среда, 18 декабря 2013 г.

Внимание - КОНКУРС!

Привет девчулечки!!! Мне тут что то совсем уже ничего не хочется делать, отказываюсь по возможности ото всех заказов, буду подтягивать хвосты по ПИФам и делать что то просто для себя. Ну и конечно же ходить по гостям ;) Так что ждите))) В общем буду месяц отдыхать))) А пока сижу я тут шью костюм детёнышу и мне вдруг вспомнилось сколько же я костюмов пошила уже с нашего первого нового года. Решила порыть по фотографиям. И так смотрим, а потом узнаем к чему я это все)))
Это наш первый НГ, нам здесь почти 6 месяцев, вот такие мы шустрые))) вовсю стоим)))


А это второй))) Здесь полтора годика. Еще как раз костюмчик. Как раз была суматоха с переездом в свою квартиру и я была очень рада, что не надо шить новый)))

А между делом маме тоже некогда было сидеть)) Вот взбрендило мне пошить костюм, как большому)))
Но нам позировать некогда у нас очень любимые кросовки)))

И мишутка))) Наша первая елка в саду.


А это первое апреля))) Сказали прийти в костюмах. Сказано-сделано)))В итоге угадайте где мой ребенок? Классные да костюмы у детишек)))
Мы то даже мордочку нарисовали,все как положено))) Тут он убежал,потому как очень переживал за колпак))) Мы кстати с ним потом еще несколько лет играли)))
И конечно же  мы и без праздников любим примерять образы))) Такой выбражуля. Это я еще не все вам показываю))) Весь в папу!
Мамина радость)))                                               А это мама всю беременность репачок слушала)))
Следующий костюм. Это пират, ну так, а то кому принц мерещится, кому еще кто. А пираты тоже могут быть красивыми)))

Ну конечно вот так вполне себе принц)))
А тут даже мама засветилась))) Ага я была такого цвета)))И квартира заметили поменялась, еще без штор)))
Следующий костюм)))Такое было у меня настроение, няшное)))
Рассказываем стишок Деду Морозу, мама группа поддержки))) Штор еще нет))) я их два года искала))) привередливая какая.

Конечно. как тут удержаться когда такие ушки. Это у нас костюм выручалочка. Там еще и хвостик)))
Ну и опять переодевалки))) Папа купил новую форму, кому?
А тут мама себе купила гольфики))) Получилась очень даже ничего себе такая зебра)))
Это мы еще без кровати даже)))
И даже вот так))) Просто мы в садике были пиратом, только таким настоящим)))  и прикупили тельняшку. И вот они собрались. Дед, кресный (брат мой) и мелочь пузатая))) Пока усаживали  моделей сами обхохотались)))
И последняя елка в саду))) Год дракона, естественно, кем же быть то)))
И я хотю в кадр)))
А так уже дома)))
А вот и снеговик под елкой))) 
А прошлый НГ я схалявила))) Ничего не сшила почему. А потому что вот как! Вот так мы изгалялись. Основным конечно был костюм дракона, мы его проводили, в смысле год))) Но наша мартышка не успокоилась, носилась целых две недели по квартире в разных костюмах))) Львенка не хватает, мы его давали друзьям. У нас вообще все костюмы нарасхват)))
  
 Кстати снеговики с моей первой конфетки, когда я создала блог)))

И даже вот так! Не видно, но это костюм Деда Мороза, моего производства. Это мы обманывали сами детей три года подряд. А потом они начали подозревать и стали вызывать настоящего))) Кстати мой ребенок до сих пор верит в Деда Мороза и я всячески стараюсь поддерживать эту веру.  Правда в школе уже добрые детки пытаются доказать ему обратное, но мне пока удается извернуться))))
Ну а этом году мы будем ниндзей!!! Так решил мой уже взрослый ребенок))) Ну вот и обещанный ниндзя))) Уже совсем большой!!!



А пока бонус всем кто дочитал до конца))) Переходим к самому конкурсу))) Мы же все мамочки, почти,  многие даже рукодельничать начали в декрете))) И конечно же все создают для своих деток костюмы в садик, школу, да и просто домой. Так почему бы нам не забабахать конкурс костюмов.  Костюмов которые мы шьем для самых главных людей в нашей жизни))) 
Согласны? Тогда небольшие условия.


