пятница, 24 января 2014 г.

СП "Мужской альбом". Мой второй разворот.

Приветик всем!!! Эх, зарылась я в бумажечках по уши))) Надеюсь что не зря))) и что то путное у меня из этого всего выйдет. Одно хорошо, не боюсь я больше резать бумажки. Не так жалко что их мало и не экономлю. А безжалостно кромсаю и клею,клею и снова кромсаю. Сегодня я наконец то нашла время отфоткать  следующие этапы СП в которых я участвую. Но по порядку. Сначала мой многострадальный мужской альбом. 2й этап.
Почему многострадальный, а потому что он у меня собирается (может кто помнит)))) по принципу: Я его слепила из того что было. Правда я тут была опять в магазине и наметанный глаз сразу выцепил из всего многообразия наклеечки,как раз к той бумажке которая у меня лежит уже  два года.  Тут я сжалилась над своим наказанным хомяком и купила, одними ведь распечатками все равно не обойдешься.  Принесла домой и давай с ними мудрить))))  Ничего себе такие фишки получились))) 
Задание: Сделать на развороте карман для тега или дополнительных фотографий. И задание второе естественно совместить разные листы в единое целое. 
А теперь то что у меня вышло))) разворот целиком
Первая страничка, только сейчас увидела что забыла проштамповать слово "фото",как на первом развороте)))

 И лежа))))

Не стала приклеивать подложки. По желанию потом может туда еще фото вставлю,а может и приклею. Честно бумага мне очень нравится, потому и жаба задавила закрывать. А может я туда тежики потом с памятными надписями приклею. Пока не решила.
И вторая страничка, тут я вообще замудрила.  Правда в первоначальном варианте она была совсем другая, но потом я долго перекладывала перекладывала и поняла что первый вариант был самый лучший, но уже не смогла его собрать.Память подвела :) В итоге собрала как собрала)))) Что то мне не совсем нравится, но что не пойму.





 и вот так открывается
и даже так))) 
Тоже не решила что будет внутри, скорее всего просто еще одно фото. Тежики пустые, но это 
пока. Вот такой получился у меня второй разворот))) Пошла сдаваться)))



P.S. Не забываем про мои конфетки)))

первая здесь в блоге осталось совсем чуть чуть,  розыгрыш 1 февраля!!!!



12 комментариев:

  1. мне очень нравится) Буду ждать, когда появится целый альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :D Надеюсь он появится)))) и главное не разочарует ожидающих ;)

      Удалить
  2. Наташа,мне нравится! Мне кажется,такая красота получается! Удачного творения!

    ОтветитьУдалить
  3. класно! столько деталек, такой интересный разворот, и вспомнила что у меня где-то в хомячьих запасах тоже есть такая бумага, а то совсем забыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Да бумажка очень интересная, я из за неё тогда и купила весь набор, как оказалось потом зря. Но каких только ошибок не совершаешь когда только попадаешь в мир скрапа)))

      Удалить
  4. Наташенька, давным-давно уже не писала тебе... ((( Читать - читаю (на телефоне), но через телефон писать комментарии не получается. Поэтому посмотрю, порадуюсь твоим успехам, подивлюсь твоим задумкам, а высказаться не могу. А тут вот за комп села и пишу )

    Разворот замечательный вышел. Такой прям винтажно-брутальный получился... Уже не терпится увидеть продолжение! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое)))) Очень приятно :) Стараюсь))) Я сама бегом бегом))) нахватала СП и прочих проектов, теперь надо все успеть))) Так что везде все пропускаю))) Некогда))) Очень рада что заглядываешь :)

      Удалить
  5. Здоровский, гармоничный и многодетальный разворот!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)