вторник, 11 декабря 2012 г.

Моя конфетка!!!

Победитель здесь       


Здравствуйте дорогие рукодельницы! Я совсем недавно завела свой бложик и вот наконец то разобралась что здесь и как. Занятие это для меня новое и достаточно интерестное. Конечно сразу создать дизайн и выложить все мои работы времени не хватает, но я буду стараться и радовать своих постоянных читателей новыми и интерестными работами. 
         Так вот пока я тут разбиралась, заметила я такую закономерность, все мастера  разыгрывают конфетки (я кстати тоже решила попробовать, правда я еще ни разу в жизни ничего не выигрывала), радуют своих друзей подарочками, но все это приуроченно либо к количеству ПЧ, либо дате создания бложика. А я решила нарушить все эти правила и предложить вам конфетку просто так, в знак знакомства, того что я создала свой бложик и вообще я очень люблю принимать у себя гостей и дарить подарки!!! 
          Заболталась я что то, и так приступим к конфетке. У кого то уже зима уже наступила, замело все, а у нас если и выпадает снег, то тут же тает. И потому я решила отправить своих снеговичков в путешествие, они такие мягкие и теплые, пусть согревают вас своим теплом в эти долгие зимние вечера...
И так, конфетка будет вот такой - замерзший снеговичок, на выбор победительницы мальчик или девочка, и не только, в посылочку положу еще всяких "вкусностей", а что сюрприз, все будет зависеть от того чей блог выиграет и чем  рукодельница занимается.


Ну и как всегда подробности, и да, имен я им давать не стала, 
пусть победительница сама решает  как их назвать

 





 

И будет так же поощрительный подарочек, который покажу попозже, но я думаю что он тоже доставит немало радости обладателю.

Условия стандартные
  1. ссылку с картинкой на панельку к себе в блог и в комментарии мне,                   отметиться в Mister Linky
  2. стать  моим ПЧ, очень хочется найти новых друзей, так что если есть желание дружить в комментариях пишем немного о себе
  3. Конфетка поедет только по России, никого не хочу обидеть, но это моя первая конфетка и не такая уж и большая, дальше больше )))))
  4. записаться можно до 31 декабря 23.59
Победителя выберем вместе с сыночком 1 января, методом вытаскивания из шапки ушанки и ребенку радость и я точно ничего не решаю, так что под вашей елочкой окажется еще один подарочек! А второй подарочек как раз тому чья бумажечка зацепиться и сама захочет выиграть, а если и не зацепится, то зная своего ребенка уверенна, на одной бумажечке он не остановится ))))) Ну и как только открывается почта, ваш подарочек поедет к вам жить)))
Желаю всем удачи!!!!!!


41 комментарий:

  1. Очень милые снеговички! Надеюсь, мне повезет!))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться. У вас столько интересных работ! Прочитала сообщение в СМ. Но думаю в блоге общаться проще. Запишусь на конфетку, меня просто покорил синий снеговичок. Заходите за наградой! http://ecureuil86.blogspot.ru/2012/11/blog-post_8056.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться Катерина, да вы правы в блоге общаться куда удобнее. Спасибо вам за теплые слова и желаю вам удачи!

      Удалить
    2. Добрый день!будем знакомы.я и моя мама со мной)

      Удалить
  3. Очень приятно познакомиться !!! спасибо за приглашение ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Как пройти мимо таких симпатяг? С удовольствием присоединяюсь! Баннер на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, мне у тебя понравилось, остаюсь в ПЧ и без конфетки)) Хотя конфетка и интересная)))Красный Брр - классный! Только почему снеговик мерзнет-то - он же из снега сам! ;) Но все равно - душевно! Просто из солидарности тебя поддержу)) Выиграю или нет - значения уже не имеет))Обещаю иногда заскакивать и оставлять комменты) Только убери в Настройках графический код проверки пожалуйста! Сразу увидишь, как у тебя прибавится комментариев и ПЧ - проверено!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я еще только завела блог и не совсем разобралась что здесь и как, буду ковыряться, теперь понятно почему некоторые комментарии уходят на проверку, а я то гадала, еще раз спасибо за подсказки. Да и про Марину спасибо, что напомнили, а то я забыла, раньше везде указывала, а здесь так торопилась работ побольше выложить, да еще оформить все более или менее, что все на свете позабывала. ))) Буду учиться у профи )))

