четверг, 16 января 2014 г.

СП "Мужской альбом". 1 разворот.

Сама себе удивляюсь, как год начала))) Всего нового нахватала, в общем буду позорится))) критика принимается, желательно с подсказками))) Мужской альбом для меня будет первый.  Я знаю что точно хочу попробовать. Но для меня это еще испытание в том плане что я буду делать из того что есть. Поход в магазин я себе строго настрого запретила.  Хомяка наказала и посадила в клетку))) Последний его забег в магазин мне влетел в копеечку О_о но там не куда было деваться, для СП по детскому альбом у меня вообще ни одного листочка не было. А для это СП я решила использовать наконец то листики которые у меня лежат еще с самой первой моей покупки скрап материалов))) (ха-ха у всех наверное такие есть)))) Не сказать что они мне не нравятся, просто эта тема как то для меня была очень страшна. А тут СП, такой  волшебный пендель))) Да и вместе веселее))) Так что буду изгаляться как могу))) Надо как нибудь сфоткать)) у меня сейчас лежат четыре кучи)))) свадебная,мужская, детская и лав стори))) Я сумасшедшая))) я точно это знаю))) Ну правда свадебную уже можно убрать, скоро вам покажу готовый альбом)))) 
Ладно вернемся к СП "Мужской альбом" и наказанным хомякам.


Итак формат мой любимый 30х30, чтобы было где размахнуться))) и обязательное условие  для первого разворота разместить как можно больше фотографий. Эх, глаза боятся, а руки делают)))
Шерстим весь дом в поисках нужного мужского материала))) черт куда же я спрятала мешок с поломанными детскими машинками ведь специально для этого случая берегла. Там столько шестеренок и микросхем, они бы мне как нельзя кстати пришлись,за неимением декора и наказанностью хомяка))) Но я убралась в детской комнате и попробуй теперь в этом порядке что нибудь найди.  (Только я такая, в беспорядке могу найти любую вещь, но после уборки хоть убейте не вспомню что и где лежит. Я пришла к выводу что у меня не беспорядок, а творческий бардак))) Опять отвлеклась,что поделать эмоции бьют ключом. Весь декор который только можно вырезать или порвать печатаю с инета (хвала ему и моему принтеру, пусть и ч/б) на различной по качеству крафт бумаге, упаковочная тоже идет в ход. И даже не представляете, нашла заныканую мною бумагу с чертежами,она и по цвету и по тематике как нельзя кстати подойдет на подложки!!! УРА!!!! Ну и все, харе трендеть, начинайте смотреть и надеюсь я не сильно опозорюсь))) Ну если только еще один момент уточнить у меня такая помесь получилась мужской и тревел, в общем какому нибудь мужчине любящему путешествовать)))
Дальше много фоток)))
разворот  (фото конечно фи, но  это лучшее что я смогла сделать, правда не некоторых фотографиях подложка уж слишком апельсиновая, на самом деле она не такая кричащая))) и потом она закроется фотографиями ) Тут самый натуральный цвет страниц получился)))
 первая страничка, здесь одно фото главное, не стала делать раскладушку и раскладушка на три фото 9х13.
на подложках и кое где на листах бумага как раз с чертежа ))) Анкеры все из толстого картона, обрезки пошли в ход :) тонированы, в живую смотрятся как кожаные.

вот здесь самодельная фишка почему то отливает синим цветом, на самом деле она прозрачная и ниже есть фото где видно что на ней)))
 и лежа)))




(вот он предательски вылезший оранжевый цвет, в реальности он спокойный, скорее кирпичный)
и вторая страничка, она на 6 фотографий 10х15


 лежа))))))



 калька шикарная))) и слова прямо в тему мне подобрались)))
 вот такая раскладушка.
Итого первый разворот на 10 фотографий. Вот такой альбом путешественника у меня получается. Мне нравится, по крайней мере в живую)))) там нет таких диких оранжевых пятен))) Если до конца альбома мне хватит моей необычайно полезной карты со схемами, я все таки заклею эти кирпичные!!!! подложки. Пока поберегу))) 
Жду следующего этапа и спасибо девочкам за СП. Заставили работать мозг и наконец то бумажечка нашла свое применения. Да и я решилась на мужскую тему, оказалось это не сложно))) Я же все время среди одних мужиков, так что мне ли их боятся ;) 

