суббота, 1 февраля 2014 г.

Победители конкурса новогодних костюмов!!!

Дорогие мамочки рукодельницы!!!! Спасибо вам всем за участие и поддержку моего конкурса. В этом конкурсе нет проигравших. Все победили. У всех был праздник который останется с вами на всю жизнь. Вы такие умнички, мега талантливые мастерицы!!!! Обалденные, шикарные костюмчики у всех получились.  Я думаю что многие почерпнули идеи и вдохновились вашими сокровищами)))) И в следующем году еще больше деток будут встречать праздник в необычных нарядах!!!
Обещанные призы все так же ждут своих обладателей!


А сейчас перейдем к оглашению результатов голосования. Троих девочек мы так и не дождались на голосовании. Но  семеро одного не ждут))) Еще раз только напомню что проигравших и победителей нет. Для каждого свой малыш всегда самый лучший  и красивый,сколько бы лет этому "малышу" не было))))  Надеюсь все голосовали за самый интересный лучший и оригинальный костюм, как я и просила. И по моим подсчетам приз зрительских симпатий у нас достается № 21!!! 
Темочка в костюмчике боровичка покорил большее количество сердец!!!! Юленька поздравляю вас))) Конь скоро поедет к вам)))) а вот сладости обещанные заменю)))) Жду от тебя адресок на почту))) А пока соберу и твоему хомячку вкусняшку!!!!
А тот самый заявленный подарочек я не зажала, нет. Я хочу отметить еще один костюм № 16 Он кстати второй по количеству проголосовавших. Ну и мне он тоже не даёт покоя))) Это же просто шедевр!!! Вот такая необыкновенная снегурочка! Она как раз и получит сладкий подарок))) в продолжении новогодних праздников! 

И вы даже представить себе не можете. Когда я заходила в блог к Кате я даже не обратила внимания что она тоже из Тольятти)))) Куда спрашивается я смотрела))) Списываю на болезненное состояние весь декабрь и январь)) Обалдеть, как тесен мир))) Так что Катя я жду от тебя письма на почту и там договоримся где и как мы встретимся))) И еще раз поздравляю!!!
Еще раз спасибо всем за участие!!!! Надеюсь вы на это мне остановитесь и не перестанете нас удивлять и вдохновлять своими шедеврами)))
А я пошла резать бумажечки на розыгрыш конфетки!!! Всем удачи!!!

23 комментария:

  1. Поздравляю победителя! И спасибо Наташа за конкурс, приятно было поучаствовать! Костюмов было море и все по своему красивы и оригинальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элси спасибо за участие)))) Костюмы и правда все хороши!!! Но раз конкурс)))) С удовольствием бы наградила всех, но правила есть правила)))

      Удалить
  2. Юленька, поздравляю!!! Боровичок - наипрелестниший!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Полностью согласна))) И самборовичок и идея костюма ;) Я бы не додумалась до такого костюма))))

      Удалить
  3. Прелесть какая))) поздравляю победителей! Натусь,такая молодец,напридумывала всего))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка спасибо))))) Напридумывала)))) Это я болела в декабре, а костюм шить надо))) Вот и простимулировала себя ;) Зато как:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления девочкам! Наташа, спасибо за организацию такого замечательного конкурса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне самой очень понравилось :) Столько чудесных костюмов!!! Эх, где я была раньше пока мой был мелкий))) Столько идей упустила ;)

      Удалить
  6. Поздравляю умелиц!!! Катюша, УРА!!!! Рада за твою Снегурочку!!! Она необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ))) здорово когда так искренне радуются чужой победе))) Спасибо)))

      Удалить
  7. Наталья, спасибо за такой красивый проект! Столько идей появилось. Тем более у нас костюмы одеваются не только на Новый год, уже стало доброй традицией проводить тематические Дни рождения. Вот и сейчас уже готовимся :-) ОЧЕНЬ рада за девочек-победительниц, победа заслуженная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, сейчас костюмы стали очень популярны и хорошо что есть где вдохновляться)))

      Удалить
  8. Какой боровичок замечательный)))) заслуженная победа, хотя наверняка выбрать кого-то одного было очень сложно!
    А снегурочка - вау! Это ж надо такое связать! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, благодарю от всего сердца!!!

      Удалить
    2. Да))) Столько костюмов интересных и необычных))) победили все!!!

      Удалить
  9. Достойные победители - поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была бы возможность я бы всех порадовала))) Костюмы все прекрасные!!!

      Удалить
  10. Наташенька, девочки!! я честно в шоке!!! я видела, как много чудесных, трудоемких, нереально красивых костюмов в галерее! и нашего грибка выложила просто так, для поднятия настроение себе и вам) я НИКАК не ожидала победить в голосовании! мне теперь даже не удобно(( все мамочки так старались, детишки у всех замечательные, нарядные... я даже не смогла выбрать одного фаворита - сразу за троих голосовала!!)))) я от всей души говорю вам всем спасибо!! Наташа права - мы все победительницы!! потому что мы МАМЫ! потому что у нас есть наши маленькие сокровища! и еще у нас есть прекрасный талант - создавать своими ручками волшебство! а больше ничего и не надо!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Юленька)))) Это просто приз зрительских симпатий,который я вручу тебе от всех нас)))) Поздравляю тебя от всей души!!!

      Удалить
  11. Девочки, спасибо огромное всем отметившим мою работу! Ужасно волнительно и оооочень приятно! Наташенька, тебе отдельная благодарность за организацию конкурса, ты собрала под своим крылом огромное количество красоты и идей для вдохновения! И проигравших здесь действительно нет. Все детки просто великолепны, а мамы достойны восхищения! Еще раз всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, а я ведь тоже просмотрела, что ты из Тольятти)))) Все предновогодняя суета... Обычно, при знакомстве с новым блогом и его хозяюшкой делаю все не спеша: поброжу-погляжу на работы, в магазинчик зайду, поинтересуюсь... А тут...бегом-бегом-бегом...и..."слона-то я и не приметил" ! :)) Пост твой читаю, и глаза на лоб: Ничего себе! Вот это, даааа!!!! :-О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :)) Сама такая))) Уже потом увидела и обалдела ;) Так что ничего страшного))) Поздравляю еще раз, заслуженная победа!!! Жду письмо на почту когда сможем пересечься))))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)