вторник, 16 апреля 2013 г.

СП "Стильная свадьба" - 2

А ещё покажу вам что я сегодня ночью сотворила :) Свадебный сезон наступает стремительно ))) А я халявлю что то. Пора, пора взять себя в руки. Для того и подписалась на СП. Задание № 2 подушечка для колец, любая))) Эх сколько я хочу их сшить разных, но останавливает одно. Надо делать то, что захотят покупатели. А то сделаешь, а потом лежит себе в салоне бедняжечка. А покупатели хотят вот такую же но только другого цвета, или с другими бусинками, или бантик другой. Поэтому я решила сделать подушечку к бокалам "Роскощь фиолета", которые у меня есть в наличии, да и к тому же  меня пробило на фиолет этой весной)))







Ну вот как то так ))) Осталось только упаковать и отправить в салон. Надеюсь, что скоро найдётся пара молодожёнов которым они приглянуться :)
Розочки сделаны из полупрозрачной пластики ФИМО. Очень интересно что при разном освещении и разных настройках съёмки получается различный цвет )))
И ещё я специально не фотографирую подушечки с кольцами, чтобы она была только "их". Ведь с таких мелочей начинается история семьи... 

А вот с подушечкой попробую попытать удачу в СП "Стильная свадьба" 


Там такие "вкусные" тканюшки призом будут, может они меня ждут ;)

27 комментариев:

  1. Какая нереальная красота!!! Жаль, у меня на свадьбе такого не было =( Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Лилия ))) Кстати, хочу у тебя кое что спросить, пошла к тебе в гости, там и спрошу )))

      Удалить
  2. Очень нежный, красивый набор получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота необыкновенная!!!! Желаю удачи в СП, а подушечка с бокалами пусть быстрее найдут новых хозяев ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо Оля, самое главное последнее пожелание. Так люблю свадьбы ))) Обожаю создавать такие праздники))))

      Удалить
  4. Нереально красиво! И очень оригинально! Понимаю насчет клиентов, та же история, наверное, у всех. Хочется разное, новое , а просят всегда " такое же , только бантик другого цвета" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Да Свет, это настоящая проблема. И ведь то что есть нехотят, а именно такое же, но чтобы моё и с другим бантиком ))) А у меня самая то и проблема, я не могу повторить одно и тоже))) Идаже не потому что не хочу, а просто не могу, не получается ))) Завидую мастерам, которые могут два одинаковых бокала сделать))) Даже они у меня разные, абсолютно ))) Приходиться говорить молодым, что им же лучше не перепутают))) А вообще у меня всегда получается один более нежный, для невесты и второй более мужской, для жениха, несмотря на всякие цветочки )))

      Удалить
  5. Какая невероятная красотища! Просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! Какая красотаааааа!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошная подушечка, замечательно смотрится с бокалами. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. ДК "Рукомысло""

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа, очень красивая!! Фиолет этой весной точно рулит))) Спасибо от блога "Рукомысло"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, потрясающе красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхищаюсь... очень красиво, у тебя потрясающие работы))

    ОтветитьУдалить
  11. Какое очарование!!! Натуль, роскошная подушечка получилась, смотрится очень эффектно! А с бокальчиками комплект просто выше всяких похвал!))
    У меня вопрос возник: Наташ, ты микробисер к бокалам на что клеила, на глосси?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюнь))) Вот не поверишь на клей для ногтей))) Или на титан, или еще можно на универсальный клей UHU. На клей для ногтей недавно узнала что можно и держиться хорошо, единственное с ним тяжело работать, быстро очень сохнет. Но если с другим клеем надо будет подержать, то тут прям сразу схватывает.

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)