пятница, 14 февраля 2014 г.

Мой первый мужской альбом

Ну вот и все.  Я его сделала! Мне понравилось, очень. Не смотря на все трудности которые я себе дополнительно устроила)))) Для меня СП "Мужской альбом " закончился.
Хочется сказать большое спасибо. Я бы наверное никогда так и не решилась, так бы и лежали эти самые первые листочки. А теперь у меня, вернее у мужа, есть свой полноценный альбом. Да еще какой. Оказывается мужская тема очень интересная. Честно загорелась, хочется еще сделать, но уже с хорошей бумагой и с украшалками))) Вот и мой альбом.

 Ткань для обложки очень мягкая  и нежная на ощупь))) Эх, покупала себе на платье или сарафан, ну или юбку на худой конец, но так и  не собралась. Даже и не помню как она называется,. Но она достаточно плотная, да еще и стрейчивая ктому же. Боялась что поведет. Но значит муж у меня ни капельки не вредный,потому как села тканюшка как влитая, несмотря на пухляш с синтепоном. Идеально ровно,аж сама себе удивляюсь)))


 Сзади вот так простенько))), не стала мудрить.
 Ну и разворотики еще раз.



Итого 35 фото 10х15 и 11 фото 9х13, ну и еще два тежика. Думаю достаточно много несмотря на всего 4 разворота.  В общем мне понравилось))) Пойду добавлюсь в линки)

35 комментариев:

  1. Наталя, шикарно вышло! Очень здорово и стильно!
    Только вот волк в погонах... Ничего? Нормально муж воспримет?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ну это у меня ассоциации типа орел воздух, а волк-вода,типа морской волк, у меня и вся страничка в ту сторону направлена, корабль и все такое)))) Я честно с другой стороны даже и не думала )))) Если так разобраться, когда много лет уже знаешь всю эту историю изнутри, никому такой работы не пожелаешь(

      Удалить
    2. Я поэтому и спросила...
      Ну, тогда сразу ему свою ассоциацию объясняй. Чтобы места для иных мыслей не осталось! )

      Удалить
    3. Да мне кажется он даже и не подумает в эту сторону))) Вообще такая ассоциация только у людей далеких от этой профессии. И мы такие же были, пока муж туда работать не пошел. А вообще плохих людей везде хватает. И на любой работе есть те кто хапает и рвет, но такое отношение только к полиции. Как всегда пока на своей шкуре не почувствуешь не поймешь.

      Удалить
    4. Ассоциации... Вот уж не могу согласиться, что у "далеких от этой профессии". Я с ними в профессиональной связке уже почти 10 лет работаю... ) Поэтому-то и знаю все плюсы и минусы. И все ассоциации...
      А на счет "хороших и плохих" абсолютно с тобой согласна. Тоже не люблю, когда по горстке "bad" начинают оценивать всех и каждого. Каждый ровно таков, какой есть именно он. И хороших обычно всегда намного больше, чем кажется на первый взгляд.

      Альбом действительно шикарный! Думаю, муж по возвращении будет очень им доволен... )

      Удалить
    5. Ну я не конкретно про тебя говорила ;) Про далеких от профессии. (я даже ведь и не знаю где и кем ты работаешь( А про то что придумали эту фразу явно не сами люди которые там работают ;) А мы уже давно перестали обращать на все эти фразы и прочее мнение. Как никак уже больше 10 лет..Самой иногда противно становится от некоторых,но поделать ничего нельзя. А альбомчик я ему уже показала, правда только обложку))) по скайпу. Вроде понравился))) Пока была возможность;) Работает там целыми сутками, так что даже по телефону поговорить некогда. Нескончаемый поток людей. Вот так всегда, кто то отдыхает, а у нас папа всегда работает ))))

      Удалить
    6. Ну, "кто", я немножко тут писала:
      http://masterskay-schastya.blogspot.com/2014/01/blog-post_9.html
      А уж совсем подробности... - не могу сообщать. Закрытая информация ;)

      Поток - это и понятно ) События такие! Ну, ничего... Зато помимо работы еще и впечатлений позитивных масса останется!

      Удалить
    7. Ух ты, а я почему то не видела у тебя этот пост :-/ куда смотрела))))а я ж как раз заболела после НГ, половину интересностей попропускала. Какая ты интересная, загадочная девушка ;)

      Удалить
  2. Шикарный в итоге получился альбом!!! Обложка просто обалденная, такая стильная!) Ткань очень хорошо подошла) Теперь ждём новых мужских альбомов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Обязательно))) Как только мужа в очередной раз на бумажку разорю;)

      Удалить
  3. Обалдеть!!! Я восхищаюсь!!! Да-да!!! Наташ, альбом реально очень крутой!!! Мужской на мильон процентов!!! Теперь то не останавливайся и радуй нас почаще альбомами :) Я буду за вдохновение заходить ;) Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Катюш))) Спасибо))) Тебе ли ко мне за вдохновением ходить ;) Я сама к тебе хожу красотой любуюсь :) Но мне точно понравилась мужская тема))) Надо будет мужу обложечку на паспорт состряпать))) Пока в кураж вошла ;)

      Удалить
  4. Вот! Офигенная штука получилась!!! Обожаю готовое смотреть! Наташ, просто вообще крутой альбом получился! Красивый, стильный, для супер-мена точно! ))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Ага пришлось помучить всех этапами))) Но СП есть СП. Я сама люблю подсмотреть только на этапе что было, а потом сразу что получилось. Не люблю кусками показывать. Очень рада что понравилось :) Рада что закончила и что справилась ;)

      Удалить
    2. Ты умничка и то, что делаешь очень красиво!

      Удалить
  5. Наташаааааа, круть неимовернейшая! :-bd Аплодирую стоя! =D7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :D Даже не ожидала столько комплиментов)))) так приятно;)

      Удалить
  6. Наташа,альбом рождался у нас ,так сказать,на виду,но! это такое волшебство! Молодец! Я прям так завидую белой завистью-мне таааак нравятся такие альбомы ,но я даже понятия не имею как это делается))))) Умничка,что решилась и сделала это! Шикарный подарок!!!
    Прям очень клёвый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля)))) А ты попробуй, это несложно))) А затягивает как))) Главное начать, а там саму несет;) А как подарок действительно хорош:) Мужчинам же мишку не подаришь ;) Теперь все мои мужчины будут с альбомам, рано или поздно:)

      Удалить
  7. Очень здорово! Такой классный! Так все подобранно и декор, и бумага! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень приятно, тем более что я его слепила из того что было ;)

      Удалить
  8. хороший альбом, обложка мне очень понравилась) Развороты все продуманы и сделаны очень аккуратно. Поздравляю с первым мужским)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Рада что он не только мне нравится ;)

      Удалить
  9. Замечательный альбом! Шикарный подарок! Наташа, приглашаю ко мне на конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ларисочка :) Ой, а я что пропустила совсем))) закопалась в бумажечках))) Обязательно прибегу ;) Ой грелка!!!! Да еще в каком чехле)))) бегу,бегу!!!!! Красота ж какая!!!! Спасибо за приглашение:)

      Удалить
  10. Наташа, очень красивый альбом получился. Обложка шикарная. Тканюшка смотрится очень сдержанно, по-мужски, а еще мне нравится какая она пухленькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инга)))) Я сама так люблю пухлые обложки))) Особенно когда они прострочены или как то выделен их объемчик))

      Удалить
  11. Наташа! Поздравляю с завершением! классный альбом, обложка очень нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный альбом. Обложка такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  13. Слов нет! Мега крутой альбом! Стильный и очень аккуратный! Спасибо за теплые слова и конечно же за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)