вторник, 1 октября 2013 г.

РОЗЫГРЫШ тиснюшно-вырубной конфетки!!!

Доброго утра девочки!!! Ну что узнаем для кого оно будет очень добрым? Сначала хочу сказать спасибо всем за участие, ваши комментарии и очень рада моим новым ПЧёлкам)))) Надеюсь вы остались у меня не из за конфетки и вам действительно будет интересно в моём блогодомике)) Я прогулялась по всем блогодомикам, сколько интересного!!! и кое где даже осталась жить))) Буду надеяться что мы подружимся))) Ну всё ближе к делу:


В этот раз пришлось доверить розыгрыш бездушному рендому, так как мой рендомчик ушел в школу. А мне уже не терпится кого нибудь порадовать)))) Хотя я не люблю это делать. Но... Надеюсь что он выберет того кому эта конфетка действительно нужна.
И так, барабанная дробь...... и победитель....


Случайное число:

52
новую последовательность из
1 случайного числа
в диапазоне отдо

Интересно да? Побежали смотреть.... И победителем становится Катенька ()!! Ура!!!


Катюшу я знаю)))) она делает необыкновенные альбомчики с шикарными вязанными цветочками!!! Вот видишь Кать как бывает удачно запрыгнуть в последний вагончик, а ты чуть мимо не прошла))) Поздравляю тебя, думаю что эта конфетка тебе обязательно пригодится)))) Жду твой адресок на почту)))

Девочки кто не выиграл не расстараивайтесь пожалуйста)))) Конфетки у меня часто и вам обязательно повезёт!!! Угощайтесь пока моей влюблённой парочкой!!!
Но и она не последняя))) Совсем скоро уже моему блогодомику будет годик, так что впереди еще очень много подарков!!!!! 

14 комментариев:

  1. С утра уже радость Кате подарила, поздравляю её! С нетерпением жду розыгрыша влюбленных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька!!!! Буду надеяться в следующий раз тебе тоже повезёт)))

      Удалить
  2. Поздравляю Катю со сладостями!)) А я пойду, пожалуй, встану в очередь за зайками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно))) В следующий раз обязательно повезёт!!! тем более что зайки будут с подарками)))

      Удалить
  3. Мои поздравления победительнице! И, Наталья, огромное спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  5. О! Ё! Вау! Вот так на :))) Неожиданно вообще :)) Октябрь начинается прекрасно :)) Спасибо огромное, Наташенька тебе за угощение ;) Сейчас, ещё посмотрю, точно ли я это...
    Да я :)) Фуф ;) Ура! У меня будет крутая вырубка!!!
    А ещё всем-всем огромное спасибо за поздравления, такое у меня впервые :)) Правда ;)
    p.s. Наташ, ну и сказанула ты про меня :)) Спасибо!!! Сделала я, всего три альбома... маловато :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Я рада что ты рада!!!! Поздравляю!!! А по альбомам, главное не количество, а качество!!!! Они у тебя необыкновенные!!!!

      Удалить
  6. Мои поздравления победительнице!!! Наталья, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Ну ты то что переживаешь)))) Я же тебе сказала - тебя отдельной посылочкой порадую))) За красивые глазки))) вот только дождусь пока ножички новые придут ииииии.....

      Удалить
    2. Выиграть по настоящему тоже интересно)))

      Удалить
    3. Да))) Я сама когда первый раз выиграла, по квартире скакала!!! Юрик пальчиком у виска крутил))))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)