воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Галерея-голосование по СП "Я люблю свою лошадку"

А все!!! Галерея закрыта. Сегодня 1 декабря, а значит пора начинать голосование.
Ой-хо-хо!!! Аж 99 лошадок!!! Чуток до сотни не дотянули))) Какие же вы девочки все молодцы!!! Спасибо вам за вашу красоту!!!
Девочки по причине окончания конкурса и создания нового, а также того что линки бесплатно разрешает создание только одной галерее,все ваши ссылочки удаляю. Но сохраню нашу галерею как фотографии)))






Спасибо за понимание)))

140 комментариев:

  1. Ну раз можно за год, то мой белый конь будет первый)))) Но я еще планирую шить и вязать лошадок, так что жди еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш очень рада))) Красивая у тебя лошадка, я тебе уже говорила)))) Буду ждать еще :D

      Удалить
    2. Ох, сколько уже лошадушек! Как же выбирать потом-то будем, к 1 декабря их много сотен станет)

      Удалить
    3. Очень надеюсь что лошадок будет много)))) А выбирать то вам)))

      Удалить
    4. Ого, как галерея красивых лошадок разраслась))) принимай еще одну мою лошадку)

      Удалить
    5. Повторю тут свой выбор в порядке ,как представлены в галерее
      52,79,92

      Удалить
  2. Я, Я можно со своим лошаденком к вам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно, нужно Кать!!!!! С твоим усердием ты у нас вообще лидером можешь стать)))

      Удалить
    2. А это еще не всеееее ))))) У меня уже пару есть других, и еще одна будет, совсем новогодняя ))))

      Удалить
    3. Кто ж в тебе сомневался!!!!! Всех давай!!!

      Удалить
  3. С удовольстием приму участие! Наташа, а сколько работ можно добавить одному участнику? Штучки три можно?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса берём всех)))) Пусть у нас будет много-много лошадок!!! Потом будем победителя выбирать)))) - лучшую лошадку!!!

      Удалить
    2. Ух, здорово! Пока текстильных добавила, скоро еще декупажные будут))

      Удалить
    3. Какие красивые))) Жду с нетерпением остальных :)

      Удалить
    4. Ух, сколько красоты!!! Тяжело сделать выбор... № 11, 20, 41

      Удалить
    5. Согласна! Труден выбор))) все молодцы!!!

      Удалить
  4. Мне тоже интересно сколько можно работ добавить? Три уже пошила, в планах ещё будут работы :))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, хорошо, что до 1 декабря. А то я сейчас никак не успеваю:)
    А декупажные работы можно? Заготовки в форме лошадок

    ОтветитьУдалить
  6. И я пришла с лошадками и конями)

    ОтветитьУдалить
  7. а обложка с изображением лошадки может поучаствовать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходила в гости, подглядела ;) С такой обложечкой конечно можно)))) Лошадку то ты сама делала)))

      Удалить
    2. спасибки, добавляюсь))

      Удалить
  8. Спасибо ,Наташенька, за приглашение!! Тут у тебя уже столько красоты ;) Я свою тоже добавила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово)))) Молодец что пришла))) Она у тебя красавица!!!! Еще ждем ;)

      Удалить
  9. Внесла свою лепту))) Но будут ещё ЛЕПТЫ!=D Мои новогодние ткани уже в МОСКВЕ!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика какие красавицы!!!! Сколько их у тебя :) Ждем конечно же еще твои "лепты" ;) У меня тоже полочка пополняется)))) Муж надо мной уже угорает)))) Говорит как в конюшню прихожу))))

      Удалить
  10. Какие чудесные лошадки здесь собрались! С удовольствием присоединюсь к вашей теплой компании, если можно))

    Ух ты как совпало № 33 в галерее и я ПЧ 333. Фантастика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада)))) Лошадка красавица!!!!! Я всегда рада новым друзьям))))
      К сожалению пока я пришла ктой то убежал из ПЧёлок))))) жалко когда люди записываются только из-за конфеток.... Ну зато остаются только самые настоящие!!!!