  • Добавляем на панельку банер, чтобы нас было больше и наша галерея была интереснее))) Ну я надеюсь про ПЧ никому не надо объяснять))) Как же вы тогда узнаете, что вы выиграли?
  • Пишем пост, в котором хвалимся своими костюмчиками. Можно и прошлогодние костюмы, главное чтобы они были сделаны мамочкиными ручками))) И костюмы принимаются в неограниченном количестве!
  • Добавляемся в галерею до 15 января, чтобы отгуляли все праздники и успели прийти похвастаться)))
  • А с 15 по ... давайте 31 января откроем голосование.  Надеюсь все будет по честному и выбирать будем самый красивый необычный и креативный костюм, а не за автора голосовать))) 
  • Ну и 1 февраля, я надеюсь все будет нормально придем поздравлять победителя!!! 
  • А чуть не забыла, с меня конечно же приз победителю))) Там конечно будет лошадка, куда ж без них))) сладости малышне и маминому хомяку))) 
В общем все как всегда!!!! Жду вас мои хорошие))))

64 комментария:

  1. Натали, меня покорил пират, просто обожаю такие костюмы:-) Екатерина № 53
    Кстати, согласна с Элси, сложно до конца листать комменты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принято))) не волнуйтесь,сейчас облегчу пост)))времени не было ;)

      Удалить
  2. Я за Лошадку № 30!
    Выбирать было невыносимо сложно...все такое прекрасное! Мамам - УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно все мамочки умнички!!!! Столько красоты, выбрать невозможно :) Я в какой то степени даже рада, что не мне приходится делать этот выбор:) Принимается !

      Удалить
  3. Наташа, ну как тут выбрать!!! я когда вижу деток - у меня вообще крышу сносит от умиления! а тут все такие хорошенькие и красивые!! а мамочки у них какие - рукодельницы!!! чудесные костюмы! ВСЕ! без исключения!!! Наташ, ну я назову 3 номера, правда, не могу выбрать!!!))))) мой ТОП: №30 - Лошадка просто ЧУМОВАЯ!!!))), №34 - умилительный маленький шмель!! и №43 - такой очаровательный сыщик!!! и что немаловажно сама идея оооочень оригинальная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага:) Самая хитрая)))) Ну ладно принимается))) твой голос будет в чью то пользу))) пока даже не знаю в чью))) Выбрать действительно нереально))) Все мамочки старались!!!! В общем ждем остальных,а там определим твой голос куда нибудь)))

      Удалить
  4. Наташ, а за сколько работ можно голосовать? Вообще правила голосования не прописаны совершенно, голосовать могут только участники конкурса или все желающие?
    Тяжело выбирать среди детей, все дети красавцы, мой деть, конечно же, самый красивый, я же его мама :))
    А костюмы очень понравились под № 5 и 21. Интересные и сложные в исполнении, я бы такие сделать не смогла. Мамы умнички!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я написала что выбираем самый необычный и интересный и сложный на ваш взгляд вариант костюма)))) Между детками и мамами и не выбираем ;) В любом случае каждому наверное понравилась какая то работа больше всех. А победителей здесь точно нет))) Все молодцы))) И свой всегда самый красивый :)) А голосовать могут только участницы))) Остальным конечно я не могу запретить писать коменты, но зато вы будете видеть кому вы понравились))))) Поэтому я и убрала голосование в линки, потому что там этот процесс не отследить ион вообще себя повел странно., можно было с каждым заходом голосовать заново(( Не переживай Оля вы все лучшие!!!!! Все умнички,такой праздник устроили своим деткам :) А таких неопределившихся буду писать отдельным списком,и все равно чей то номерок перевесит ;) Есть еще мой голос,. но мне бы не хотелось его использовать )))) Общими усилиями найдем скажем так победителя приза зрительских симпатий :)) А я его награжу, хотя имей я возможность всем бы призы отправила!!!! но декабрь меня подраззорил)))

      Удалить
    2. Натусь, я совершенно не переживаю, эт я так шутя написала :))
      Про голосование теперь все понятно!!! Я пока не могу выбрать одного из выбранных мною, если у них будет равенство голосов, тогда уж и выберу одного. Они оба такие красавцы!!!!

      Удалить
    3. Да я понимаю :) Я записала твои голоса и уже даже лидеры намечаются))) так что если что за кого больше тому и голос ;) хорошо что я не выбираю ;)

      Удалить
  5. А я уже голосовала... всё пропало , да?...
    Мой выбор - Коник от Элси. Он невероятно трогательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Может я случайно удалила, когда перед голосованием комменты почистила,но вроде внимательно смотрела, извиняюсь))) Спасибо еще раз))) А мы же голосование в линках убрали, а то он начал нам мозг полоскать))) хорошо девочки вовремя заметили. Можно было несколько раз зайти и он снова разрешал голосовать. Видимо какой то сбой, раньше такого не было. Жаль что так получилось))) Спасибо еще раз за участие и за голос))))

      Удалить
    2. Не за что)) Вам спасибо за конкурс! Столько позитивных эмоций!!!

