воскресенье, 10 марта 2013 г.

Подарочек для Оленьки

Я уже писала что недавно у меня была большая радость, в моём бложике собралось 100 ПЧ.  И моей 100 ПЧёлке Оленьке я обещала подарочек. Долго я думала, что бы ей такого замутить, гуляла по её бложику и вдруг... Я вычитала, что она любит кошек))) тут меня осенило! Оленька спасибо за подсказку )))  Вот такие чудесные кофейные коты пошились специально для тебя, в ближайшее время они отправятся к тебе жить.








Сшиты котики из натурального хлопка, пропитаны кофе с корицей и ванилью и расписаны медным контуром.
Надеюсь Оленька они тебе понравятся)))  

8 комментариев:

  1. Аааа, Наташик, у меня слов нет, спасибище огромное!!))))) Вот просто так, ни за что ни про что - мне такая прелесть))).... Я в восторге))) - и как просто кошатница, и как поклонница рукодельных кошек - мне в прошлом году в марте же подарили летящего кота-тильду (и тоже раскрашенного кофе!!), и вдруг снова в марте такая красота!)))))

    СПАСИБО ПРЕБОЛЬЩУЩЕЕ ЕЩЕ РАЗ!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька не за что,приятно делать подарки хорошим людям ))) У меня вот только тут проблемка образовалась. Сегодня сынульку привели, а он приболел, будем дома сидеть, так что на почту выберусь как только смогу. Но на этой неделе точно ))) обещаю )))

      Удалить
    2. Наташ, да вот уж нашла проблему!.. Как сможешь - так и выберешься, к тому же у нас с почтой "особые отношения" - наш общий уличный почтовый ящик так регулярно выламывают насмерть, что нам давно корреспонденцию оставляют в почтовом отделении, куда я наведываюсь примерно раз в неделю)))...

      Удалить
    3. Вот это да!!! Хотя с одной стороны хорошо иметь своих почтальонов. А у нас тоже бардак, то вскрытые бандерольки в почтовый ящик опускают, то извещения не приносят, беда прям с этой почтой. А ещё чтобы посылку отправить, надо простоять на почте как минимум часа 3, а иногда и не один день )))

      Удалить
  2. Какие трогательные неразлучники!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика))) Первый раз попробовала таких сшить, давно хотела, мне тоже понравились))) А пахнут как....

      Удалить
  3. Классные!))) Лапы прикольные такие))) Чем-то привлекают меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я знаю чем, точками ;) Гипнотизируют))) Лично меня эти точки в транс ввели, пока я их тыкала :))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)