пятница, 3 мая 2013 г.

СП "Платье-трансформер"

 И так, запись на СП закрыта. С сегодняшнего дня и по 1 июля будем ждать ваши очаровательные фотографии :)


Кто не помнит, ну и чтоб не искать здесь, здесь и здесь всё подробненько рассказано :)

С 1 июля начинаем голосование, в котором примут участие только те кто записался  на СП, а выбирать будем из тех кто сшил. Время на всё про всё очень много, так что все должны успеть. 
Дадим 10-15 дней на раскачку, так как я понимаю, лето пора отпусков, чтобы все успели проголосовать. Выбираем по три самых понравившихся работы.
И максимум 15 июля объявим победительницу и обязательно наградим!!! (просто вдруг вспомнила что у моего сынульки 11 ДР, боюсь буду занята, чтобы зря не обещать, но постараюсь - на тот случай если все быстренько проголосуют). Награда с меня, пересылка моя, поедет куда угодно!!!! 

И вот он наш списочек самых красивых девочек этого пляжного сезона :
Девочки некоторые не выполнили мои "труднющие" условия, так что даю время исправиться. Надеюсь на ваше понимание :)
  1. Ольга Архипушкина
  2. Наталья Гончаренко
Линки не стала добавлять, вернее добавила, но он опять делает мне мозг. Так что по старинке, пишем в комментах ссылочку, а потом создам галлерею из ваших работ.  Ну всё, кого не углядела сигнализируйте, но вроде бы всех добавила. Жду с нетерпением ваших фотографий. :) 
А я своё дошила Но фотки покажу только после поездки на море. Надо же такую красоту куда нибудь вывезти ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)