четверг, 4 июля 2013 г.

Сегодня полноправный день эгоистки! С днём рождения меня!)))

Дорогая, Я! Я желаю тебе блеска в глазах, улыбки на лице, открытого сердца. И главное — знай, что я тебя люблю! Твоя Я  )))

P.S. Погуляли хорошо)))


Вот мне и исполнилось 33))) Спасибо всем за поздравления!!!! Очень приятно!!!
Не теряйте меня, уехала отмечать дальше, на дачу)))


Девочки кто ещё успевает дошить платье по СП, догоняйте. Не получается вставить ссылочку, пишите в комментах. Приеду добавлю. И не забываем 8 июля прийти на голосование. Всех жду)))

28 комментариев:

  1. Присоединяюсь к поздравлениям!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения! Творческих успехов, вдохновения, и всего всего хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Рождения! Желаю не терять жизненного задора и искорки в глазах! А так же здоровья Тебе и Твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  4. И я тоже!!! Поздравляю с днем варенья!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, С Днем Рождения!!
    Присоединяюсь к каждому слову автора поста!!!!
    Творческого вдохновения, мира и здоровья в семье))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю с Днем Рождения!!!! Всего тебе самого-самого!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения, Наташа!
    Взаимности, долгой любви и новых открытий в объекте воздыхания еще много-много лет желаю!

    ОтветитьУдалить
  8. C днем рождения!! Желаю только позитива и исполнения всего задуманного!!!!!!;)

    ОтветитьУдалить
  9. какие вкусные пожелания, присоединяюсь к ним Наташа! Всего всего тебе наилучшего)))

    ОтветитьУдалить
  10. Натусичка!!!!! Мы, от всей нашей семьи, поздравляем тебя с днем варения!!!! Желаем всегда оставаться такой же веселой, доброй и жизнерадостной девочкой!!!! А еще много много здоровья, удачи, любви, счастья и всего самого-самого хорошего. Пусть сбудутся твои самые несбыточные и сокровенные мечты!!!! Мы тебя любим!!!!

    Наша семейка - Сережа, Лиза и Лиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Лиля))) Передавай привет своим!!!! Мы вас тоже любим!!

      Удалить
  11. Наталья! С Днем Рождения!!! Пусть все мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки спасибо всем огромное)))) Забежала на минуточку, а тут столько поздравлений!!!! Приятно то как)))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, присоединяюсь к поздравлениям! Всего самого наилучшего тебе и твоей семье и творческих успехов! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С Днем Рождения!!!!)))))Молодости в душе и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прими и от меня искреннее поздравление!!! Всего самого-самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, как хорошо ты написала, улыбаюсь :)) Все правильно, себя надо любить, это непреложный компонент успеха и счастья! С Днем рождения, пусть исполняться все Ваши мечты!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки спасибо большое всем за поздравления!!!!! Очень приятно!!!! Надеюсь всё что вы мне пожелали сбудется))))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, хоть и с опозданием, но всё равно хочу поздравить тебя с днем рождения! Пусть сбудутся твои мечты и появятся новые! Крепкого здоровья, лучезарного настроения и нескончаемого творческого вдохновения!

    P.S. На последней фотке ты вся такая sexi ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Последнее фото вообще случайное, это я еще не успела даже сесть))) но оно мне больше всех нравиться))))

      Удалить
  19. Красотка! С опозданием, и все же)) поздравляю! Желаю счастья!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)