воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Рыба моей мечты или подарок для рыбака

Девочки спешу поделить идеей оригинального подарка. Может конечно велосипед не изобрету, но по крайней мере я такого не видела. У моего свёкра недавно был ДР, а он у нас заядлый рыбак. И вот в очередной раз, ломая голову над подарком, мы созвонились и узнали что ему нужны снасти. Но так как я например от рыбалки далека, то я очень смутно представляю что это и с чем это едят )))  Конечно можно было пойти в магазин и нам бы "добрые" продавцы с огромнейшим удовольствием напродавали кучу всего, что могло бы лежать и ни одному рыбаку не пригодилось никогда. Поэтому мы как всегда, решили подарить ему банально денег на эти самые снасти, банально, да не совсем.  Вспомнив веселую прошлогоднюю хохму про "ЯЗЬЬЬЬ, РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ"  я решила пойти еще дальше. В общем вот наша рыба мечты, ну по крайней мере я бы не отказалась такую выловить ))) 

Рыбка в рамочке, просто я видно так четко вырезала и обклеила боковые рамки, что они на фотографии сливаются, на самом деле там все выпукло и рамка выделяется. (На фотки времени как обычно не хватает )


Дальше как всегда, под разным углом и детальки поближе, в общем на что хватило времени )))






Ну и вот такой подарочек  принесла РЫБА МЕЧТЫ нашему рыбаку на новые снасти (надо будет посмотреть что это такое ))))
Пятисотками конечно лучше бы смотрелось, но как всегда, хорошая мысля приходит опосля )))

10 комментариев:

  1. Оо, прелесть какая! Наташ, ну ты фантазерка! А сама рыбка из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) а рыбка из соленого теста, все гениальное просто )))

      Удалить
  2. Очень здорово вышло! Сразу подумала, что монетки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо, очень рада что рыбка всем понравилась )))

      Удалить
  3. Супер идея!!!! Настоящая золотая рыбка и главное желания исполняет!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жанночка, мне тоже понравилось сочетание )))) главное каждому своё ))) а ведь и вправду можно не только рыбаку подарить ))) я и не подумала сразу, спасибо за подсказку!

      Удалить
  4. Вааау!!!))) Обалденная композиция!))) Золотой язь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агась)))) Он теперь на самом видном месте висит))) Захожу к свекру, а он меня встречает)))) Сразу видно в доме рыбак!

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)