понедельник, 15 июля 2013 г.

СП "Платье-трансформер". Голосование!!!!!

Ну что девочки, все готовы?. Кто не дошил, поторапливаемся. Осталось буквально 10 денёчков. С 1 июля начинаем голосование. Поэтому я думаю что пора уже открыть нашу галерею красавиц. 
И конечно же я покажу вам и своё платье. И расскажу вам как я весело в нём фотографировалась.  К морю то я его конечно свозила. Но так как отдых к нас был очень активный и хотелось хоть немножко подзагореть прежде чем красоваться, то сфоткать нормально так и не получилось. Хотела выйти к морю, но был последний день перед вылетом и мои мальчики отказались со мной идти. И как оказалось даже хорошо))) Поприкалывавшись надо мной о том как я сама себя буду там фоткать, всё таки я договорилась чтобы меня пофоткали на балконе. Вы не представляете даже сколько народу я собрала на этом шоу))) В итоге мне это надоело и я быстренько свернула представление.
И так начну по порядку. Жили мы в отеле на втором этаже, балкон у нас был огромный угловой. Так что я решила что мне места хватит))). Когда я первый раз вышла на балкон, откуда то образовались три испанца. Очень внимательно смотрели и очень комментировали)))) Сделав несколько кадров, я зашла в номер чтобы переделать платье. Выйдя во второй раз, оказалось что испанцев стало гораздо больше. И они всё также продолжали оживленно обсуждать мои появления. После третьего выхода мне уже было не до фоток. И последний выход, когда я уже перешла на другую сторону балкона, но меня это не спасло. В итоге я решила, что будь что будет, даже если ни одна фотка не получилась, пора закрывать этот цирк))) Да, хорошо что я на улицу не вышла. Нет, не поймите что не так. Платье шикарное, но для рыбацкого городка, где все ходят в шортах и футболках, моё платье было фурором))) Хотя в Турции и Египте вечерами очень много ходят наших девушек практически в вечерних нарядах. Но как то тут я не рискнула))) В общем такой весёлой фотосессии у меня еще не было. Хотя в нашем городе я спокойно могу выйти в этом платье даже погулять с ребёнком. Вообще иностранцы довольно странные в этом плане люди. Они вообще не заморачиваются на одежде. Мы видели такие экземпляры, что прям еле еле себя сдерживали чтобы не сфотографировать это чудо))) Наши русские девчонки даже на прогулку с ребёнком выходят как голливудские звёзды.  Так держать девочки!!!!
Ну и покажу вам своё безобразие, не обращаем внимание на карлика на фотках. Муж меня уж что то совсем маленькой нафоткал, знаете как для журналов фоткают, когда надо чтобы в полный рост и ножки такие коротенькие получаются))) И на лицо моё очень "довольное" тоже не обращаем внимания))) Это я возмущалась, что муж меня долго фоткает, его то с балкона не видели, видели только меня позирующую))) Так что, что наснимали то и показываю)))


В первом варианте не было узлов на лямках, было просто завязано через шею, но фоток более менее нормальных этого варианта нет, только вид сбоку )))

Это второй вариант, вид спереди и вид сзади
Ну и сбоку тоже ))) Здесь мне еще весело))) народ прибавляется)))
Третий вариант, мне не очень идёт, но так как я так еще не пробовала, то решила просмотреть что получиться

И сзади
Тут я уже недовольная и перешла на другую сторону балкона
И последний вариант который я фотографировала, но естественно не последний вариант этого платья. Мне этот вариант идёт больше всего.

И сзади ))) почти)))

Ну вот как то так у меня получилось. Платье шикарное, видите как красиво раздувается ветром. Я шила с учетом что можно будет носить и длинное и короткое. Дома конечно я изгалялась с этим платьем как только могла))) В общем я довольна результатом. Не довольна только наглыми испанцами, которые мне не дали толком нафоткаться))) Только сейчас думаю, надо было принять для храбрости и потом только фоткаться. Ну ладно, главное шедевр есть, а выгулять его ещё успеем)))
Вот так девочки которые записались на СП, теперь жду ваших творений.

