пятница, 2 августа 2013 г.

Мармеладка для Юленьки (jozhyk)

Юленька, твоя мармеладка поехала к тебе, а чтобы тебе радостнее ждалось вот тебе картинка)))
И я кстати поняла почему не могла найти твой комментарий))) Оказывается я включала в настройках комментарии гугла и у меня после этого все обычные комменты пропали. В итоге я убрала гугловские комментарии и твой коммент убрался вместе с ним. Вот! Теперь я разобралась. А твоя мармеладка пролежала у меня аж два месяца))) И на фотке не хватает  двух ленточек, они оказались под фоном))) Надеюсь что тебе всё понравиться и пригодится))) Удачного тебе ожидания)))

2 комментария:

  1. действительно мармеладка...... хотя на зефирку больше похоже.... :) Жду с огромным нетерпением.... Ленты - это святое! Я пока подберу нужную - может пол часа пройти.... а тут - саамые использованые в моем рукоделии цвета! Спасибки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И то правда, это у меня мозги не соображали уже. Это ж точно зефиринка))) А я то думаю что мне всё это напоминает))) Я старалась собирать в единой гамме))) Рада что понравилось)))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)