      Удалить
    2. Теперь опять 333)))) Загадочная цифра :D

      Удалить
  11. Наталья, примите и моих попастись на ваших лугах)))

    ОтветитьУдалить
  12. Фууух, отправила двоих. Вижу можно сразу "на ты", будем знакомы, очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень приятно познакомится)))) Вижу красотулек)))) Всех принимаем))))

      Удалить
  13. Наталья, доброй ночи! Твой СП добавлен в обзор рукодельных конкурсов в сообществе БлогиМам! Надеюсь, это приведет к тебе еще больше участников!
    А я в свою очередь, хочу пригласить на свой конкурс "Создай себе настроение!"

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный проект в преддверии Нового года! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, спасибо за приглашение! Он ещё вчера сюда прискакал :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Наверное что то с блогом, у меня не было картинки))) А вот сейчас появилась. Бывают у меня проблемы с обновлением))) Очень рада что ты сама прискакала :D

      Удалить
  16. Ээээ сколько красоты то, Столько хорошеньких лошадок)))) Присоединяюсь и со своей Пони)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот и моя лошадка готова! С удовольствием присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!! Класная))) Столько уже лошадок красивых собралось)))) Молодцы девочки!!!

      Удалить
  18. Какие все красивые лошадки-кони-пони)) И я со своими лошадками присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть!! Такую красоту вышить!!!! Очень красивые! И малюсик лошадик миленький)) Очень рада участию! Удачи в конкурсе!

      Удалить
  19. А я чуть не пропустила;-))) Сейчас вот прямо три штуки доделываются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш жду твоих!!! Очень рада твоему участию)))

      Удалить
    2. Так...я чуток в тупике...добавляем шитые или в любой технике?;-)

      Удалить
    3. Ой а вторую то когда успела???? Что то я пропустила :) Жози то я видела, а тут еще и Франческа и третья сестренка есть))) ААаа пойду мозх сломаю ))) Тоже хочу)))

      Удалить
    4. )))) Третьей осталось гриву замутить)) Я их одновременно вязала;-)

      Удалить
    5. Ну вот когда!!! Когда ты это делаешь ;) Может у тебя часов больше в сутках :)

      Удалить
    6. Дааа.....)))) Я же на другой планете живу;-) Ты не знала?;-)

      Удалить
  20. и мы с нашими лошадками пополним коллекцию)))

    ОтветитьУдалить
  21. Как интересно! С удовольствием присоединяемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательные))) С удовольствием принимаем)) в наш дружный табун!!!

      Удалить
  22. Ух, какие красотки здесь собрались!!:))) Одна другой краше!!! Принимайте и мой Красавишну-дошкандыбала))))))

    Пы.Сы..Столько планов было, а время, как всегда, быстро закончилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пополнение!!! Красотулишна!!! Время вообще у меня какое то волшебное, постоянно куда то пропадает ;)

      Удалить
  23. А вот и мы с Катриной подтянулись)) Замечательная галерея, Наталья!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света :) Лошадка чудесная!!!! Яркая и позитивная!!!

      Удалить
  24. Ответы
    1. С удовольствием))) Красотуля то какая!!!

      Удалить
    2. Ну, я обрадовалась и еще одну лошадку добавила)))

      Удалить
    3. Здорово!!! Такие чудесные лошадки!!! Красавицы!!!

      Удалить
  25. Какой интересный проект! Лошадки чудо как хороши - хоть и разные все ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натуль))) Я думаю так интереснее когда все разные))) Хорошо что я не голосую)))) Как тут выбирать, даже и не знаю ;)

      Удалить
  26. Прям там можно за одну работу голос отдать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я так и предполагала;) А ты уже проголосовала? Давай еще в комментах продублируй по местам. Хорошо, потом в ручную посчитаю вторые места.

      Удалить
    2. Я поправила линки и теперь модно оставить голос за три работы, добавь пожалуйста еще два голоса, если ты голосовала. И в комментах тоже)))

      Удалить
  27. Наташенька, я проголосовала. Все работы просто чудесные!!! Три выбрала с трудом. Вот эти:
    №11, 21, 57

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо за выбор! Я сама рада что не голосую. Так трудно выбрать))) столько красивых лошадок!!!!

