воскресенье, 9 февраля 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" 3 и 4 разворот

Ага, сегодня завалю вас постами))) Дорвалась. И хотя фоткать толком не получилось, темно у нас, но боюсь другого времени не будет.Теперь мой отчет по 3 и 4 разворотам по СП с Таней.  Я косячница))) Не успела я выложить третий разворот. Готов то он был в срок, оставалось его только нафотать и выложить. Но, за меня решили что не фиг тут фотографировать и выкладывать, решили что должна я трудовую неделю закончить ударным трудом. И позвали убираться в классе ребенка после ремонта. Как обычно родителей пришло видимо не видимо, точнее просто не видимо)))  Представляете 6 человек после ремонта отмыть весь класс и повесить все что нужно повесить. В общем с 6 и до 10 вечера мы совершили подвиг))) И утром мой ребенок пошел в свежеотремонтированный  класс)))  А после первого урока мне позвонили из медкабинета и сказали что у него температура 38,5. Вот что за фигня.Теперь мы сидим дома и лечимся.  А дети чьи родители палец о палец не ударили ходят в школу и портят парты)))  Вот такая я злая! Но правда иногда бесит, что я как домохозяйка вечно крайняя. Ладно это я что то отвлеклась.Покажу то что у меня натворилось между этими всеми событиями))) Вот как ни странно,сил не было совсем (учитывая что перед этим я неделю дома генералила) но успела я гораздо больше. Ну все не скулю больше, разворотики)))


Для мальчукового альбома мы используем брадсы и воздушного змея. Вы можете так же использовать приемы описанные в МК - сюжет и фигурный элемент :)- но это необязательно, по желанию!

и мой

спраите при чем тут слоны))) они заклеются фотографией))) не хотелось делать слишком толстой раскладушку))) и заклеивать сверху)))

 в окошечках машинки будут фотки))) потом )))

 Вот так, машинка сприцепом и змей и брадсы тоже имеются)))

4 разворот

Для мальчукового разворота я предлагаю:  стрелочки (чипбордные .нарисованные, вырезанные вручную - любые) и абстрактный элемент - круги. Любые круги- чипбрдные, вырезанные круглые элементы- все что угодно - главное круглое!

и моё создание)))






Стрелок до фига, круги тоже имеются)))  
Не стала расписывать подробно, да и фоток тоже много, но сил нет их обрабатывать и выкладывать. Так что сори, подробностей не будет. Я думаю что в принципе и так все видно. Зато если мне удастся вырвать у ребенка комп (ведь над душой стоит) то я сегодня покажу вам своего фея))) Сидит мой малыш и радует меня))) И даже нафотан уже во всех позах, осталось только с фотками разобраться)))) Но это уже как повезет.  


28 комментариев:

  1. такие развороты шикарные! монстрики - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно получилось!) Ощущение такое, будто я попала в детскую комнату!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиль))) Приятно что не только мне самой нравиться;) Тяжело мне дается этот эксперимент, первый раз в таком стиле, так ярко :)

      Удалить
  3. Наташ, сижу, любуюсь... Красотаааааа... :-bd

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кать :) Надеюсь я его доделаю все таки))) Вроде уже скоро ;)

      Удалить
    2. Доделаешь-доделаешь :-) Даже не сомневаюсь ;-)

      Удалить
    3. Буду стараться))) раз все так в меня верят ;)

      Удалить
  4. Здоровские развороты! Особенно впечатлил четвертый!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер веселые развороты! Да, особенно четвертый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Странно, самый легкий для меня разворот больше всего всем понравился :)

      Удалить
  6. Ну ващеееее ))) не я пока профан в этом )))) Наташ ! Это круто )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки :D Ну, зато ты в другом крута!!!! А я в этом пока тоже новичок))) Только учусь :)

      Удалить
  7. Классные развороты. Монстры суперские) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ой,сама не верю что я это делаю))) Это как раз из той серии, глаза боятся, а руки делают ;)

      Удалить
  8. Классно! Такие веселые развороты! И красочные! А деталек сколько! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Так приятно что первый блин не совсем комом ;)

      Удалить
  9. Очень ярко и жизнерадостно! :) Особенно внимание привлекают веселые монстрики! ЗдОрово!!! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Как замечательно, весело и монстриково :)) прямо настроение поднялось :))

    ОтветитьУдалить
  11. какие забавные малыши-монстрята))) а воздушный змей-монстр вообще классная придумка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) А змей мне самой очень понравился)))) Долго думала как бы мне его вообще впихнуть по заданию)))

      Удалить
  12. Здорово! Веселенько так и прикольно!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля :) Это то и самое трудное ;) первый раз с такой яркой бумажкой))) да еще и в ограниченных количествах))) да без украшалок ;)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)