суббота, 15 июня 2013 г.

Содержимое весенней конфетки

Привет девчулечки!!!! Тут меня много спрашивали что же именно за сюрприз был разыгран в предъидущей конфетке.  Еще раз повторяю, у меня всё чесному. Просто в связи с нашим отпуском я не успела заранее нафотографировать содержимое конфеток. Так как любопытствующих очень много, то перед отправкой я решила показать девчоночкам выигравшим и всем кто записался, что же там такое было))). В прошлой конфетке были разыграны хомячьи запасы. Какие я не знала даже до отъезда. Теперь вот собрала, смотрите...
И так к Танюше поедет следующий набор
Собственно практически такой же набор будет у всех трёх победительниц. Покажу поближе
 Ведёрышки, как и обещала))) И куча ленточек и кружавчиков
 Бабочки, цветочки и пёрышки, куда ж летом без этого


Ну и чуть чуть подвесочек и бечевку с прищепочками, думаю никому лишними не будут))) и три кусочка флиса, тоже найдут своё применение.
А самый главный подарочек нашей главной победительнице это стеклянный напёрсток. Помните что я обещала привезти вам что нибудь из Испании за ваше терпение (кстати подвесочки тоже из Испании) Ну так вот как оказалось рукодельных магазинов там нет, ну или мы не нашли. Но кто ищет тот всегда найдёт. И вот тадададам... напёрсточек с танцовщицами фламенко. Не знаю насколько он функционален но я предполагаю что каждой рукодельнице будет приятно получить такой презентик.
Это один напёрсточек, так он расписан с разных сторон)))


А Танюша я считаю как никто другой заслуживает такой подарочек.
Она помимо того что рукодельница так еще и мать героиня, представляете у неё такая большая семья: муж, три сыночка и лапочка дочка!  Как она всё успевает я просто поражаюсь. Успехов тебе Танюша удачи и здоровья тебе и всем твоим близким!

Ну для Катрин я приготовила практически такой же подарочек
И для Светочки тоже, только вместо тканюшек я ей отправлю салфеточки для декупажа, так она скрапрукодельница. И опыт декупажа у неё уже был))) А остальное пригодится любой рукодельнице.
Хотя впрочем всё будет зависеть от её желания. Она пока уехала в отпуск, так что подожду что скажет сама победительница когда приедет. 
Ну вот как то так девочки, надеюсь что всем угодила. Адресочки у меня есть, так что на следующей недельке высылаю. 
А всем остальным девочкам не расстраиваться и записыватьсяна мою новую конфетку и вам обязательно повезёт!!!! Я это точно знаю!!!

10 комментариев:

  1. Спасибо! Всегда приятно смотреть на такие красивости =) Думаю,выигравшие будут просто счастливы от такого подарка! Наталья, а Вам спасибо за то, что радуете всех нас не только конфетами, но и своим позитивным настроением, красочными фотографиями и интересными сообщениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой засмущали, спасибо вам девочки что читаете меня и комментируете. Мне очень приятно знать что кто то это ценит))))

      Удалить
  2. Ааааа!!! Вот это да!!! Такое богатство ты приготовила, Наташа!!! Я даже об этом и не мечтала!))) Всё очень понравилось, особенно напёрсточки! Это же просто сокровище!!! Молодец, Наташа, не зря в Испанию съездила))) Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада Танюш))) Только это всё один твой наперсток, только с разных сторон)))) Так что всё твоё)))

      Удалить
    2. Наташ, ты просто настоящая фея!!! Я не перестаю восхищаться твоими подарками!!! Я -то думала, что это три разных напёрстка, а это такой один с тремя танцовщицами!!! Да это поистине произведение искусства!!! Очень тонкая ювелирная работа!!! Наташенька, я буду очень трепетно относиться к твоему подарку! Спасибо тебе большое!!!)))))

      Удалить
  3. оооо какие наперсточки обалденные, прям золушкины будто, хрустальные, с феей...наташ, какая же ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау какие наперсточки интересные .)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это напёрсток!!!!!!!!! Ох, где бы мне такой купить, для мамы... Она у меня с поездок начала коллекционировать напёрстки :)) Этот прям мечта!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)