25 комментариев:

  1. Xoroshi razvorot polytsilsia, ponravilas idea s ankerami.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да анкеры мне самой понравились.Сначала хотела булавочки маленькие, золотые, но эти в живую смотрятся как кожаные :)

      Удалить
  2. Натали, бумага клевая! Деталек много, а главное, зачем ты свой талант страничный прятала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Катюшь скажешь тоже талант))) Я тебя умоляю))) Это так проба пера ;) Глядь что нибудь путное из это и выйдет :D Мне бы еще фотографироваться научиться :(

      Удалить
    2. Ага, сидела-сидела, училась потихоньку, а теперь выдает:) А сфотографировано хорошо, все детальки хорошо видно! и качество неплохое! Желаю творческого полета твоей "путной" мысли!

      Удалить
    3. оооо, сказала :) как будто я тут шедевр выдала ;) а качество я уменьшая,чтобы блоггер не искажал цвета, но все равно с цветопередачей у меня проблема. Не можем мы со светом договорится никак :) Спасибо за пожелание))) полетела;) у меня еще детский разворот в планах )))

      Удалить
  3. Здорово! интересная, замечательная "солянка" получилась))))... 30х30 - есть где разгуляться))), но и деталей требует больше...хорошая идея печатать самой, надо будет воспользоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да уж соляночка та еще будет :) А куда деваться))) голь на выдумку мудра ;) А распечатки вообще тут как нельзя кстати, для мужских альбомов самое то. Я забыла там отметить что еще и на мятой бумаге печатала,тонированной в кофе и чае))) На фото особо не видно разную фактуру бумаги, но в живую круто очень)))

      Удалить
  4. Очень и очень интересный разворот, такой вес в детальках )) А я вот наоборот боюсь делать альбом такого формата, мне кажется куда всего столько много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ой а я миников боюсь))) И как оказалось это точно не моё))) Я как начну собирать на альбом,так у меня обычно целая гора прибамбасов набирается, а потом уже начинаешь откидывать лишнее. У меня другая проблем, это не переборщить ;)

      Удалить
  5. ни за что бы не поверила, что все из тех материалов, которые не специально приобретались, все сочетается, очень интересный разворот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Прямо как бальзам)))) Теперь понимаю что зря боялась, оказывается все что надо под рукой :)

      Удалить
  6. Шикарный разворот! Спасибо за поддержку моего Сп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам))) Я бы сама ни за что не решилась :) Так бы и лежала бумажечка и мучала меня мысль смогу ли))))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо :) Так приятно ))) Не ожидала что первый опыт так всем понравится;)

      Удалить
  8. Не ты одна такая)
    я тоже вообще ничего не могу найти,когда порядок)Зато в сраче я как рыба в воде)))
    А разворот отличный)с удовольствием буду следить за твоим мужским тревелом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Привет творческим людям ;) Так приятно что первый блин, не комом))) Надеюсь моей изворотливости хватит до конца альбома ;) чтобы не разочаровать наблюдающих;)

      Удалить
  9. Стильный, гармоничный, невероятно мега-крутой разворот!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташик, ну ты даёшь! Ты меня убиваешь с каждым новым постом! Очень-очень круто! Здорово! Я вот вообще сейчас ничего не успеваю, мелкий ветрянкой заболел, так почти 3 недели дома сидим... Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О я как вспомню)))) Поправляйтесь! Но лучше раньше,я своего так заражать ходила))) а он ни в какую))) с горем пополам перед самой школой переболел))) И брата моего заразил уже большого, вот то вообще сильно болел. Так что лучше малышам переболеть этой фигней))) А вообще лучше конечно ничем не болеть ;) Спасибо, ты меня прям захвалила)))) Я так то тоже ни фига не успеваю :)

      Удалить
  11. Столько детале которыми вы дополнили странички!!! Прям все как я люблю! Честно! Восторг. Спасибо что участвуете в моем проекте!

    ОтветитьУдалить
  12. * деталей ))) Прошу простить мою безграмотность)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)