Не пугайтесь, для себя проголосовавших буду зачеркивать в списке. Чтобы проследить кто не проголосовал и будут ли)))
  1. Ольга Архипушкина
  2. Катерина Стенюшкина
  3. Анна Терехова
  4. Татьяна Веденеева
  5. missis.AllaK (Алла)
  6. Анна Хролович
  7. Настя Солнечная
  8. Марина
  9. Ksenichka
  10. КСЮша
  11. Niolassa Nataly
  12. Brendon
  13. Оксана Яцына
  14. Элиана
  15. Irina Korotkevich
  16. Наталья Агеева
  17. Наталья Гончаренко
  18. Анна (ashan17)
  19. Татьяна Валеева
  20. Елена Гусева
  21. Наташа Санникова
  22. Элси
Ну что девочки!!!! Все готовы выбирать победителя нашего СП? Хотя победили все!!!! И себя, свой страх, что не смогу и свою занятость. Главным призом для каждой из нас останется великолепный наряд, а вернее наряды!!! Так что открываем наше голосование. Выбираем одну  самую самую понравившуюся работу! И оставляем свой голос здесь же в комментах. Чтобы не сбиваться и не путаться.  Голосовать могут все кто записался на СП, т.е. 22 человека. Будем выбирать из тех кто сшил платье и выложил фото в галерею. Я думаю что все понимают что за себя не голосуем))) Голосование продлиться до 15 июля. Если все проголосуют раньше, то значит объявим победителя раньше. Ну а если кто то забыл про СП и не придет проголосовать до 15 июля, то извините, семеро одного не ждут.  И на тот случай если вдруг окажется у кого то одинаковое количество голосов, давайте мой голос будет решающим. Хотя надеюсь до этого не дойдёт))) Эх и не завидую я вам. Ну как же можно из таких красавиц-рукодельниц выбрать самую красивую. Так что удачи вам всем в голосовании!!!









120 комментариев:

  1. Красота!!!! Такое платье и на море надо было успеть сфотать:) Я вот платье сшила, только теперь дожди пошли, можно сделать домашние фотографии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там есть кусочек моря))) И в общем то море буквально в 50 метрах, так что на море оно побывало. Ну не было у меня достаточного допинга, чтобы рискнуть покрасоваться в нём на море))) А дома конечно можно))) Главное добавить в галерею, чтобы побороться за приз, до 1 июля. Просто чем красивее фото тем естественно большее количество голосов наберёт работа. Ведь выбирать будем лучшее платье.

      Удалить
    2. Спасибо, теперь я слепая увидела его - любимое море!!! Будем надеяться погода не подкачает и будет красивые фотографии.

      Удалить
  2. Шикарное платье! И рассказ про испанцев позабавил))))
    Так, до 1 июля... ага, надо активнее, активнее)

    ОтветитьУдалить
  3. Классное платье!!! Жаль что мне платья не идут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит не идут)) Ты просто не умеешь их готовить ;) Платья идут всем, надо только выбрать то которое твоё.

      Удалить
    2. Да скорее всего я его еще не нашла))) В прошлом году на свадьбу к племяннику очень хотела надеть платье, хоть одно думала у меня будет...Так почти месяц искали, столько перемерила, но увы...

      Удалить
    3. Не переживай, оно тебя всё равно где то ждёт. Главное найти свою модель. Я раньше тоже платья не носила, пока один раз не наткнулась на него. Никогда бы не подумала что мне это пойдёт. А как потом оказалось это лучшая модель что мне встречалась. И теперь мой взгляд в любом магазине видит его, моё платье)))

      Удалить
  4. Наташ, платье красивое!!!
    У меня организационный вопрос: фотки красоты в платье :) присылать тебе на почту, или добавлять самим в линк, или присылать ссылки на пост , где показано платье? Я уже пошила свою каризу, с большим трудом, но сделала!!!! В конце недели едем на море там пофоткаюсь и, надеюсь, до 1июля покажу фотки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой молодец Оленька. Надеюсь у тебя красивые фотки с моря будут. Даже уверена!!! Если не будем успевать, чуть продлю линки. И я думаю что самим можно в линки будет ссылочку на пост добавлять. Если я его победю конечно))) Судя по предыдущим конфеткам он со мной не хочет дружить))) Если не получится добавить линки, тогда сама буду создавать галерею по вашим ссылкам. Напишу обязательно, сегодня-завтра.