      Удалить
  6. Наталья, здравствуйте :) Рада буду с Вами подружиться)) У вас потрясающие игрушки, а конфетные букеты и машины меня просто заманили и заворожили :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, я еще только учусь, но старательно... Эххх, мне бы времени побольше, мало в сутках часов....

      Удалить
  7. Здрасьте))) http://inncreation.blogspot.ru/2012/12/31.html и мне оч-оч приятно познакомиться))) я тоже новичок... от ваших работ в восторге! пыталась делать цветочки, но дальше тюльпанчиков пока не ушла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня бы может тоже дальше бы и не пошло, если бы не праздники и не большое количество друзей и родственников. Все таки близкие самый надежный источник вдохновения )))

      Удалить
  8. приятно познакомиться)давайте дружить блогами!
    увлекаюсь рукоделием сколЬко себя помню!был этап страстного увлечения бисером и вышивкой крестиком,а щас по мере сил скрапом увлеклась

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за приглашение, Наталья! Поучаствую с удовольствием! Очень симпатичные Снегоички!
    С блогом со временем разберётесь. Я тоже долго бодалась с дизайном.Удачи вам в этом интересном деле!
    О себе: в двух словах: я мама двух сыночков, жена-домохозяйка ( 6,5 лет стажа), куклодел и просто общительный человек. Всех приглашаю к себе в гости.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за приглашение , баннер разместила : http://vsegdaulibaetsya.blogspot.ru/. Блог просто чудесный, ни за что не догадалась бы, что вы с ним только разбираетесь :) Все очень продумано и красиво оформлено )

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Наташа! Приятно познакомиться, и спасибо за приглашение на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  12. Снеговички само обаяние!))) Такие симпатичные и необычные! Фотографии класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Привет Наташа, приятно познакомиться))Какие милые и нежные снеговички))) с удовольствием приму участие в конфетке))) и буду к тебе почаще забегать, и ты ко мне в гости приходи http://yarkiekraskileta.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, Ваши работы просто чудо! А снеговики такие милые! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, рада знакомству! Снеговички чудесные! С удовольствием поддержу молодой блог (сама такая), буду заглядывать к вам и приглашаю к себе в гости.
    http://lavvita77.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, удачи в розыгрыше, ждите в гости обязательно забегу )))

      Удалить
  16. Наталья, рада стать вашим ПЧ! У вас такие композиции из конфет, просто мечта! Если вдруг организуете совместник по ним - я первая участвую))))
    Заходите в гости, сама буду заглядывать и обязательно комментировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень рада знакомству, обязательно забегу в гости. А с конфетами, если честно, не моё, просто праздники сейчас такие, все требуют конфет и шампаньского. Вот сижу и верчу как время есть свободное. А у самой тканюшечки свежекупленные лежат и манят меня и манят, но шиться зайки и мишки будут уже после НГ. А еще фужерчики стоят и тоже так призывненько поблескивают, но пора свадеб пока прошла, тишина... Так что пока одни конфеты, чай, кофе, апельсины, мишура ....

      Удалить
  17. Конфетка, действительно, очень вкусная! Жаль, что я из Беларуси)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новый год же скоро, надо бы убрать этот пунктик, записывайтсь тоже )))), буду рада )))

      Удалить
  18. С удовольствием присоединяюсь,снеговички - супер и блог замечательный.Желаю творческих успехов и процветания твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, очень рада знакомству! Записываюсь на конфетку. Желаю процветания бложику и удачи хозяйке! Заходи и ко мне на огонек. Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  20. Наталья, Ваши снеговички просто прелесть. Рада познакомиться.

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)