вторник, 4 февраля 2014 г.

Хвастики)))

Девчули!!! Я сегодня такая счастливая!!!!  Так у меня сегодня здорово вышло))) Пошла одни подарочки отправила, другие получила. Представляете аж два подарочка))) Целый день радуюсь как ребенок))) Пищу, визжу от радости)))Домой бежала в при прыжку через сугробы)))
Во первых перед новым годом я выиграла конфетку у Юли  , я просто не поверила своему счастью))) Это же ведь не простая конфетка, а кружевная)))  Наверное это страсть всех рукодельниц))) тряпочки, кружево и пугофки))) Но одного я не ожидала точно. Это того что кружева будет так много!!!  Я обалдела когда открыла пакет))) А там!!! 
 
ВОООО сколько!!! Абалдеть!!!! Сама себе завидую))))
Юля спасибо огромное за такую радость))) Девочки всех приглашаю к Юле в бложик, я вас уверяю вы обязательно влюбитесь в её сумки!!!  И другие необыкновенные творения))) 
Ну как тут устоять)))
А второй увесистый пакетик я получила от Светочки по результатам СП "Лошадка счастья". Её сынулька малыш гномик Ванечка вытащил мой счастливый номерок))) 33, представляете мне 33 года))) вот это новогодние чудеса))) Эх, как же я рада))) И лошадок выгуляла))) и выиграть умудрилась))) Светочка конечно же написала мне жди подарочек, но чтобы столько!!!! Света ты просто завалила меня подарками))) Чего там только нет!!!! и открыточка с теплыми пожеланиями))) 
 Тканюшки какие красивые, ммммм, мыльце)))ниточки!! А хотите посмотреть что в мешочке)))
В общем не буду все перечислять, вы сами все видите, не буду травить ваших хомяков ))) Они ведь все слышат))) Пожелаю вам удачи как и мне!)))  
Даже в подарочке оказалась такая штучка, такая!!! вот какая))) Вот честно ни разу не пробовала))) Как представляла что надо будет круги резать О_О А с этой штучкой легко и просто)))

Света спасибо тебе огромное!!!! Это же прямо клад какой то))))
Ну а кто не знает Свету всех приглашаю к ней в гости))) Она рукодельница на все руки!!! Чего только стоит её последняя идея

Вот такие у меня подарочки сегодня)))  Сижу целый день, делать ничего не делаю, только играюсь подарочками))) То кружево размотаю замотаю, то тряпочки рассмотрю))) то мыльце понюхаю)))  Чумачечая))) А еще мы  с сынулей поделили пополам шоколадки))) видели да какие у меня две аленки))) обе разные))) и сели пить чай))) Ляпота))) Спасибо девчоночки за такой прекрасный день)))

38 комментариев:

  1. Поздравляю! Такие подарки чудесные!!) пойду посмотрю, что там за блог расхваленный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки - это всегда приятно!!! Желаю побольше приятностей в жизни!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Да уж))) что ни говори))) а подарки это приятность великая)))

      Удалить
  4. Наташа, поздравляю с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесные хвастики и кружавчики) Светланка умеет радовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да девчоночки порадовали так порадовали))))

      Удалить
  6. Поздравляю!!!! вот честно, я обратила внимание даже не на кружевчики с тканюшками, а на шоколадки! Они же все "Аленка" , с детства любимые! Я вот , когда маленькая была, считала, что они честь меня названы))))) Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Ага так прикольно совпало))) Они вроде и одинаковые, но совершенно разные))) Я даже на диету забила))) Села и как натрескалась;) Очень вкуснючие шоколадки))) Эх, не скакать мне летом аки горна лань;) А откуда ты знаешь,может и в честь тебя ;)

      Удалить
    2. не...не может быть!)))Они по-моему все же постарше меня будут))))))0

      Удалить
    3. Да по любому ;)Ты у нас еще девушка молодая))) А шоколаду этому уже фиг знает сколько лет :) В смысле не этому конкретно, а бренду :D

      Удалить
    4. ))) вот соблащнительница! еще и муж с работы пришел, шоколад притащил, правда не Аленку))) Но все равно сели и слопали с внучкой и дочкой)))))):)

      Удалить
  7. Ох, счастливица, Натульчик!!! Поздравляю!!! А у меня тоже про приятности нынче постик:))) Хорошо быть оДАРенными! Приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо! Поздравляю, отличное начало года!!! ;)))) Вот это богатства! )) Наташа, пусть весь год будет таким же богатым на подарочки и сюрпризы!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да))) у меня прямо праздник какой то, НГ продолжается))) Надеюсь этот год тоже не оставит меня без подарочков))) он же почти про меня))) пашу как лошадь ;)

      Удалить
  9. Поздравляю! Это ж сколько красоты из всего можно сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Уж ручки чешутся))) Хочется же все самое новое применить всегда ;)

      Удалить
  10. Замечательные подарки! Поздравляю:-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! приятно подарочки получать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да!!!! Наташа, мои поздравления, столько красоты у тебя теперь Ждем рукодельностей из этой красоты ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, поздравляю, вот это богатства)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, поздравляю с замечательными подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!!! Рада за тебя, будто я сама все это получила)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки спасибо большое)))) Пока я тут целый день пропадала, за меня радовались))) Приятно ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, поздравляю!! Радость приходит не одна!!
    Очень счастлива что мои подарочки тебе по душе!!Удачи и новых побед!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Забыла про еешку написать, инструкцию мой кот Ваня съел:)) Может в интернете найдешь?Там все просто вроде-бы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ага, сама не нарадуюсь)))) То ничего, а то сразу столько богатства привалило !!! Спасибо тебе огромное :D До сих пор не могу налюбоваться))) А еешки теперь обязательно попробую сделать и применить))) Там легко,я уже подглядела))) Это без такой штуки я бы даже и не сунулась, а тут обязательно))) Спасибо :)

      Удалить
  19. Наташенька,поздравляю,это праздник! Здорово!!!!
    приятного творчества с такими подарками!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)