      Удалить
    2. Я 1 июля еще буду на море, но надеюсь, что инет будет ;) и я смогу отослать фотки и написать пост!!!

      Удалить
  5. Наташ, шикарное платье/платья))) Пусть испанцы посмотрят как должны девушки одеваться)
    А я вот не успеваю его сшить. Совсем со временем катастрофа(
    Долго искала ткань - так у нас и не нашла. Странно.
    Хотела сшить Каризу, а бифлекс у нас кучу денег стоит и эта юбка будет для меня золотой. Неужели эта ткань действительно такая дорогая?
    Посоветуй, пожалуйста, какую ткань лучше взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Почему дорогая? Нет. У меня платье обошлось где то в районе 700 рублей. На Каризу нужен шифон или любая другая легкая ткань, в зависимости от финансов. Шифон самый экономичный вариант. И расцветки бываю просто шикарные. Неужели у вас так тяжко с тканью? Хотя в Испании мы тоже не нашли рукодельных магазинов. Не понимаю как там люди живут. Неужели у них даже пуговицы не отрываются)))

      Удалить
    2. Я Каризу шила из: шифон - верх, крепдешин - низ. Ткань по цене вышла чуть дороже 500 рублей ;)

      Удалить
    3. Да Оль, мне кариза тоже где то так обошлась, рублей 500.

      Удалить
    4. Спасибо, девочки! Я начиталась про Каризу в интернете и искала или трикотаж-масло или бифлекс. Так у нас бифлекс односторонний больше 10 долл. за метр. Трикотаж-масло вообще не нашла - по крайней мере в тех магазинах, где была я))) А на Каризу в два яруса выходит под 70 долл - многовато). Буду пробовать найти подходящий шифон или крепдешин.

      Удалить
    5. Вот это цены у вас О_О Ну на каризу масло и не надо, слишком тяжелое будет. На каризу нужны легкие летящие ткани.

      Удалить
  6. Платье бомба!!!! А чё это ты испанцев застеснялась???? Это же у них в крови, смотреть и обсуждать (бурно) красивых женщин))) Как это они там тебе еще свистеть и хлопать не начали? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да так то я знаю об этом, предупреждали))) Я потому и не стала рисковать, быстренько ушла пока хлопать и свистеть не начали))) Не тот градус смелости был. Вот были бы мы у вас, я б не постеснялась. Так и знала что надо было к тебе в гости с платьем ехать))) А я и так на весь отель запомнилась, вроде и не делала ничего. Ходила себе скромно на завтрак и ужин. А как меня с чемоданами увидели, все аж дела побросали и что то говорили, говорили.... Но всё по испански, а я то не понимаю)))) Поэтому как обычно задрала нос повыше и прошла мимо))) И Диман у меня как обычно везде запоминается, ни одна рука еще мимо его макушки не прошла))) Как будто у него на лбу написано погладь меня и дай мне конфетку )))

      Удалить
    2. Ну да, они с Лизуном в этом плане тут популярные))) Их все хотят пощупать, погладить)) Красавчики!!!! =)

      Удалить
  7. Очень, Наташа, красиво и разнопланово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька ))) Мне этим и нравятся трансформеры, вроде платье и одно, а выглядит каждый раз по разному )))

      Удалить
  8. Интересное платье! Испанцы , увидав такую красавицу, да в шикарном платье, забыли куда шли и что делали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Они вообще никуда не торопятся, никогда))))

