пятница, 15 марта 2013 г.

Круговорот мешка в природе - присоединяемся)))

Мне опять не сидится спокойно и не мне одной!!! Наташенька в своем блоге Интерьерные куклы замутила новую игру. И я хочу!!! как же без меня то ))) Игра называется "Круговорот мешка в природе".



СУТЬ ИГРЫ:
Мешочек привезет всем участникам игры подарочек-сюрприз!:)
Т.е. я отправляю сюрприз в мешочке кому-то из вас (участнику №1). Участник №1, получив мой сюрприз, извлекает его из мешочка, наполняет мешочек своим сюрпризом и отправляет участнику №2. Участник №2 наполняет мешочек соответственно своим сюрпризом и отправляет участнику №3. Ну и так далее. Участник с последним номером делает сюрприз мне. Таким образом наш мешочек обойдет некий круг участников и вернется домой :)


УСЛОВИЯ ИГРЫ:
Все сюрпризы должны быть отправлены! Почтовые идентификаторы должны быть оглашены!
В качестве сюрприза может быть что угодно, лишь бы в мешок поместилось :), но должны присутствовать рукодельная и материальная часть!
Сладости (конфетки-шоколадки) не отправляем, обходимся без них :)
По получении сюрприза надо написать пост-отчет.
Про свой сюрприз не пишем, пока его не получит получательница:)
Между получением и отправкой сюрприза дается 3-5 дней, максимум- неделя. Стараемся не затягивать :) (ну если совсем-совсем никак не укладываемся в эти сроки- заранее предупреждаем)
Важным условием нашей игры является ваше терпение! Девочки, вы должны понимать, что игра у нас не на один месяц... И кому-то придется очень долго ждать... Поэтому- терпение и еще раз терпение!!! И хорошее настроение!!!
Картинку к себе на панельку размещаем по желанию :)
Запись до 31марта .

В общем бежим все скорее к Наташеньке и пишемся в желающие))) Я уже там)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)