среда, 19 февраля 2014 г.

Одежда для паспорта

Я тут вчера вспомнила что скоро 23 февраля. А я сижу такая спокойная, даже про подарки не думаю. Типа раз мужа нет, то и подарки не надо. А у меня еще папа, свекр и братья. А я торможу)))  Надо сказать что покинула меня только бумажечная муза. А вот швейная наоборот)))) Шью потихоньку, но показать не могу пока))) Тем более что я давно уже хотела опробовать идею увиденную на просторах тырнета.  Ну вот, несколько часов и  одежда для паспорта готова, да не одна)))




Шикарная идея! У автора прошу сразу прощения,не знаю кто он,знала бы указала.  Вот такие стильные подарочки получат мои мужчины в этом году))) Осталось только решить кому какой )


А еще хочу попытать удачу у Насти в очень вкусной конфетке
Сто метров счастья)))) Эх,как же я люблю все эти ленточки кружева и тесемочки, ммммм 

40 комментариев:

  1. Ух, какие стильные одежки на паспорта! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да галстуки очень стильные;) ну и кожаные костюмчики конечно само собой ;)

      Удалить
  2. Да, Натуля, идея славная! )
    Думается, что мужчины твои ТАКИМ костюмам будут приятно удивлены.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки Наташ))) Вот решила приодеть своих мужчин ;) думаю что они и правда подофигеют ;) особенно если сначала просто сказать что хочу подарить костюм))) Надо себе что ли тоже сшить))) А то я как тот сапожник без сапог)))

      Удалить
    2. Ну, а почему бы и не сшить себе какое-нибудь "платьишко на кринолине"?... ;)

      Удалить
    3. Ага))) Представляешь как они рядышком смотреться будут ;)

      Удалить
  3. Отличная идея))) Крутые очень паспорта будут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да уж)))) Надо будет всех знакомых приодеть ;) и себе что нибудь накреативить ;)

      Удалить
  4. Ой, как я невероятно хочу такую одежоночку на паспорта любимых!!! Надо порыться в МК и тоже сделать такую красотень!!! Молодечик, Натуль! Может, и МК подкинешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделай!!! Быстро, просто и легко. А эффектно то как ;) А МК, да ладо Лен, какой там МК. По паспорту прикинула обложку, а сверху приклеила от руки нарисованный воротник пиджака, кусочек рубашки и галстук. А потом прострочила, для надежности ;) У меня уже один увели))) Пришла племянница мужа и попросила мальчику на подарок. Сейчас сяду еще стряпать))))

      Удалить
    2. Да, думаю о материале уже. У тебя натур. кожа ведь? Что бы распороть ? :)))

      Удалить
    3. Да Лен,натуральная. Кроме галстука и рубашки,там искусственная с сумок. А черная вообще нереально красивая, на фото не видно, она с золотыми прожилками. Это же ведь мне все тащат друзья и родственники, а мой хомяк собирает, ему все надо :)))) Вот была красивая юбка, отличная, дорогущая))) принесли друзья. Мне даже жалко её было резать. Но на меня она не полезла:)) Поэтому получилось 6 обложечек для паспортов))) Так что паспорта у моих мужчин точно будут крутые)))

      Удалить
    4. Ааа, это прожилки золотые, а я подумала, что потёртости :) И правильно хомяк делает, видишь, куда-то в дело и годится :) Да, мужчины будут счастливы! Точно!

      Удалить
    5. Ленусь ,а тебе бы только распороть добротную весчь =)) Хомяка своего потряси, у него в запасе найдется ;))

      Удалить
    6. Точно ;) Ежели хомячьи запасы время от времени перебирать, там столько добра отыщется ;)

      Удалить
    7. Да, в том то и дело, что запасов, как таковых, не много. Переехали недавно, ещё не нажила, не накопила :))) Так что трясти не очень много :))) И кожи среди добра точно нету :( Надо пороть куртку :)

      Удалить
    8. У меня тоже не было :) Это мне перед НГ привалило :)) Сделай из кожзама,он все равно долговечней чем пластик будет.

      Удалить
  5. Какие элегантные мужчины! )). Таких обложек еще не встречала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я сама нашла где то давно давно, осталась только картинка на компе. А где нашла уже и не знаю:)

      Удалить
  6. Классные костюмчики!!!
    Сразу включилась фантазия, сколько всего ещё можно придумать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Точно,это я всего лишь цветом галстука поигралась, а придумать еще можно ого-го!!!

      Удалить
  7. Стильненько и солидненько. Хороший подарок для мужчины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, подарок что надо))) Хоть не пришлось голову ломать))) Сами то кожаные обложки вряд ли купят, а пластиковые можно сказать разовые)))

      Удалить
  8. Вау!!! Вот эт я понимаю "солидняк"!!!!!! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля)))) Я сегодня храбрый портняжка))) Целый день "костюмы" шью ;) Уже еще три сшила))))

      Удалить
  9. Вот это круто!!! :))) Шикарные костюмчики такие, солидные :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Я сначала хотела скраповые обложки замутить, но тут мне кожа попалась)))) Все таки кожа это наверное навсегда))))

      Удалить
  10. Вот это подарки так подарки!!! Мужчины просто обязаны быть довольны. Стильные обложки для стильных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Надеюсь)))) Надои себе приодеть,а то прямо стыдно сказать;) До себя как всегда руки не доходят :)

      Удалить
  11. Фигасе! Такой интерпретации я еще не встречала!!!))) Ну ты ващееее.....удивила и порадовала!)))) Как мужики отреагировали?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя))) Понравилось очень :) Пришлось еще шить ;) Сейчас думаю про женские))) 8 марта то не за горами ;)

      Удалить
  12. Я бы тоже хотела такое чудо попробовать сшить;-) С женскими заинтриговала)))

    ОтветитьУдалить
  13. Стильные одежки на паспорт. Молодец!!!! Идея шикарная!

    ОтветитьУдалить
  14. Обложки очень стильные! Смотрятся супер!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)