четверг, 28 февраля 2013 г.

А у вас бывают счастливые дни?

Это просто чудо какое то....  У меня вчера был день когда мне во всём и везде везло. Надо было лотерейку купить, что то я тупанула )))) Нет правда, опаздываю, бегу на газельку, а она не уезжает перед самым носом, как обычно, а ты на неё успеваешь. Ребенка надо со школы встретить, но так неохото спускаться по леснице , вернее подниматься потом (у нас лифт не работает уже 3 недели), так тебе неприходиться, ребенка тебе приводят.  В блоге полнейший позитив! Нашлась моя 100я ПЧёлка. Но оказывается еще радоснее то, что я стала 100 ПЧёлкой тоже, у замечательной мастерицы Галины в её блоге Душечки-Тильдушки.  В общем чтобы я вчера не делала, мне так перло как никогда! А у Вас бывают такие счастливые дни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)