суббота, 8 декабря 2012 г.

Продолжение свадебной темы

В прошлый раз я начала писать о том как я готовилась к свадьбе своего брата. Так вот я продолжаю.
Вот такую клеточку я тоже сделала им для свадебной фотоссесии.





А это мои помошники, самый маленький мой сынуля. Так мы украсили им дерево для фотосессии. Будем надеяться что мои труды не пропали даром и фотографы и видеооператоры хоть что нибудь интерестное с этим всем добром сделали.

Вот он мой самый главный помошник


Вот и у меня есть хоть одна неплохая фотка среди моих творений.

А это единственная фотка которую нам дали фотографы после свадьбы,
так сказать для затравки.
Ну конечно если быть честной то их выложили нам аж три штуки, но к моему сожелению наних нет ни чегошеньки что я сделала, а нет вру, на них мое самое лучшее "творение".

Надеюсь что скоро нам дадут наконец то всефото и можно будет похвастаться моими работами сфотографированными профессионалами, просто самой на свадьбе вообщени минутки свободной не было,вся организация на мне.
Вот такой цилиндр был на машине жениха, тоже моя работа, на машине невесты была диадема с фатой, но её к сожалению не фотографировали, если где и попала в кадр, то на заднем плане, будем надеяться что напроф. фото будет.

Аэто подвязка, тоже моего изготовления, тоже невестазахотела такую, вернее она вообще никакую не хотела, но мы настояли )))


Это тоже пригласительные,мы делалив месте с невестой,  "шкафом" захотела невеста, а я придумала дизайн, решили слишком не заморачиваться, обошлись красивыми дырокольчиками.



Это тоже моя работа, фигурка на торт из пластики, мне кажется чтомолодые похожи, по крайней мере я старалась, теперь она стоит у них на полочке и надеюсь простоит еще много лет.






Вот иеще несколько фото нашла с фотосессии, естественно любительских.



А вот эти шарики , тоже моего производства лежали унас по всей полянке, правда здесь особо невидно.


И вот еще нашла фото вот так выглядит дерево после оставления гостями отпечаточков. Зеленые листики захотели молодые, как символ начала новой жизни.
Ну вот пока и все чем могу похвастаться, буду ждать фоток. А попозже выложу то что сотворила им в подарок от нашей семьи, ну чтобы не просто денюшки в конфертике, хотя конечно и они были, но об этом позже.....

4 комментария:

  1. Очень красивое оформление! Я тоже из тольятти и было приятно узнать на фотографиях знакомые края!

    ОтветитьУдалить
  2. А вот и фотки дерева!) Класс!)))
    Место для фотосессий потрясающее!!!))) Я бы там пощелкалась и просто так!))) Да и на фоне каком!))) На фоне Волги?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да это на берегу, а там сзади горы наши))) Это у памятника Татищеву, туда все свадьбы ездят, только все у памятника фоткаются, а мы самые крутые))))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)