      Удалить
  6. Наташа, я уже голосовала за 34 номер))), хотя хотелось бы за большее количество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) У меня с линки не сложилось,пришлось звать всех заново))) голосовать в коментах))) Мне бы тоже хотелось за большее))) и я бы всех одарила, но после новогодних праздников и недавнего разгула хомяка, не потяну;)

      Удалить
  7. Сразу в глаза бросились работы Яны-Смугляночки - шикарные) Голосую за 45 - девочку-Елочку))

    ОтветитьУдалить
  8. Мой голос- за номер 57! Елка от Ольги

    ОтветитьУдалить
  9. Я за №21-очаровательный грибочек!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я за №41 - настоящий вифлеемский пастух!!! Натуральный и необычный костюм :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мой голос 55-очаровательная лягушка!

    ОтветитьУдалить
  12. Мой фаворит - №16, вязаная снегурочка. Это сколько труда и терпения, и такая красота в итоге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да я тоже поражаюсь, это же сколько работы!!!!

      Удалить
  13. Не разобралась можно ли голосовать просто читателю, а не участнику, но все равно проголосую (вдруг можно :))) за Мальвину №32

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра по условиям конкурса принимаю голоса только участников. Я думаю так честнее будет, ведь у некоторых бложик совсем молодой,а у кого то группа поддержки огромная. Но в любом случае девочкам приятно))) А мне еще приятнее если благодаря конкурсу вы познакомитесь с замечательными рукодельницами :)

      Удалить
  14. Мой фаворит-№21! Хотя все молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Конечно все молодцы!!!! Спасибо за участие :)

      Удалить
  15. Как же сложно сделать выбор! Все костюмы невероятно красивы и оригинальны. В который раз поражаюсь какие же мамочки умнички и, что нет ничего невозможного. Очень понравились костюмы Кота в сапогах № 1 и Восточной красавицы № 44, но больше всего произвел впечатление вязаный костюм Снегурочки № 16.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сложно выбирать из лучших)))) Но если бы не конкурс))) В любом случае все победили))Столько сотворили красоты! Спасибо за участие))))

      Удалить
  16. Ответы
    1. Желательно конечно один номер выбрать, ну да ладно))) Спасибо за участие))))

      Удалить
  17. Заработалась совсем, что чуть не пропустила голосование, слеротик:)))))) Столько красоты, просто невозможно выбрать, невероятные костюмы, красивые детки и мамочки рукодельницы-все умнички!!!! У меня несколько фаворитов, глаза разбегаются)))))) Но-таки не выделить вязаную Снегурочку я просто не могу-потрясающий костюм!!!! Каждая деталька, образ!!! Очень-очень-очень красиво!!!!)))) А сколько труда-это вообще БРАВО!!!! Снимаю шляпу, мой голос Вам!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Я уже хотела тебя еще раз звать))) Еще несколько человек не проголосовали, ждем просвет совести еще несколько дней и потом объявлю результаты))) Спасибо за голос))) Я тоже снегурочку выделяю. Даже представить не могу сколько это работы))) Яночка спасибо за участие))) Не забудь заглянуть за результатами ;) 1 февраля)))

      Удалить
  18. Какие клёвые костюмы!!! А нинзя так вообще отпад!!! Эх, я конкурс такой клёвый пропустила! Ну да ладно! Все девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) С новогодними хлопотами многие пропустили))) Хотя я зазывала долго ;) Но я думаю это не последний раз))) Если конечно мой уже не малыш захочет в следующем году еще костюм)))) Думаю всем девочкам очень приятно :) Все молодцы мамочки)))

      Удалить
  19. А я вообще запуталась. Было несколько постов о костюмах и о проблеме с линками.
    И вроде бы я уже голосовала.
    Но повторюсь- голосую за "Грибочек" Юлии Мануковской. №21

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна я видела твой голос и посчитала уже)))) Спасибо что участвуешь))))

      Удалить
  20. Я ещё в прошлом году закладку на этот пост себе сделала,хотела в этом посмотреть,повдохновляться)) Так жалко,что линки больше нет,сама я мало кого запомнила,печалька((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так запечалилась,что забыла похвалить,так же как и в прошлом году,сорри)) Все костюмы просто шедевральны! Дракон и ниндзя выше всяких похвал!!!

      Удалить
    2. Татьяна спасибо)) рада что конкурс понравился)) Линки слетел у меня :( сама в шоке, он вообще со мной дружить перестал. А я даже галерею не поумала сделать. Можно пройти по комментам, все девочки голосовавшие участвовали. А у них в бложиках найти их шедевры.

      Удалить
  21. Ага,я так и сделала))) Спасибо ещё раз за такой классный пост!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)