пятница, 12 апреля 2013 г.

Пятый разворот СП по Детскому альбому

Вот и я добралась до последнего разворота ;) Спасибо Галине за такой толчок, так бы и не решилась никогда. 
На этот раз задание такое - "Красочный акцент + булавка/прищепка/шармик/подвеска". Под красочным акцентом будем понимать добавление в свою работу клякс и брызгов с помощью спреев либо акварельной/акриловой краски.
Да, с кляксами у меня проблема. Я пока над бумажечками трясусь каждый раз, а тут еще и пачкать. Пока не умею так, да и рука не поднимается. Бумажечек то в обрез, а тут такое. Конечно на работы с кляксами и подтёками я смотрю открыв рот, но сама не знаю даже когда дорасту до такого уровня. Ладно хоть Галина разрешила просто покрасить что нибудь ))) И так показываю мой последний разворот, за фотографии сразу извиняюсь, фоткала ночью, как всегда. Будет возможность пересниму.

Первая страничка у меня будет про первую стрижку. Фотографии как всегда не успела напечатать, но там будут фотки во время стрижки и после. Маленький лысик!!! Стриглись мы в годик)))





 Эти завитки я тоже подкрасила, во вкус вошла ;)
А это мягкий тежик с пришитым пакетиком с прядкой волосиков. Долго думала делать кармашком или полностью зашить и пришла к выводу, что лучше полностью. чтобы не трепали шаловливые ручки такую ценность)))


И вторая страничка, здесь будут самые интересные и смешные фотографии за первый годик!










Может конечно эта страничка немного девчачей получилоась, а может даже и не немного :) Но она такая нежная и мне очень нравиться!  Жаль что не получилось сфоткать хорошо, но я это исправлю, когда буду показывать готовый альбом))) Всё! Финишная прямая. Теперь бы сделать обложку, первый раз))) И еще я решила две странички, уже без всякого задания доделать в альбомчик. Надеюсь у меня всё получиться и скоро буду хвалиться готовым альбомом. 

P.S. Сейчас сижу и смеюсь сама над собой. Хотела ведь сделать альбом до самого первого класса, теперь понимаю какой толщины он бы у меня получился :D

16 комментариев:

  1. Очень красивый разворот, воздушный, невесомый, мне очень понравилось оформление на второй страничке в верхнем правом углу, как я люблю такие детальки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алён))) Эта страничка у меня сама собой сложилась и оформление тоже. Наверное рисунок на бумаге сам того пожелал ))))

      Удалить
    2. Да, бумага тоже очень красивая!

      Удалить
    3. Спасибо. У меня как у начинающего даже рука не поднималась чем то такую красоту закрывать. Я пока над бумажечками дрожу))) Их у меня мало и так жалко резать. Есть несколько листочков такие красивые, что даже боюсь начинать из них что то делать, вдруг испорчу ))) Вот с тканью я давно работаю и ничего испортить не боюсь. А тут аж трепет берёт ))))

      Удалить
    4. Наташ, у меня, если честно также! ))) Бумаги катастрофически мало! А ту, что по листу заказывала, так жалко было резать, но я переборола себя. ведь для чего-то я ее купила! ))) Я всё хочу Графику прикупить, так вообще положу на стол и буду смотреть на нее! ))) Резать жалко будет! Да, с тканью как-то не так страшно, да там и дырочки если что не так видны, да и постирать можно, а вот бумажку уже всё, ничем не исправишь!

      Удалить
    5. Да)))) Надо как то себя перебороть. Вот наверное когда затарюсь как следует, так и не жалко будет. А покажду ремонта своего рабочего уголка, а там уже и развернусь))) Просто в обычных магазинах очень дорого получается, наверное поэтому и жалко. Одно утешает, еще чуть-чуть и закажу через интернет)))

      Удалить
    6. Точно, перебороть нужно! Или правда закупить по полной!!! ))) А я всё через интернет и заказываю, у нас магазинов вообще вблизи нет, один нашла, но до нее ехать нужно, ещё не бывала там, цены, думаю, что правда не дешевые, ну это так, чтобы срочно что-то купить! А так планирую бумажку в Америке закупить, но это только в сентябре будет, когда на День Рождения подарят деньги! )))

      Удалить
    7. Недавно у девчонок был флешмоб по измерению сантиметров бумаги! ))) У меня слюни текли, когда я видела эти сантиметры, извините! 20 см смотрится уже величественно, у кого-то и по 70 см было!!!

      Удалить
    8. Да я тоже этот флешмоб видела, но я сильно долго не стала задерживаться. Побоялась захлебнётся мой хомяк ))) Мне такие богатства пока только сняться))) А я тоже в сентябре скорее всего закуплюсь по полной. Лето походу вообще выпадает. Надеюсь продержусь)))

      Удалить
    9. А мне пока и не снятся! ))) Давай вместе терпеть будем!!! А осенью покажем хомячества! )))

      Удалить
    10. Обязательно))) Как не похвалиться своим богатством)))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Такого нежного разворота я еще не видела! Прям зацепило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка)))) Он и в правду очень нежный получился, даже больше для девочки. Но я подумала, что пока на фото маленький карапузик и мальчику можно немножечко нежняшки сделать))) Сейчас то уже вырос, особо не понежничаешь, хоть в альбомчике оторвусь.))))

      Удалить
  3. Натусь, я что-то не могу комментарий тебе написать в пост, где альбом целиком выложен... Можно здесь напишу ;) Как же я тебя понимаю, когда делаешь впервые альбом ;) Мягкий тежик, это вообще круть! Альбом в целом великолепен!!! Он просто не может не нравиться!!! Всё сделано с душой! Я очень рада, что мы вместе старались и всё таки теперь имеем альбомчики ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш ))) да альбомчики у нас теперь суперские)))) главное что они есть))) А от тежика этого я сама в диком восторге ;) спасибо)))

      Удалить
  4. Это самый милейший разворотик!))) Мне нравится очень!))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)