      Удалить
  9. Наташ, мое платье тоже готово! Только линки не видно))) изчезззззззз) Мне кажется по одному фото сложно будет судить. Наташ, у меня предложение - выставить по три фото от каждой участницы (три картинки в ряд). Как ты на это смотришь?
    _________________________
    Твое платье просто класс!
    _________________________
    ссылка http://lukoshko2013.blogspot.com/2013/06/dresstransformer.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот засада ц меня с эти линки. Я уже и другой поставила, а он всё равно глючит видать((( Но ты же вставила ссылку как то. Просто надо вставлять ссылку именно на пост с работой и в следующем шаге выбираешь фото. А при голосовании, я думаю, всё равно будут ходить и читать весь пост и рассматривать все фотки. Так что не переживай.

      Удалить
  10. Как-то читала у СЕошников в блогах, что если в блоге уже стоит один анимированный гаджет, то другой может не работать. Может поэтому, НАташ, линки не приживается?)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, ты украшаешь это платье!!! И оно нереально офигенное!!!
    Ручки у тебя золотые! Я бы наверное такое не сшила :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо большое)))) Я то думала что это платье меня хоть немножко на человека делает похожим, а тут вон оно как :) Оно мне тоже очень нравиться))) Особенно цвет))) Совсем для меня неожиданный. И ты бы тоже смогла, тамвообще ничего сложного. Я вообще не шью сложные вещи, ну или очень стараюсь упростить себе процесс)))

      Удалить
  12. Наташа, я тут с линки не в ладах))) Не разобралась и вот результат- в галерее стоит фото шапки блога) как его удалить? И повторно почему-то не могу зайти другое фото закинуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас попытаюсь перезалить твоё фото. Платье офигенское у тебя!!!!! Супер!!! Молодец! А как мы с тобой в цвет попали ;) ))))

      Удалить
    2. Спасибо! да, с цветом МЫ подугадали) Мне вибирать не пришлось если честно, было только два цвета - красный пион и синий))))

      Удалить
    3. А у нас выбор очень большой, у меня аж глаза разбежались. Но решила выбрать совершенно неожиданный для себя цвет. И вроде непрогадала))))

      Удалить
  13. Тут должна быть масса смайлов (или испанцев))), бурно хлопающих в ладоши)) Классное платье! Я свое тоже сшила, но еще не выгуливала... Погода вредничает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! А то до финиша не все дошли)))) Домашние фото тоже принимаются))) Хотя время еще есть, надеюсь повезёт и погода восстановиться. Жду с нетерпением))))

      Удалить
    2. Сегодня, тьфу-тьфу, подружка обещала нафотить нас с платьем)))

      Удалить
    3. ООО давайте давайте, чтоб у вас всё срослось))) и погода не подвела! Ждём,с!!!

      Удалить
  14. Линки мне не поддается(((( Поэтому вставляю ссылку на пост http://nyuschechka.blogspot.ru/2013/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец!!!! Ух ты красавица какая)))) Побежала пост почитаю, пока ещё не уехала)))

      Удалить
  15. Натали, у меня тоже проблема с линки(((( Вот что вышло у меня http://ecureuil86.blogspot.ru/2013/06/blog-post_29.html
    Спасибо за интересную мысль)))

    ОтветитьУдалить
  16. Доброе утро, Наталья. Я хотела попросить на пару дней отложить голосование, проблемы с фотографиями. Но здесь увидела, что голосование начинается с 8 июля - это правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правильно. Я же не монстр какой, понимаю лето, дачи, отпуска. Многие девочки не успевают немножечко. Поэтому своим волевым решением я откладываю голосование на неделю. Надеюсь до этого времени все кто хотел успеют. И надеюсь девчонки, которые уложились в срок на меня не обидятся)))

