулек ты сотворила, Натали! Салатовый слоник)) просто сплошной позитив, а наряд его моднявый невероятно, а девочка миленькая такая в платьице ажурном!!! Люблю твои игрушки!

    ОтветитьУдалить
  12. Мальчик яркий, весенний , но... девочка- таакая милашка!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Слоняшки здоровские! я вот тоже творю Розового дебютного слоника...... :) или Слоняшу....

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, приветик! все забываю тебя спросить, а из какого такого материала слоняшки? а то все свою щупаю и не пойму!! такая мягусенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта твоя из плюша)))) Но плюш тоже такой разный))))

      Удалить
    2. надо будет походить-пощупать плюш у нас)) а второй, озорник?

      Удалить
    3. А вот второй даже и не знаю как называется)) На светлом то было написано плюш, а вот эту тряпочку я просто нашла)))) Крутая;) даже не знаю как называется))))

      Удалить
    4. ага, колоритно смотрится)) так что аж себе захотелось новые ткани попробовать!!

      Удалить
    5. Вот и я тоже увидела тряпочку и схватила)))) Наверное захотелось весны среди весенней слякоти )))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)