среда, 26 февраля 2014 г.

Парижане

Именно так, парижане, 17 век, мушкетёры, зайцы, пастельные тона. Такое направление в работе задала мне будущая мамочка этой пары. Конечно я засранка протянула))) но надеюсь меня простят. А еще очень надеюсь что мамочка узнает своих лапочек. Ведь уже совсем скоро они отправятся к ней на ПМЖ. Решила показать,а то ведь они у меня уже неделю стоят, ждут пока я до почты дошкондыбаю. У нас такой гололед,что я никак в ту сторону не выберусь. Но зато мамочка будет спокойна,что они уже есть))) Ох,как же я переживаю понравятся или нет. Ну ладно,смотрим. (Фото ужос, солнце светит прямо в глаз и ничего не спасает, но это лучше чем ночью)))))



 









Вот такая парочка. Думаю что они гармонично впишутся в любой интерьер))) По крайней мере у меня смотрятся чудненько))) Ну все жду вердикта)))

35 комментариев:

  1. Вот это даааа!! Какие они милые! И отлично передают эпоху.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они клёвые!!! А от костюмов я вообще в полном восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Да костюмы это самое сложное в пошиве зайцев ;) но и самое интересное )))

      Удалить
  3. Какая прелестная и элегантная парочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя ))) Еще бы руки оттуда росли))) чтобы сфотографировать красиво)))

      Удалить
  4. Изысканная пара! Наташа, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют)))) Вот вдохновилась твоими корсетиками))) И хоть зайцам их не делают, мне очень захотелось))) Вроде получилось даже похоже ;)

      Удалить
  5. Какая милая парочка. Смотрятся чудесно!!! Наряды просто супер, все так по-настоящему, как будто они прибыли из далекого, прекрасного, не такого как наш, столетия. Наташа, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Ой я весь инет перелопатила))) На кукол то знаю как,а вот на зайцев оказалось такие костюмы сложнее одеть)))) Так рада что получилось))))

      Удалить
  6. Наташ, парочка АХовая!!!! Вот прямо сплошное ах!ах!ах! :x

    ОтветитьУдалить
  7. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПАРОЧКА!!!!!
    И говорить про этих милашек без эмоций нельзя! Наташа, ты - Мастерица!
    Чудесные зайчики, костюмы волшебные, а детальки завораживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алла)))) Мне самой понравилось))) Надо будет повторить ;)

      Удалить
  8. аааааааааааааааааааааааааа...ахренеть......сижу, и даже не знаю как выразить свои эмоции!.........глаз оторвать нельзя....такие сладкие! а сколько деталек...мммм....жалко, что пока красивой комнаты для них нет...зато теперь точно интерьер будет а ля 17 век!
    MERCI BEAUCOUP:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное они понравились))) #:-S а то ведь я испереживалась, вдруг не те))) Я неделю вокруг ходила, потом решила показать))) чтобы уж удостовериться что попала))) Ну все осталось самое трудное, найти время добраться до почты)))) Постараюсь быстрее)))

      Удалить
    2. :) у нас такое же безобразие на улице, можешь и не торопиться пока, у нас еще и почта "криво" работает! Спасибо заранее!

      Удалить
    3. Спасибо Катюш))) Но я все равно постараюсь:) А то у меня тут столько ручек к этой сладкой парочке тянется ;)

      Удалить
  9. Ух какие же изысканные!!!)) Наряды какие!!!! Просто нет слов!) Не зайки, а произведение искусства!)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесно получилось. Особенный шарм придают воздушные оборки на рукавах и нежное кружево по краю. Цвет приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Да цветовая гамма очень нежная, подбирала с удовольствием)))

      Удалить
  11. о, боже, какие они роскошные!!! какие гламурные, все в кружавчиках, ленточках, такие не могут не понравиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галечка)))) Ох надеюсь что встреча будет скорой и они придутся по душе)))

      Удалить
  12. Наташа, вот это ДААААА!!! Обалдеть!!! ШИКАРНО!!! У меня нет слов :))) Обалдеть как ты всё круто сделала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Старалась))) Конечно не всем довольна)) куклам такие костюмы проще шить)))

      Удалить
  13. Наташааааа!!! Какие зайцыыыы!!!!! Просто заячьий "король Людовик со своей фавориткой"!!! Я в восторге, так одежду досконально проработать! Ну, теперь тебе исторические игрушки можно запатентовывать! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лен, скажешь тоже досконально))) Это так общий вид))) Я когда инет рыла как увидала эту доскональность,ахнула))) Но мне наверное проще потому что свадебные зайцы практически тоже самое;) Кстати, спасибо за идею))) Такого направления я еще не особо встречала)))

      Удалить
    2. Натуль, идеей пользуйся на здоровье! :) Думаю, у народа будет пользоваться успехом! А фантазия уже попёрла - и шляпы, кринолины, вуали, веера, страусинные перья.... и т.д. и т.п :)

      Удалить
    3. Да уж))) балы, маскарады)))) осталось только начать))))

      Удалить
  14. Наталья!!! Замечательные зайцы!!! Уверена , что заказчица будет от них в восторге!!! :-)
    Одежда - нет слов....... Такие милые и очень аккуратные!!!.

    ОтветитьУдалить
  15. Натусяяя....прелесть какая!!! Век наверное...эдак,19й? Красота и изысканность!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)