      Удалить
  17. Наташечка, какая же ты красотка!!! Хорошо, что испанцы твоего мужа не видели - обзавидовались ведь все;-)))))
    Я готова добавиться в галерею! Только вот у меня, как всегда, не бывает чего-то одного - очень уж ты меня юбкой-каризой соблазнила. Решила, что выставлю её тоже;-) Если нельзя, то ты ссылочку удали, ок?;-)
    Спасибо тебе, дорогая, мне теперь не придется ломать голову, в чем пойти к маме на юбилей!)))))
    И вообще, я получила несказанное удовольствие!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё поправила))) Ну ты даёшь!!!!! Обалдеть! Красоточка!!! Что это нельзя, всё можно!!! Я не указывала в правилах что одно только платье можно сшить. Ты вообще побила все рекорды. Теперь у тебя целое море нарядов!!! Теперь тебе не только на юбилей, куда угодно есть в чем пойти, на любой случай))) Спасибо тебе за участие!!! Пойду в гости, посмотрю поближе)))

      Удалить
  18. Натали, какое счастье, что голосование с 8 июля :)) Завтра буду дома, обработаю фотки и сделаю пост!!!!! Уряяяя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа ))) Я рада что ты тоже успеваешь))) Специально отложила голосование, по просьбам трудящихся)))

      Удалить
  19. Вот и мой результат по СП (платье - EMAMI)Наташа спасибо за волшебный пендель. Трансформеры так понравились, что хочу еще и юбку сшить, но это уже к следующему сезону наверное.
    http://missisallak.blogspot.ru/2013/07/emami.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер, уже сходила поглядела!!! Красотка!!!! Точно сошью себе емами!!! Ну не возможно же удержаться, глядя на такую красоту!!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. В линки попасть получилось, но фото как-то обрезалось.
      Это моя почта missis.AllaK@yandex.ru

      Удалить
    4. Спасибо! И сразу чувствуешь себя человеком, когда голову вернули:)

      Удалить
    5. ;) Просто там есть пункт когда выбираешь область фото, наверное у вас такой пункт пропускается. Я с этими линки устала бороться, видимо после первой конфетки я сама себя сглазила. Так у меня сразу всё получилось, что я не понимала, почему другие жалуются на линки. И всё, он у меня тоже начал глюковать. Потому и новую конфетку не стала с линки разыгрывать.

      Удалить
  20. Надеюсь, успела))) В выходные немного выгуляла свою Каризу)))) в августе, надеюсь, повожу ее по красивым уральским озерам)))
    Так трансформер понравился!!! Буду искать трикотаж-масло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада что ты успела))) Такая красотка!!!! Молодец!!!! Будем ждать продолжения фотосессии)))) Даёшь трансформеры!!!! Удачи тебе в голосовании!!! Пойду к тебе в гости, полюбуюсь))))

      Удалить
  21. Я тоже рада, что успела))) дошивала в пт перед выездом на дачу, попутно с тортами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня есть предложение)) Пока не видела ни одного комментария с голосованием. Может, после закрытия галереи сделать отдельный пост? ну и голосовалка с условием - не голосуем за свое, я так понимаю?)

      Удалить
    2. Да я думаю не очень удобно будет из одного поста в другой прыгать. И народу то не так много. А про то что за себя не голосуем я думаю девочки и так все понимают)))А так всё голосование открыто, больше опоздавших не принимаем. Ну разве я кого упустила, кто обещал сегодня выложить. Но по моему все кто хотел успели. Так что начинаем подсчет голосов)))

      Удалить
    3. Ну ладно, и правда не очень удобно))) Правда, считать пока нечего) пойду погуляю у девочек, проголосую)

      Удалить
    4. Ну я надеюсь что хоть проголосовать придут все, кто не решился на пошив))) Так что давай открывай голосование))) Удачной прогулки)))

      Удалить
  22. Натусь, ну что, голосование открыто? Я, как законопослушный гражданин :), стоящий первым в списке и голосовать буду первая :)) Все девчонки хорошо, но больше всего нравится №2 Анна!!! Я теперь тоже себе хочу такое платье и цвет очень красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец!! Какая ты организованная))) Принимается))) Цвет и правда необыкновенный!

