четверг, 11 июля 2013 г.

Ещё один несъедобный тортик

Когда рождается малыш это такое чудо))) И прекрасно когда есть люди готовые тоже подарить чудо родителям малыша. И коль свадебные мои работы я вам пока показать не могу. То покажу вам тортик который сделала на заказ в подарок малыш, а скорее даже его родителям. Тортик получился в морском стиле. Пришлось в морском, так как в связи с некоторыми обстоятельствами, всё содержимое мне принесли на дом. Мне осталось только всё это чудо собрать. Ну и собралось)))


 и детальки поближе


 А вот так он поехал дариться)))
Надеюсь он понравиться и главное пригодиться родителям малыша))) Эх, люблю я такие позитивные заказы))).

4 комментария:

  1. Наташа, очаровательный тортик, просто рукодельный шедевр!!!Я бы тоже от такого не отказалась, хоть и моему малышу будет скоро годик

    ОтветитьУдалить
  2. Понравится точно и уж пригодится вне сомнений! Здорово, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный тортик! Посто очаровательный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки)))) Уже подарили его и сказали что очень понравился. Так что я тоже рада, как будто мне подарили))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)