суббота, 1 февраля 2014 г.

Третий разворот по СП "Мужской альбом" и хвастик

Отчет! Нафоткала конечно как черти кто, убегала на почту))) У нас сегодня наконец то морозы полегчали. И я сразу бегом на почту))) Там меня ждала карамелька))) Но об этом в конце поста. А сначала отчитаюсь по СП "Мужской альбом", а сделала разворотик и лежит он у меня. 
Этот разворот у меня голубой))) Небо и море! Помним да что я пытаюсь его сделать из того что было))))  Эх, медитировала я два дня))) Не могла никак себя заставить сесть за разворот. Первые то два разворота коричневые, а тут бац и синий! Где взять декор, подложки. В общем как всегда, интернет мне в помощь, калька, принтер, штампики))) Благо мне тут всем известная Юлианочка скотча прислала немножко разного, помог выкрутится. А еще, раскрою секрет, мне очень помогают выкручиваться образцы. Знаете такие которые в магазинах лежат где краску продают))) Как то раз я обнаглела и набрала их приличную стопочку))) разных цветов))) Мне конечно попытались высказать, но я сделал морду кирпичом, дособирала нужные цвета и свалила)))) Вот так! Может кому пригодится моя идея))) А как подложечки просто шикарны!!!
Но вернемся к развороту)))



 Первая страница про небо!
 Вот такой орел, шикарный!!!! Кто же еще если про небо))) Я думаю он тут  прямо в тему)))
Страничка на шесть фотографий, шнур выходит из за страницы через люверс и обматывается вокруг братса. Решила не вязать бантики, мы же грозные птицы!!!
Самое интересное, чем мне понравилась эта картика что орел под любым углом смотрит на тебя))) Жутко, но здорово!!! Ну и конечно же а'ля погоны и пугофки)))

И вторая страничка, море. И естественно морской волк)))) Ну вот такие у меня ассоциации)))



 Вот так,с креплением здесь все тоже самое. На три фото, одна будет приклеена прямо на страничку.


Вот такое путешествие у меня получилось в этот раз. Такой романтично-мужественный разворот. Мне очень понравился))))  И сложился он у меня прям на раз, дольше строчила))) В общем жду следующего разворота))) Хотя с каждым разом все сложнее и сложнее без материалов. Но мы легких путей не ищем))) Зато уйдет все что лежало когда то)))

Ну и кто дочитал я же еще и похвалиться пришла)))) Я молчала))) закрутилась совсем. А ведь я в этом месяце выиграла карамельку от тортика у Оли () Даже не выиграла, не рендом меня не любит)))  А скажем так угадала)))) предварительно узнав про Олю еще кое что интересное)))) И вот она моя карамелечка пришла!!!! Я даже не ожидала что Оленька добавит мне еще столько вкусняшек)))) Я прыгаю от радости)))) Уже ночь случилась пока я домой попала, но сил терпеть у меня нет))) Так что как нафотографировала так и хвалюсь)))
Карамелькой вообще то был ножичек для моей прелести биг шота))) А тут еще столько ажурностей!!! И открыточка!!!! Это я так понимаю с последнего путешествия да?  Аж из самой Испании))) Как же я влюбилась в эту страну))) благодаря некоторым товарищам))))  Теперь я не хочу никуда, только туда!!! Спасибо огромное Оля!!! Такое все красивое))) Пошла раскладывать свои прелести по коробочкам)))

8 комментариев:

  1. Наташ, объясни для неумех в скрапе - что такое разворот? как в книжке разворот страничек же? Это фотоальбом будет? а куда фото деваются?
    С карамелечкой тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш разворот, это как раз и есть две странички. Когда книгу/альбом открываешь это и есть разворот. А фото клеятся на раскладушки, это те которые у меня прострочены и откидываются. Я опять забыла на них проштамповать слово фото. Я последнее время подсела на такие альбомы))) Стоило как говориться начать ;) Красиво же, можно оформить альбом с путешествия, со всякими билетиками и прочими напоминалками))) Спасибо за поздравление ;)

      Удалить
    2. Очень красивый альбомчик у тебя намечается)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)