      Удалить
  23. Ну оочень сложно выбрать! Столько красоты наваяли мы с вами, девочки!)))) С большим трудом делаю выбор, металась между несколькими и решилась... Пусть будет №8)))

    а что-то у меня и правда яркое платье то вышло))) У всех, я смотрю, синие тона, моря просят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я поэтому и исключила себя из голосования, оставила на самый крайний случай))) Ох и нелёгкая это работа))) Принимается твой голос))) Да, ты у нас ярче всех!!!!

      Удалить
  24. Да-ааа, красоты столько что выбрать очень сложно! Я голосую за №6 - Юбка у Оли получилась такой яркой (на отдельных фотографиях у нее в блоге это лучше видно), цвета насыщенные, да и сочетание цветов, которое я люблю. Но в итоге Все Мы молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Эх, мои фотографии такие блеклые((( Надо менять фотоаппарат! Я свой голос отдам за Ольгу № 6, невероятное сочетание цветов, и прогулки по морю...ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай, у тебя тоже красивые фото))) А помощник вообще чудо))) Голос принят!!!

      Удалить
  26. Обалденные платья! Очень понравилась фотосессия у Элси - № 1)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Элси очень весело подошла к этому процессу))) Принимается!

      Удалить
  27. У всех девочек получились замечательные платья !!А выбираю номер 5! Настя выглядит в своем платье такой яркой и неповторимой))),тем более,что в галерее такого платья нет ни у кого....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права))) Такого нет ни у кого))) Будем ждать ещё брошку которую она обещала показать))) Принимается!

      Удалить
    2. Ой, спасибочки!)))) Брошку уже почти бы доделала, но младшенький откуда-то впервые в жизни взял ангину(((( Пятый день с температурой никак не справимся.....

      Удалить
    3. Обалдеть, где это вы летом ангину взяли??? Лечитесь хорошенечко!!!! И больше не болейте. Ангина очень противная штука(((

      Удалить
    4. Блиин...у нас какая-то герпесная, сказали вирус((( Но уже лучше! Спасибо!

      Удалить
    5. Молодцы!!!! Побыстрее выгоняйте эти вирусы!!!

      Удалить
  28. Блиииин! А я за всех хочу! Волосы на голове рву))) Свой голос отдам Лене №9. Своей прынцессине такую юбку шикарную обязательно сооружу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принято))) Точно, эх была бы у меня девочка))) Хорошо что я не голосую))))) сама мечусь из бложика в бложик. Столько красавиц!!!!

      Удалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки какие же вы умнички!!! Так организованно голосуете))) Почти все кто сшил проголосовали. Ждём Элси))) Ну и подождём общественное мнение))) Я думаю вам тоже интересно будет узнать его))) Напомню проголосовать смогут только те девочки, которые записались на СП. Остальные могут свободно написать похвалу нарядам девочек, но ваши голоса учитываться не будут)))

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, а может обновить эту тему. И девочки, которые читают тебя, вспомнят про конкурс и голосование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже обновляла и не раз. Подождём))) Если до 15 июля не объявятся, значит всё. Объявим победителя))) Подарочек то готов)))

      Удалить
  32. я за №4 Настя Солнечная и ещё трансформер-юбка

    ОтветитьУдалить
  33. Наташенька, привет! Я голосую за Катерину №3! Просто сногшибательно!!! Наташ, а я успею сшить или уже опоздала? И ещё раз спасибо за твою конфетку, я снова кое-что из неё использовала))) http://tanjaivse.blogspot.ru/2013/07/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш голос твой принимается и в галерею тоже можно добавиться, но к сожалению побороться за приз уже не получиться. Срок был до 1 июля, но я и так давала отсрочку еще на неделю. Уж звала всех, звала. Да и голосование уже началось. Так что мы с удовольствием полюбуемся на твой наряд, но до конца голосования осталось 4 дня. Не расстраивайся, я может еще что напридумаю))) К концу лета точно))) Так что приходи. Очень рада что бабочка пригодилась и так в тему пришлась)))

      Удалить
  34. голосую за № 2!!! Такие красивые фото и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опочки и Элси вернулась))) Примается голос))) Ну а теперь осталось подождать совсем чуть чуть. Может всё таки еще девочки подойдут проголосовать))) Внесём небольшую интригу)))

      Удалить
  35. Ну что у нас два лидера))) Осталось совсем чуть чуть. Может всё таки кто-нибудь ещё придёт проголосовать. Ну не смогу я выбрать победителя. Такие все красоточки!!!!! Хелп ми девочки!!! Голосуйте))))

    ОтветитьУдалить
  36. Девушки, какие все красавицы! Прелесть! Жаль, что голос только один и я его отдаю #3.