      Удалить
  28. Очень сложно выбрать... замучилась )))
    4, 91, 89(лошадки индиго все хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да уж))) Выбирать тяжело))) Все как на подбор. Я и не ожидала что наших лошадок будет тАк много!!! Спасибо вам девочки!!!!

      Удалить
  29. Какая красота! Я выбираю 42, 52 и 66! )))
    Наташа, хочу пригласить тебя и всех желающих принять участие в голосовании и выбрать лучшие ёлочные игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуль))) Обязательно зайду проголосовать, раз сама все профукала ;) хоть на других полюбуюсь ;)

      Удалить
  30. 11,66,76 Хотя все работы очень интересные и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Да выбирать тяжело, среди такой красоты)))

      Удалить
  31. А можно уже голосовать. да? Наташа, мой выбор -
    1. номер 29, Катрин Бак и
    2. номер 50 Нателла Коротини
    с 3 местом определиться не смогла((( тяжело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага уже даже нужно голосовать:) О я так понимаю!!! Выбрать оччеееннньь сложно ;) все работы безумно хороши!!!

      Удалить
  32. Ответы
    1. Дааа, я даже не ожидала такого количества работ))) и таких красивых))) Сама бы ни за что не выбрала ;)

      Удалить
  33. 8, 36,66
    Все лошадки прекрасны! Всем призы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена :) Ой, могла бы, всем подарила ;) Только боюсь на отправке разорюсь ;)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  34. голосую за 76,77 и 93
    за Настины лошадки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) У каждого свои любимки ;) Лошадки чудесные!!!

      Удалить
  35. Какие все молодцы, лошадки чудесные!!!
    Голосую за 93, 76, 77

    ОтветитьУдалить
  36. нереально выбрать, глаза разбегаются! беру себя в руки )) -
    43 - за губки бантиком, я давно уже на эту лошадку запала )))
    95 - просто красавица! холодная, но нежная...
    ну и пусть будет 13 - очень по-новогоднему и как будто из детства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж))) Я честно так рада что не мне выбирать ;) Даже не представляю как это сделать. Когда галерея росла я тихонечко радовалась. А когда дошло до голосования и поняла что такую красоту выбрать будет очень тяжело. Поэтому и увеличила количество призовых мест, хотя бы до трех)))

      Удалить
  37. 14, 55, 75- простенькие - но такие уютные)

    ОтветитьУдалить
  38. Такие чудесные лошадки! Я бы всех выбрала! ) Но раз надо только троих, то пусть это будут 85, 64, 29. Всем желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да уж, выбрать сложно. И если бы не некоторые накладки их оказывается еще больше было бы, эх...

      Удалить
  39. Наташ, а моих лошадок нет. Я что-то не так сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка как же так! Как же жалко то.... А ты их точно в линки добавляла? Я ничего не удаляла. Честно у меня такой тяжелый был месяц, в блог галопом забегала, смотрю лошадки прибавляются, я ирада. И каюсь не углядела((( Сейчас посмотрела думала может коммент твой пропустила со ссылочкой, тоже не нашла. Значит как то линки не сработал((( Очень жалко... Надеюсь ты не сильно расстроишься и тапками меня не забросаешь))) Будут еще и конкурсы и конфетки)))

      Удалить
    2. Понято (( Ладно, пойду проголосую )

      Удалить
    3. Может и правда не добавилась, уже и не помню.

      Удалить
    4. Ну жалко))) Хоть еще галерею создавай))) Ты не одна :) Я вообще бы всем подарки подарила))) Но не ожидала что так много желающих будет ;)

      Удалить
  40. Все лошадки чудесные, очень сложно выбирать! Но придется.11, 13,37

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да выбирать очень тяжело :) Поэтому я и не взяла на себя такую ответственность;)

      Удалить
  41. Все лошадки просто чудо! Долго не могла сделать окончательный выбор.

    9,29,95

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, выбор очень нелегкий :) Но необходимый))) Девочки все постарались)))

      Удалить
  42. Ой как сложно выбрать :))
    Выбрала - 50, 44, 1

    ОтветитьУдалить
  43. 29, 4, 86
    Лошадки мне сегодня будут сниться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж))) Их много))) Спасибо)) Сегодня последний день)))Завтра объявлю результаты;)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)