суббота, 2 марта 2013 г.

Бабушка-улитка

Вот такая бабусечка у меня сшилась на днях. Это я себя развлекала так, между пошивом тушек. А то уж больно мне эта расчлененка глаз резала. А тут и цвета такие яркие и сама она такая приятненькая. Она у меня не одна, подруженьки пока подзадержались, но обязательно приползут. Что с них взять, улитки )))











Эт, хто это тут! В общем старушечка молодушечка получилась )))
Вообще я планировала сшить себе игольницу, но с первыми панцирями накосячила, очень уж большие они у меня вышли. Ребенок мой когда увидал, сказал: Мам что это за перец такой (просто тот панцирь красного цвета и не свернутый еще, такой красненький стручок )))). Пришлось долго и муторно объяснить, что это не перец, а панцирь черепахи. Но логика у моего ребенка работает хорошо. И мне была прочитана целая лекция о том, где это я видела черепаху с таким красным панцирем ))) И когда мы разобрались и я решила её сшить, то обнаружила, что тот панцирь слишком большой. Не знаю сколько иголочек мне хотелось туда воткнуть когда я его кроила, но видимо несколько мильёнов. Или просто ночью надо спать. А она сидит такая у меня около уха (муза моя) и говорит, или сейчас или никогда. Вот что тут сделаешь. Одна наверное я такая, моя муза только ночью прилетает. Вот хоть бы раз днём чтоль залетела, ну так для разнообразия. Так что лежит у меня среди тех тушек еще парочка улиточек и аж целых три огромных разноцветных стручка.  Но их уже покажу, пожалуй, в готовом виде. А то того и гляди засмеют. Муж так точно на меня не очень одобрительно посмотрел, когда с утра эти перцы разноцветные увидал. Если б не знал чем я по ночам занимаюсь и не слушал как я усердно строчу на машинке, не знаю как бы я объясняла такие чудеса. Вот так у нас дома весело, когда у мамы весеннее "обострение" началось ))). А еще я сегодня себе визиточки сделала, ну не совсем настоящие, а такие хендмейдовские, так что теперь хоть будет куда людей "послать", в хорошем смысле этого слова, а то приходиться на каких то клочках записывать. Всё побежала я, мои тушки меня уже заждались)))

19 комментариев:

  1. Бабусечка великолепная :-) Очень-Очень клевая!! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Бабулечка- красотулечка!!!! И я себе такую захотела, а то у меня игольница банальная подушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жанночка ))) Я правда что то не додумалась её с иголочками-булавочками сфоткать, только когда уже блог села писать понялаэто. Ну да ладно, она ведь у меня первая, скоро еще несколько приползут ))) там уж будет где развернуться )))

      Удалить
  3. Наташа, прикольная такая! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Весна у меня началась, безобразничаю ))) вот и бабусечка такая веселенькая вышла )))

      Удалить
  4. Наташа,классная улиточка у тебя получилась!На бабулечку правда не сильно похожа!))Я таких ещё ни у кого не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Просто у меня совсем "свеженькая" бабулечка )))) Но если чесно, это не совсем моя придумка, когда то увидела где то в интернете что то подобное, вот мне и запала она, а как села шить,кругом выкройки только тильда-улитки. Точнее я тильда-улитку и села сшить, но тут вдруг вспомнила этот образ и вот появилась она ))) Пришлось сочинять выкройку походу дела ))) От того и лежат у меня теперь еще три огромных разноцветных перца, так что продолжение будет обязательно, но уже другое )))

      Удалить
    2. Буду ждать с нетерпением! :))

      Удалить
  5. Какая чудесная улитка, ну и что, что бабушка! Чепчик-шапочка у неё вне всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света))) Если честно яего вообще наобум сделала. А получилось вроде как так и надо, даже самой понравилось, боюсь в следующий раз и не повторю )))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо)))) А я ведь остальных так и не доделала ;) Лежат эти разноцветные перцы немым мне укором :)

      Удалить
  7. Такая яркая и позитивная!))) Тебе в кабинетик хорошо было бы)))) Кстати, ты там пишешь панцирь для черепахи, это оЧеПятка или ещё и черепаха будет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Это я так черепаший домик обозвала ;) Обалдеть))) Она еще и читает :)) Я думала только картинки смотрит ))))

      Удалить
    2. Ну дык)))) Не зря же ты столько пишешь!))) Вот я надеюсь, что мою писанину кто-то читает)))) А просто посмотреть это я и в инстаграме могу)))))

      Удалить
    3. Мне иногда кажется что я слишком много пишу ;) Утомляет народ :))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)