    Я безнадёжно опоздала с фото, да и фото сделаны на мобильный и рядом с теми, что девочки выложили не стояли, НО я тем не менее тоже отчитываюсь, потому что после вязаного в школе шарфика это вторая полноценная носибельная супервещь, которая к тому же мне ужасно нравиться.Ссылку, правда дать на пост не могу - в приложении для Андроида не нашла где ее можно взять.

    Наташа, спасибо тебе огромное! Сама бы в жизни не решилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко очень что ты не успела сфоткаться вовремя. На да ладно, ты всё равно в обновочках. Только жаль за тебя голосовать нельзя будет. Но я всё равно добавлю тебя в галерею.

      Удалить
    2. Клавссное платье, мне очень понравилось!!! Жаль, что не успела на голосование.

      Удалить
  37. Ой девочки что же вы со мной делаете. Теперь 4 человека с равным количеством голосов. Вот как выбирать? Ваши предложения.....

    ОтветитьУдалить
  38. Очень сложный выбор! Все молодцы, все красавицы! Но голос свой отдам за номер 9.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Ещё голосок))) Ты права Наташ, выбирать невозможно)))

      Удалить
  39. Номер 2!но платья все очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Наташенька, чудесная галерея!!! Все девочки без исключения красавицы и рукодельницы!)
    Свой голос отдам за №8. Очень сложно было выбрать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю))) но выбирать всё равно нужно))) Принимается голос! Уже вырисовывается победитель))))

      Удалить
  41. Прекрасные платья! Голосуем за №9.

    ОтветитьУдалить
  42. Что-то я совсем забыла про голосование:) Исправляюсь:)))
    Все девочки такие молодцы, такие шикарные наряды пошили!!!
    Отдаю свой голос маленькой принцессе - №9.
    Наташа, спасибо за СП! Я обязательно себе юбочку сошью, только потом, вне конкурса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо))) Мы будем рады посмотреть. Надеюсь потом поделишься ссылочкой)))

      Удалить
  43. если еще не поздно, то мой голос за №5) а свое покажу позже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не поздно конечно))) Принимается))) С удовольствием посмотрим на твой шедевр)))

      Удалить
  44. Ну что я думаю голосование можно считать состоявшимся!!!! Почти все проголосовали и у нас определённо уже определился победитель. Все подробности и поздравлялки в следующем посте. Потерпите чуть чуть)))
    P.S. Линки будут открыть до конца месяца, так что если есть желание можете хвататься своими шедеврами, кто не успел.

    ОтветитьУдалить
  45. У меня пока платье так и осталось в планах. Хочу проголосовать за №6, если можно, то и за 5 тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, надеюсь что ты тоже решишься))) Проголосовать то можно, но это уже ничего не изменит. Все равно победитель в преимуществе)))

      Удалить
  46. Наталья, я в шоке..швейном шоке...как такое можно сшить! Красиво, так по разному и для разных случаев! Обалдела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) На самом деле там и шить то практически нечего, основная сложность правильно раскроить))) Но это того стоит!!!

      Удалить
  47. Наташа, ты не поверишь, но сшила я-таки себе вторую каризу - длинную))))))))))))
    Показать, правда, смогу только после 4 августа)) Но мне таааак нравится!!! Уже два раза гуляла в ней!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой какая же ты молодец!!!! Я так рада что тебе понравилась эта затея!!!! Ты у нас вообще прям модница красавица, самая самая!!! Буду с нетерпением ждать твои хвалюшки))))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)