среда, 19 февраля 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" 5 разворот

Догоняю))) Мой 5й разворот по СП "Я ♥ Многослойно". Надо сказать вымучила я его. Вот никак он у меня не хотел  собираться. Бумажечка вся на исходе, голова кругом. Вдохновение ты где, ау!!! Ну в общем недовольная, но раз уж собрала, показываю)))


Для мальчукового разворота: игровое поле + цифры!


 и мой разворот
 игровое поле, )) цифры у меня пока только на билетиках))) но они будут, позже,когда вдохновение  ко мне вернется ;) 

 и первая страничка

 и вторая


Вот как то так. Очень надеюсь что к обложке моя муза снизойдет до меня)))  

16 комментариев:

  1. Суперррр!!!! Так круто!! Просто восторг!!!)) Так всё классно получается!) В этот раз у меня ассоциация не с детской комнатой, а детским развлекательным комплексом, которые сейчас частенько появляются во всяких торговых центрах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиля)))) Билетики как раз из одного такого места и есть ;)

      Удалить
  2. Наталь, не придирайся :) Славный разворотик :-bd

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Успокоили меня)))) Значит скоро будет альбомчик ;)

      Удалить
  3. Забавные чудики такие, Наташлья, ты их в наборе с бумагой покупала или отдельно, какой это бренд, я таких не видела ни разу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Монстриков я вырезала из бумаги. Покупала по листу, за неимением в наших магазинах того что я хотела, она прям самое то))) Я как увидала так все полки перерыла, все что было забрала.Скорее всего это бумажка от Mr.Painter.По крайней мере с машинками точно, но и монстрики скорее всего тоже.Хорошая, плотненькая и листы для вырезания есть:)

      Удалить
  4. ))) Какой клевый разворот! Очень веселый и задорный! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натулечка :) Так тяжело оказывается для меня с яркой бумажечкой работать)))Или я не привыкла ;) Все время боюсь напестрить :)

      Удалить
    2. Думаю, действительно, просто не привыкла. Еще пару-тройку ярких альбомов и тебя от них за уши будет не оторвать ;)
      Я вот тоже, когда свой недавний яркий блокнот делала, тоже боялась, что он "вырви глаз" будет ))) Ан нет, не смотря на буйство красок, осталась им очень довольна. Сама от себя не ожидала. Буду пытаться повторить эксперимент )))

      Удалить
    3. Вот я потому и решилась, что не пробовала ни разу ))) Но что то со скрипом идёт))) Учиться всё равно надо ;)

      Удалить
    4. Конечно, надо учиться! Ты умница - у тебя при должном рвении и старании вообще всё получается )

      Удалить
    5. :D Ой захвалила ;) Да рвения у меня!!! Хочу объять необъятное))) Посмотрим что получится:)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)